Сегодня в офисе пустота. Все работают в тишине, за окном льёт дождь. Мне явно чего-то не хватает сегодня. Наверное её….
Когда она была в офисе, всё было таким светлым, ярким, а главное настроение у всего коллектива было одухотворенное. Никто не сидел с кислым лицом. Все общались и осмеивали разные ситуации. А она как хохотала, просто заряжала всех своих смехом. Самое удивительное, что к ней всегда все обращались, не только по работе, но и по сущим пустякам, и у неё всегда находились ответы, решения.
Она не оставляла без внимания ни одного сотрудника. А как работу свою любила, так, по-моему, никто не впахивал как она в офисе. Она была реально нашим солнцем. А теперь в офисе тускло… Такое ощущение, что мы сидели в подвале…
Её больше не было с нами… Я молчу про себя. Я так скучал по ней, по этой солнечной девушке. Не было дней, когда у неё было бы плохое настроение. Она заряжала, мотивировала и вдохновляла. Если даже над ней подшучивали коллеги, она не воспринимала это негативно, всегда отвечала шуткой на шутку. Чёрт, вспоминаю её и мне становится одновременно весело и грустно.
Я не знал тогда… не знал, что вечерами она с ума сходила. Каждый вечер роняя свои слёзы в никуда...
Я жил напротив её дома. Не поверите, но каждый вечер приходя с работы, я садился у окна и наблюдал за тем, что она делает в своей комнате. А делала она одно и тоже. Приходила с работы, уставшая. Всегда сначала смотрела в зеркало, поправляла свои волосы, снимала пальто… Надевала шелковый халат, то красный, то чёрный… То вообще была в легких платьях… Потом уходила куда-то, видимо на кухню и возвращалась с вином и тарелкой вкусностей. Включала что-то на компьютере и начинала свой одинокий вечер. Рядом с ней всегда устраивался её пушистый кот. Такой же солнечный. Она его постоянно чем-то кормила с руки, он иногда залазил в её тарелку. Смешно было наблюдать за этим. А после ужина, она всегда плакала… И так каждый вечер. Несколько раз были моменты, когда её успокаивал кот лапкой. Видать чувствовал её.
Я наблюдал так за ней несколько месяцев. На работе она святилась от счастья весь день, а вечерами она «погибала» … Что с ней было?
«В моей жизни наступила вечная и дождливая осень… Дождь шёл каждый вечер, не переставая. Желтые листья провожали меня на работу. Я перестала посещать клубы, рестораны, разные выставки и мероприятия. Перестала знакомиться с людьми… Ты знаешь, я вдруг поняла, что у меня нет сил дальше продолжать стараться что-то делать, а главное нет желания. Не думай, что я слабая, хотя мне всё равно, что ты думаешь…»
Она действительно устала падать и подниматься, и стараться дальше. Её много раз предавали, бросали, обманывали. В ней была сила. Я чувствовал, я видел. Но она не видела смысла что-то менять. Ей теперь было всё равно, что с ней будет. Почему? Потому что конец есть всему. Даже терпению.
«Когда мне раньше было плохо, я всегда говорила, что когда-нибудь это закончится. Или, когда я ждала чего-то с неимоверным желанием это заполучить. Месяц, или два или три недели, я тоже себя успокаивала этой фразой, что, когда-нибудь я дождусь и желание дождаться закончится, я получу то, что хочу. И это работало! »
Но она теперь ничего не ждала… Она слишком рано устала и сдалась. Я пытался ей помочь, познакомиться с жизнью заново. Повернуться в другую сторону…
«Не пытайся. Ведь я не прошу спасения. Я сама могла бы себя спасти, как я это раньше делала, но больше нет смысла. Я пошла не той дорогой, неправильно завернула. Слишком долго шла зря…»
Она была уверена, что её никто не любил никогда. Всем нравилось, что она гибкая. С ней было просто удобно и комфортно. Удобная… Как кресло, сказала она.
«Мне никто никогда не помогал. И я не просила. Знаешь, когда я поняла, что мои силы иссякли? Когда перестала летать в своих снах… Единственное о чём я жалею в своей жизни, это об этом. Ты меня не поймёшь, я знаю... »
В этот момент у неё потекли слёзы. Я действительно не понимал её в этот момент. Мне не было её жалко. Я просто не понимал, кто на неё так повлиял и что с ней сделали в прошлом. Она сказала, что больше всего на свете хотела не то, чтобы любви, а быть необходимой для кого-то. Нужной. Фраза «Я люблю тебя» для неё ничего не значила. Она лишь хотела, чтоб в ней нуждались как в воздухе. Чтоб её ценили, берегли. О прошлом она молчала всегда. Из неё ничего вытащить невозможно было. Она говорила общими фразами, что в её жизни было, но никакой конкретики…
«Что измениться, если я тебе расскажу? Ничего. Ради интереса рассказывать твоего, тут у меня нет интереса. Смысл в чём, если я расскажу, как я жила раньше? Мне станет грустно от того, что этой жизни уже нет. Да мне итак грустно, не делай мне ещё хуже состояние…»
У меня после неё ни с кем больше не было близости. Она меня заразила видать собой. Собой. Внешностью. Её тайной. Не могу сказать, что её проблемой. Я не думаю, что это её проблема, что она довела себя до такого состояния. Она прекрасно понимала, что может изменить своё состояние. Но…
«Я никого не виню, я всем благодарна. И никого не презираю. Просто так в моей жизни случилось. Выпью вина, усну. Вино меня спасает. И плевать, что кто-то называет это алкоголизмом. Думаю, это сделали проблемой те люди, у которых была аллергия на алкоголь, и они не могли понять этого удовольствия, когда ты делаешь глоток ароматного розового вина, берёшь ломтик сыра Чеддер, который замыкает этот виноградный вкус. А впоследствии лёгкий хмель, приподнятое настроение и некий пофигизм к происходящему в жизни…»
Сижу и сам пью вино. Без сыра. Выкуриваю сигарету и снова смотрю в её окно… Но её нет. Вот уже несколько дней. На работе она тоже не появляется. Мы не знаем, что с ней случилось. Телефон недоступен. Я несколько раз ходил в её дом, но дверь никто не открывал. Я не хочу, думать, что её больше нет. Быть может, она уехала…
«Если бы ты мог почувствовать, что чувствую я… Но в этом мире на это никто не способен. И хорошо… Я не хочу, чтоб тебе было плохо так как мне. Я бы хотела, чтоб все люди были счастливы и не ругались никогда друг с другом, не жаловались ни на что, не были бы не довольными. Я столько за свою жизнь недовольства выслушала. Хоть бы этого ни у кого не было. И всё было бы замечательно у всех. А главное, чтобы любовь никого не обходила стороной. Это такое чувство прекрасное, мне кажется. Любовь не только к женщине или мужчине. Просто любовь к чему угодно. Даже от этого слова становится теплее. »
Мне не хватает её улыбки… И на работе её всем не хватает. А я не вижу в других девушках ничего интересного больше. Звучит странно, но это так. Наверное, это когда-нибудь закончится, как она говорила…
«Когда-то я была счастлива просто. Просто испытывала это чувство – счастье. От каждого дня, момента, ситуации в жизни, на работе, гуляя, принимая ванну, ложась с мужчиной в постель, меня цвет волос, худея, меняя имидж…
Наверное, я, грубо говоря «съела» свою порцию этого счастья. Было вкусно. Очень! Уже давно мне перестали так вкусно «готовить счастье»…
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.