– Кирюш, ты долго будешь сохнуть по нашему шефу? – спросила у меня моя двоюродная сестра Иванка, которая устроила меня на эту работу, когда я все-таки решилась на переезд в Москву после смерти бабушки. Ведь меня в родном городе больше ничего не держало. Родители отказались от меня в младенчестве, а бабуля, по материнской линии, удочерила. Благодаря тому, что были связи, деньги, да и на здоровья тогда не жаловалось. Когда поставила меня на ноги: вырастила, выучила, тогда и ушла на покой…
Я удивилась, что о моих чувствах кому-то известно, так как я держала все в себе и очень старалась себя не выдать: на работе держала дистанцию и не показывала своей симпатии. Хотя порой так хотелось прижаться к его крепкой спине в особо трудные дни. Или чтобы он обнял, поцеловал в висок и сказал: «Кирюш, не бери в голову. Прорвемся! »
Но я понимаю, что это просто мои мечты и успешный, богатый, видный мужчина на такую как я, даже не посмотрит. Да он и не смотрит. Разговаривает сухо и по существу – ничего лишнего и никаких эмоций.
– С чего ты взяла? – Решила я уйти от ответа, а вдруг получится. Хотя это вряд ли – не зря все-таки мы сестры, пусть и двоюродные.
Иванка только подняла брови мол серьезно спрашиваешь? И, правда не первый год же меня знает. А может шифровальщик из меня никудышный и актриса?
– Давно? – Сказала только слово, и Ива меня поняла.
– Угу. – Так же порой немногословна, как и я.
– Кто-то еще знает? – Пытала я сестру. Должна же я знать масштабы катастрофы и к чему мне готовиться. Если до шефа дойдут слухи, он по головке не погладит. У него есть железобетонный принцип – не заводить романов на работе. Как говорится котлеты отдельно, мухи отдельно. Я в принципе его понимаю и поддерживаю. Но вот что делать со своими чувствами я не знаю. Уже подумывала уволиться, но останавливает – хорошая работа и зарплата. Да и шеф… Хоть так могу его хотя бы видеть почти каждый день (кроме его командировок) и пускать втихую слюни (правда вот тайно не получилось видимо).
– Нет, только я. Большинство по нему сами сохнут и уже представляют себя его женой, поэтому никого вокруг не видят, только соперниц, которые действуют открыто. А ты не высовываешься, да и шансов, по их мнению, у тебя нет. Поэтому и считают тебя безопасной, но зря они списывают тебя со счетов. Ой, зря!
– Они правы. – Подтвердила с грустью я неприятную, но правду.
– Кир, прекращай. Ты не хуже их, а даже лучше.
– Чем же? – Спросила на автомате, потому что точно знаю в чем я каждой в нашем офисе уступаю. Есть у меня такая черта (скорее всего это недостаток) сравнивать себя с окружающими. И так как я к себе очень строга, поэтому минусов у меня больше.
– Ну то что ты красивая и умная – это и так понятно, но главное отличие от них – ты настоящая.
– Таких много. – Не сдавалась я.
– Не так уж и много я бы сказала. Особенно здесь – как будто из одного инкубатора.
– Ты тоже под это описание подходишь.
– Так Кирюш, не напрашивайся на комплимент. Ну ты правда красотка, только либо не видишь, либо не умеешь пользоваться этим. А я… Ну я объективно симпатичная, но не более.
– Ты хорошая, Ив. Тебе бы парня хорошего, а то ты из-за своей доброты весь сброд «подбираешь».
– Ты мне Кольку Смирного будешь всю жизнь припоминать?
– Если надо будет – буду. Чтобы ты на свои грабли больше не наступала.
– Постараюсь. – Вздохнула девушка.
– А тебе шеф наш тоже нравится? – Решила аккуратно прощупать почву. Не хотелось бы мне разругаться с самым близким мне в этом городе человеке из-за мужчины. Ни один, даже самый лучший, не стоит этого.
– Не переживай сестренка. На твое я не претендую. Мне нравятся мужчины по старше.
– С каких пор тебя потянула на старперов?
– Ну не на старперов, а на мудрых и опытных. Всегда привлекали. А Кольку просто пожалела и пустила пожить. Ничего у нас с ним не было.
– И Слава Богу. Только вот из–за него тебе пришлось в Москву сбегать.
– Ну так все хорошо ж получилось. Мы снова вместе и не плохо вроде устроились. Осталось тебя только за нашего импортного босса выдать замуж и можно спать спокойно.
– Ив, прекращай. Какой замуж? И он не мой.
– Это пока. И это недоразумения надо исправить – прекрасный шанс тебе представится на нашем корпоративе. Ты не должна его упустить. Так что ничего не знаю, но ты пойдешь и сделаешь все, чтобы босс ушел с тобой. Хоть ламбаду или джигу перед ним танцуй.
– Как ты это себе представляешь? Он на меня даже не смотрит.
– Это ты так думаешь. А я уже давно заметила, что он тебя взглядом постоянно провожает. И вызывает чаще.
– Не выдумывай.
– Посмотрим кто был прав. Вот увидишь, что еще до конца года твою свадьбу сыграем.
– Ой, мечтательница. Давай лучше тебе старпера поищем – реальнее будет.
– Вот тебя пристроим и мной займемся. У тебя хотя бы уже есть объект, а мой еще не появился, но чую уже близко.
– Чует она. Пошли уже, выдумщица.
– Если не мечтать и не выдумывать, то так очень скучно жить.
– Ага, а вот собирать осколки, когда твои мечты разобьются вдребезги, прям весело, обхохочешься.
– Ну что ж мне в сестры такая пессимистка досталась. Каши с тобой не сваришь.
– Я – реалистка.
– Ага-ага. Мечты и созданы, чтобы мечтать о нереальном, а потом воплощать их в жизнь.
– Ладно уговорила. Пойду я на твой корпоратив. Как на воплощаю, потом ты будешь виновата. – Сдалась все-таки я.
– Ура-ура. Правильное решение сестренка. Вот увидишь, что все получится и еще благодарить меня будешь.
– Ага. – Вот не разделяла я ее оптимизм. Чувствовала, что еще буду долго разгребать последствия этого мероприятия.
– Будешь – будешь. А плата моя будет скромной: премию так уж и быть пожертвую в семейный бюджет молодой семьи, а вот право быть крестной вашего первенства безапелляционно закрепляю за собой. Ну и вам придется найти мне ухажера, и чтобы не хуже нашего шефа. – Подчеркнула она.
– Обязательно, как только так сразу. – С сарказмом ответила я. Вот не верила я, что из этой затеи что-то получится. Но вот ухажера ей точно стоит подыскать, потому что со своей неуемной энергией она меня в покое не оставит, вернее мою личную жизнь. К отсутствию которой я в принципе уже смирилась.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.