Я иду на кухню, когда все ушли в дурацкий магазин. Мне слишком сегодня плохо, я снова обещаю, что сделаю это в последний раз. Мне бы очень не хотелось это делать, когда приехал на выходные домой: он единственный, кто может обратить на это внимание. Полки отодвигаются в поисках моего желанного наркотика, и почему-то его нигде нет. «Неужели нет даже спичек? Почему же я не купил себе специально для этого зажигалку? »- мелькает у меня в голове. Но я просто живу в надежде смогу прекратить это делать, потому что если я обзаведусь зажигалкой специально для этого- это уже будет последним шагом в пропасть.
–Это ищешь?
Я слышу голос моего брата, и осколки сердца предательски задрожали. Мне было стыдно даже повернуться, я итак знал, что у него в руках.
–Опять чай проливаешь? Ножом пальцу, салатик нарезая? Об полки стукаешься?
Мне кажется, тогда я окончательно утонул в своей боли. Мои плечи подогнулись, точно он ударил меня по спине.
–Повернись!
И я слушаюсь, мне страшно, а еще страшнее от того, что я разочаровал его.
–Почему? Ты можешь объяснить?
Я не могу, я могу только смотреть в пол. Брат подходит ко мне, и, роняя зажигалку, обнимает меня. Я немного выше, но его забота и любовь ко мне делают его больше в моих глазах. Он слишком добрый человек! Я не заслужил такой заботы! Я ничего не заслужил, кроме боли, бесконечной боли.
–Я ведь хочу тебе помочь. Все пойму, просто скажи мне. Я ведь ни разу не подрывал твое доверие.
–Мне стыдно, – наконец заговариваю я.
Мне стыдно даже обнять его еще раз, даже подойти ближе. Я не хочу ему говорить, какой слабак, что даже не могу ответить на издевательства в школе. Мой ком в горле мешает мне рассказать о моей безответной любви.
–Учитывая твой возраст и зная тебя, мне кажется, это вряд ли связано с наркотой или преступным чем-либо. Да и сомневаюсь, что у тебя есть хотя бы один друг, который курит.
–У меня вообще только один друг!
–Он знает?
Я медленно киваю: Он мне ничем не может помочь, кроме слов.
–Разве слова столь мало значат?
–Если что…я на пальцах одной руки могу пересчитать своих знакомых парней, которые будут красивы в равной степени тебе, а, учитывая, как ты пашешь в подвале том, то скоро накачаешь и вообще красавчик будешь. И не забывай, что всем не угодить и всем не понравится…и есть еще такая тупая вещь, как зависть.
Брат слишком хорошо меня чувствовал и понимал, это стал первый вечер за долгое время, когда я никак себе не навредил. Правда, мне очень хотелось курить, а руки жутко дрожали. Но чтоб мама узнала про сигареты- да ни за что в жизни! Я беру телефон и захожу в телеграмм с мыслью «Будь что будет»
Наверное, брат все-таки придал мне немало уверенности, так что я набираю ей «Привет. Может, хочешь погулять в пятницу в 18? », а затем отправляю.
Она отвечает через несколько минут без приветствия, от чего жар разливается у меня в груди: «давай, только лучше в субботу. И мне надо быть дома до 22. А то папа будет ругать))»
Я плачу, мне так больно и хорошо одновременно. Я пьян от любви и счастья.
Я чувствую что-то своем кармане и достаю этот маленький предмет- зажигалка. Щелк- красный цветок ползет вверх. Нет, это мой наркотик, что придает мне сил, но отравляет жизнь. Я швыряю ее и пишу: «До субботы»
«До школы, дурачок»
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.