Клубы табачного дыма скапливались под потолком. Приглушённый свет время от времени разрезали яркие лучи прожекторов. Динамичная музыка заглушала чужие разговоры. Кто-то двигался в такт музыке, кто-то сидел за барной стойкой.
– Ты как всегда один? Почему не привел с собой на вечеринку какую-нибудь временную девицу? Приятель, ты знаешь, что о твоей ориентации уже расползаются слухи? – громко спросил мужчина похлопывая по плечу сидящего у бара с пустой рюмкой в руках.
– Зачем мне приходить с "левой" женщиной?
– Чтоб доказать всем, что ты нормальный мужик, а не какой-то гомо… Упс, чуть не обидел радужное меньшинство, – завершил свою фразу громким смехом подвыпивший мужчина.
– Для чего я кому-то что-то должен доказывать, Серёга?
– Разве ты ни с кем не "кувыркаешься"?
– Да кому какая разница с кем, когда и где я "кувыркаюсь"? Какого черта ты ко мне прицепился?
– Серёга, оставь его. Ему кошка милее настоящей женщины, – с ехидством вмешалась в разговор девушка.
– А тебе что нужно, "язва"? Или ты всё ещё бесишься из-за того, что я тебе отказал Елена, задев твое самолюбие? Всё было обосновано, не так ли?
– Ну ты и козлина! – злобно фыркнула барышня и демонстративно удалилась в сторону танцпола.
– Приятель, зачем же ты так с такой красивой девушкой? Она явно на тебя глаз положила, а ты… Елена не только привлекательна, но, вроде, не дурна характером, – спокойно заметил Сергей.
– Характер свой она продемонстрировала сейчас во всей красе, что нужно ещё добавить, чтоб ты разобрался в этом человеке? Бармен, пожалуйста, повторите.
– Один момент.
– Спасибо. Серёга, вот скажи, зачем вы меня сюда притащили, поиздеваться? – выпив залпом стопку перцовой водки, поинтересовался несговорчивый посетитель.
– Блин, Леха, мы просто хотели узнать есть кто у тебя, или нет. Соответственно, Лена бы отошла, или, наоборот, плотнее занялась бы завоевыванием твоего сердца. А ты…
– Что я?
– Тебе разве не хочется чтоб дома тебя ждали или провожали, когда ты собираешься на работу или куда-нибудь ещё? Твой дом пустой, ты один. Ну?
– В моем доме не пусто. Кошка, которая многим покоя не даёт, меня и встречает, и провожает, и колыбельную промурлыкает. Что ещё нужно?
– А постель, а пироги с борщами, а уют и порядок?
– Для всего этого можно найти женщину, но нужно ли из-за этого тащить ее в дом? Помнишь поговорку про корову и молоко, что она даёт? Вы все пытаетесь меня вогнать в ваши рамки. Но мне хорошо так, как я живу. А кошка даёт душевное тепло в доме. Она явно особенная. В ее взгляде чувствуется понимание, сострадание, в зависимости от моего состояния. Мне перед ней нет нужды отчитываться, она и так все понимает. Она настолько умна и мудра, что мне кажется, что она – человек. Вот ты ответь мне: часто ли тебя самого потчуют разными яствами, в постели чем-то удивляют? Ты по какой причине сегодня снова напился? Конечно, мы сегодня тут все по поводу, но ты в таком состоянии нередко бываешь, хотя дома тебя ждёт женщина. Или с ней что-то не так? Я не думаю, что при хорошем "климате" у тебя дома, ты бы регулярно напивался.
– Вот сейчас ты прямо за больное задел, – разоткровенничался собеседник, – Жена вроде и дома, но такое ощущение, что она отсутствует: то спит, то в себе, то что-то ещё... Черт бы тебя побрал, – разом выпив двойную порцию горькой, мужчина стукнул стеклянной посудиной о стойку.
– Серёжа, пойдём лучше домой, – взяв за руку мужчину, произнесла подошедшая дама.
– Что тебе надо женщина?
– Нам пора домой.
– Праздник только начался! – после этих слов Сергей встал и шаткой походкой направился к танцующим.
– Прости нас, Алексей, – тихо произнесла женщина, – Пойду заберу мужа.
Их взгляды встретились, через мгновение она отвела глаза, опустила голову, при этом таинственно улыбнулась.
Вечер закончился. К клубу подъехало такси. Алексей сел на заднее сиденье и захлопнул дверь желтого авто. Продиктовав адрес водителю, он расслабился, откинувшись на спинку удобного кресла. Машина мягко катилась по дороге. Алексей потихоньку сдавал позиции неге. Музыка, танцы, алкоголь и все это в плотном сигаретном дыму. Смутные образы плавали в смоге.
"Приехали! " – разбудил пассажира водитель. Рассчитавшись за по проезд по счетчику, Алексей вышел из машины и направился к дому. Звякнули ключи, и он вошел в квартиру. Кошка его снова встречала: терлась о ноги, мурчала. Он погладил животное. Надев домашние тапочки, направился в сторону кухни. Заварил себе кофе. Дурман праздничного мероприятия развеялся. После душа он забрался в постель. Кошка, которая все это время была рядом с ним, запрыгнула на кровать. Немного потоптавшись, она улеглась к Алексею под бочок. Под тихое мурчание он закрыл глаза.
Кошка подняла голову, посмотрела на Алексея и произнесла: "Я так давно тобой болею. При любой возможности я переношусь в это тело. Моя душа спокойна, когда я рядом с тобой. Ты мой мир, но я могу быть с тобой лишь в таком образе". Алексей открыл глаза. Рядом с ним лежала не кошка, а жена Сергея, которая не сводила своего взгляда с мужчины.
Алексей резко вскочил с кровати. Он тяжело дышал, а его сердце дико билось, казалось, что оно вот-вот выскочит у него из груди. Включив свет в комнате, он посмотрел на смятую постель. Ничего не понимающая спросонья кошка смотрела на человека. Ничего не понимающий человек смотрел на кошку.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.