- Shevron
- Запись
Ложечка плавится. Далее
2
Всё меняется. Изменения ведут к началу: оно же и завершение.
2018-ый - Год Вечности. Конец всему старому, а новому – уже не будет места. Мир исчезнет, Солнце погаснет… от вспышки Нового, в созведии Ориона. Земля познает Доктора. Доктор излечит планету от мнимых Властелинов, от паразитов. Земля уже давно плачет и кровит, чахнет.
Космос - на Земле, его величие и ужас – у нас над головами, за дверью, за стенкой, в мыслях, фото, в мыслях и… в ни в чём.
Я умру – мир исчезнет. Если бы всё было как сказал Деккард. Но Рене знал больше, чем мог вынесть. И он не вынес. Его не вынесло в гниль. Ему благоволила Вселенная и забрала к себе. Он счастлив. Его знания – не доплыли. Его человеческая жизнь – оборвалась, в 36 лет. Блаженный – Он, но – не мы.
Не земляне.
Торнадо и Суперячейки, Мамматусы и Асператусы, Грозовые Фронты и Зарницы – отражение нашей психики. Катастрофы – это милость. Боль – всегда чужда. Да. Но невыносимая фальш, абсурд, ложь, клевета, надмерность, зло, насилие, тчётные доброусилия – марионеточны.
Однажды, мне наснится сон, в первые дни нового месяца, одного из последних в этом году. Во сне – будет тревога, будет гроза. На сей раз – она достанет меня, проснётся во мне – и я проснусь.
Я проснусь – и попаду вне закона, стану болен и свободен.
Люди должны умереть. Дальше – я напишу о муках и беде.
Фиолетовое сияние нарастает и оно застигнет врасплох, ни один астроглаз его не увидит. Через бревно в глазу – не прогледишь.
Открой чувства, брось всех, оставь, забудь, Живи предчувствием, интуицией: всё равно времени нет. Всё впустую – эти знания, умения, старания… Ты умрёшь – и новое тело из новых – умрёт после тебя… и так сотни сотнями лет. В этом измерении нет смысла.