FB2

Коммунисты

Рассказ / Проза, Реализм, Сказка
сходство с реальностью абсолютное!
Объем: 0.206 а.л.

– Встать! Суд идет!  

​В этот день началось слушание дела Коммунистов. Судья попросил обвинение, в лице прокурора Дальнего Восточного округа, разъяснить суду степень вины присутствующих в зале суда обвиняемых. Прокурор начал читать.  

​Из материалов дела следовало, что главные обвиняемые Василий Губанов, Анна Фокина, Федр Фокин, Денис Иванович создали устойчивую преступную группу, действовавшую на Дальнем Востоке в период с 2016 по 2020 годы. За это время они нанесли государству огромный ущерб. За что должны понести соответствующее наказание.  

– Что вы можете рассказать суду о сути дела? – спросил судья обвиняемых.  

​Василий Губанов встал. Широкой ладонью откинул русую прядь волос со лба и глядя добрыми голубыми глазами на судью, начал рассказ.  

– Жить и работать на своей земле! Я человек с руками. Всё могу сделать сам. Поэтому, когда стали раздавать в безвозмездное пользование гектары, взял себе один. Выбрать мне не дали. Показали на карте, вот твоё место и бумаги на передачу земли были подписаны. Место оказалось старой советской промзоной. Время сравняло всё. Остались лишь бесформенное ржавое железо, гнилые доски и кирпичи, покрытые мхом. И это хорошо, подумал я. Из этих кирпичей, досок и железяк собрал дом и поставил какой-никакой забор. Потом подумал немного и решил, если всё это богатство пришло ко мне из советской власти, а не назвать ли мне своё место «Коммунист».  

​Прокурор попросил слова. Суд дал ему слово и сразу стало всем понятно, что не имел права Василий Губанов ничего делать из этих материалов! Так как ему передавалась земля, а не то, что на ней находилось. А находилось на ней государственное имущество, которое не имел он права использовать в личных целях. Суд услышал прокурора и разрешил Василию Губанову продолжать рассказывать о сути дела.  

– На новоселье пригласил к себе своих старых знакомых, семью Фокиных, Анюту и Федора. Им очень понравилось у меня. Когда узнали, что за это ничего никому платить не надо, решили, что тоже возьмут себе по гектару. Сказали-сделали. Взяли по одному гектару слева и справа от меня. Помог построить им дом. Договорились, хозяйство вести сообща. А раз так, то забор раздвинули на границы наших участков. Название поменяли. Раньше-то я был один, а теперь нас уже трое было! А значит, «Коммунисты» мы, одним словом.  

​Прокурор попросил слова. Суд дал ему слово и сразу стало всем понятно, что, вовлекая Фокиных в это дело, Василий Губанов создал тем самым устойчивую преступную группу, своими действиями направленную на расхищение народного добра и неповиновение закону. В подтверждение своих слов привел закон, запрещающий самовольное строительство жилых строений без привлечения государственных органов, в лице всех-всех-всех дающих разрешение на это. А значит все помещения, построенные ими на их земле вне закона, и должны быть снесены. Суд услышал прокурора и разрешил Василию Губанову продолжать рассказывать о сути дела.  

​- Жильем мы себя обеспечили, а значит квартиры в городе нам стали не нужны. Вот мы их и продали. Дальше надо было на что-то жить. Деньги в банк нести глупо. Проценты малюсенькие, постоянная инфляция, а могут еще и банк обанкротить. В общем решили мы на эти деньги делать наше животноводческое хозяйство. Построили просторный свинарник, завели кур, кроликов. Чтобы было всегда свежее молоко, коровы нужны. Вот и коровник также построили. Летом сами себе картошку, морковь, лук выращивали впрок. Нам хватало и даже с избытком. Вскоре у нас появился новый житель, Денис Иванович. Пришел он к нам в гости, посидел с нами за одним столом, послушал про наше житьё-бытьё и сказал, что хочет к нам. Сказал-сделал. Получил свой гектар рядом с нами, продал свою квартиру в городе и стал коммунистом.  

​Прокурор попросил слова. Суд дал ему слово и сразу стало всем понятно, что Василий Губанов глава секты, действие которой направлено на оболванивание граждан и вовлечение их в секту, с последующим отъёмом денег за продажу их квартир и имущества. Суд услышал прокурора и разрешил Василию Губанову продолжать рассказывать о сути дела.  

​- Денис Иванович оказался зубным врачом, но жизнь повернулась к нему спиной, и он остался без работы. А у нас? Неужели такой профессионал пропадать будет? Конечно нет. На общем собрании решили, что на излишки возьмем ему по бартеру списанную зубную технику. Пусть нас лечит. Сказали-сделали. И вот у нас свой зубной врач появился. Такие новости в кармане не утаишь от людей. Стали из близлежащего города к нам наведываться к нашему Денису Ивановичу. Денег ни с кого мы не брали. Только просили людей помогать нам кто чем может.  

​Прокурор попросил слова. Суд дал ему слово и сразу стало всем понятно, что оказывать врачебную помощь без лицензии, это уголовно наказуемое преступление, тем более что, на списанном оборудовании, которое было обменено на мясо, которое не прошло своевременный санитарный осмотр на содержание вредных бактерий и глистов. Что тоже наказуемо в рамках действующего законодательства. Суд услышал прокурора и разрешил Василию Губанову продолжать рассказывать о сути дела.  

​- Так и стали приходить к нам люди с просьбой принять их в коммунисты. Нет у меня и ни у кого морального права отказывать людям в праве помочь. Если человек хочет жить там, где его труд, умноженный на труд других, помогает сосуществовать всем, не это ли мечта каждого из нас? Нашей вины нет ни в чем. Мы просто хотели жить и работать на своей земле!  

​Прокурор попросил слова. Суд дал ему слово и сразу стало всем понятно, что Василий Губанов и его последователи Фокины Анна и Федр, а так же примкнувший в последствии к ним Денис Иванович, вовлекали в свою преступную группу новых участников, которые попадали в условия рабского труда, без официального трудоустройства и оплаты. Далее суд узнал какие законы гражданского и уголовного кодекса были нарушены бандой коммунистов. Суд услышал прокурора.  

​45 томов уголовного дела судья зачитывал несколько дней. Все получили реальные сроки и штрафы. Живая скотина перебита и отправлена на полигон-захоронение. Жилые и нежилые строения снесены. Несколько раз бульдозеры проходили взад-вперед, чтобы не оставить камня на камне, ровняя всё с землёй. Гектары были отобраны навсегда.  

 

​Когда президент случайно лично узнал об этом деле, он собрал весь свой кабинет министров и всех заместителей министров, и генералов армии, и всех партийных лидеров, и всех ведущих общественников страны, и всю интеллигентскую прослойку, выдающуюся своим талантом, с укором посмотрел в собравшихся и сказал:  

– В то время, когда наша страна сумасшедшими темпами несется вперед, у нас здесь такое! Давышто!? С ума посходили все?! Этого быть не должно! Мы с вами делаем всё для того, чтобы люди чувствовали себя свободно! Но не переходили рамки закона. Ведь эти законы мы с вами принимаем! И направлены они на то, чтобы регулировать отношения в нашем обществе ци-ви-ли-зо-ван-но! Пример для нас так, как это делается в рАзвитых странах! А зачастую мы должны и еще лучше них! Ведь что такое этот гектар? А это ни что иное, как эксперимент. Мы сейчас с вами первопроходцы! До нас так никто еще не делал, таких экспериментов не ставил. Отдавая отчет здравому смыслу мы просто обязаны выявить всех виновных в сложившейся ситуации и намотать на ус, что выводы таких экспериментов в будущем, дают нам широкие возможности для внедрения в жизнь простых людей более качественных, продуманных и, не побоюсь этого слова, инновационных решений, направленных на планомерное улучшение жизни рядовых гражданин в нашей стране. Считайте это моим указом вам. И я проверю через несколько лет, как он выполняется вами. Если кто-то не дорожит своим местом, то может наплевательски отнестись к мною сказанному и делать всё по-своему. Обещаю, что с такими людьми мы будем расставаться, как не оправдавшими доверие. Благодарю вас, товарищи.  

Собравшиеся громко и продолжительно зааплодировали. Президент прошел вдоль рядов, пожимая с теплой отеческой улыбкой руки подобострастных вассалов. Где-то еле слышно сквозь аплодисменты было слышно:  

– о чем он?  

– гектар закрыть, коммунистов посадить.  

– а причастных к идее гектара? с ними что?  

– их не трожь. объяви выговора этим умникам, на 30% срежь премию в этот квартал. пусть в следующий раз головой думают, что приносят президенту на подпись…

| 329 | 4.88 / 5 (голосов: 9) | 14:12 17.05.2019

Комментарии

Lyrnist02:58 25.05.2020
abits, правда что ли? Как это ужасно!
Abits00:27 25.05.2020
lyrnist, Благодарю вас за ваше мнение и оценку! Ирония как раз в том, что в России, даже за попытку выживания вопреки здравому смыслу, могут дать реальный срок. Понятие "здравый смысл" в наши дни означает что угодно, только не своё реальное значение. Увы нам ((
Lyrnist21:48 24.05.2020
Налицо преступный сговор сказочных персонажей с целью осуществить выживание. Не понимаю иронии автора.
Abits00:17 04.12.2019
mamatoma48, благодарю, что прикоснулись к чтению этого малюсенького произведения. Нам надо начинать жить так, как того хотим мы.Но для этого нужно сделать шаг вперед всем и сразу!
Mamatoma4823:39 03.12.2019
Да ,интересная история .Вполне возможно ,что реальная
Abits18:44 17.05.2019
avaa, благодарю за коммент. Очень приятно получить от вас лестное мнение.
Avaa18:38 17.05.2019
Мне понравилось. Довольно интересно!

Книги автора

Озаряемая созвездием Ориона (далее...)
Автор: Abits
Роман / Фантастика
Он спустился с небес, чтобы подарить людям жизнь
Объем: 0.27 а.л.
22:48 23.03.2021 | 5 / 5 (голосов: 2)

И помер… (никому неизвестный)
Автор: Abits
Рассказ / Философия
Аннотация отсутствует
Объем: 0.016 а.л.
13:32 26.01.2021 | 5 / 5 (голосов: 5)

Доколе!
Автор: Abits
Рассказ / Реализм Сюрреализм Фантастика
Мы те кто мы есть
Объем: 0.086 а.л.
01:37 21.05.2020 | 4.66 / 5 (голосов: 3)

Соня
Автор: Abits
Рассказ / Хоррор
Нам не дано узнать историю камня у дороги...
Объем: 0.177 а.л.
18:30 12.04.2020 | 5 / 5 (голосов: 15)

Озаряемая созвездием Ориона
Автор: Abits
Роман / Фантастика
Он спустился с небес, чтобы подарить людям жизнь
Объем: 2.195 а.л.
13:08 28.11.2019 | 5 / 5 (голосов: 4)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.