ㅤㅤㅤЯ сам с собой, я весь в себя
ㅤㅤㅤТоржественно тихонько.
ㅤㅤㅤКто скажет мне, кого быть для,
ㅤㅤㅤКого быть для и сколько?
ㅤㅤㅤ
Знаешь, друг мой, я многому научилась у случая. И хоть тот не любит меня, мои покровители повсюду. В шуме автомобильных покрышек и лязгающих друг об друга моляров, в силе, с которой закрываются двери любых мастей. В разбросанных по телу каплях пота – брызгах суетливой повседневности, в промежутках между вдохом и выдохом, волей и изъявлением. В том, как псы-бастарды (уличные Будды) обивают мозолями тротуары, снуют взором от человека к лужам, от луж к небу, а от последнего – прямиком в выгребную яму. Любая муха, избравшая водную гладь моего стакана и возжелавшая испробовать на себе прелести забытья, сказала мне больше, чем факультет филологии со всеми его мамонтами-мастодонтами, и уж куда более, чем маменька. Черт бы ее побрал.
Дорогой, ей богу, когда я слышу ее голос, мне хочется смеяться и плакать. Мне хочется верить в божественное провидение, способное вмешиваться и избавлять. О, это всегда аттракцион. Карусель невиданной печали. Увлекательное путешествие в долину скорби по никогда не существовавшему, но всегда желанному. Я бы с радостью поразила ее искрами своего отчаянного безумия, но зачем? Эта маленькая женщина не знает милосердия и чуда искренней нежности, не знает, сколько стоит время. Сумасшедшего масштаба малодушие, да еще и не умышленное, не озлобленное, но наивное и тупое, разрушает все, к чему зачем-то прикасается, все, что по тем или иным причинам представлялось когда-то непоколебимым, и будь проклята любая попытка маменьки поиграть в участие – я заболеваю душой и телом. Мысленно я сажаю ее верхом на лошадь, даю той пинок под зад и со стремительностью сегодняшнего дня и безжалостностью времени в целом моя любимая маменька отправляется на свалку бесхозного барахла. «Счастливого пути, родная».
Оказываясь наедине с долгожданной пустотой ее прежнего места, я склоняюсь в реверансе и целую еще обезличенному образу ручку. Уже сейчас, непосредственно теперь я с нетерпением представляю, как здесь появится множество всяких материй. Плохих и хороших идей, людей, гибридов, гермафродитов и полуфабрикатов. Сегодня это будет моя собственная фигура – весьма редкое явление в системе ценностей ее хозяйки. Фигура эта крайне ненадежна, непостоянна, неоригинальна и так забавно мечется от самоуничижения к самонадеянности, будто от этого хоть что-нибудь зависит. Завтра я посажу на это место мертвую ныне бабулю, послезавтра – любимого супруга и двух своих такс, а еще через время здесь будет… Свалка. Я буду сметать сюда все, что попадется под руку, все, что даст мне хотя бы малейший намек на благосклонность и преданность. Я надену на своих узников колодки и заставлю существовать в непосредственной близости: быть со мной, быть во мне, быть – мной. День за днем этому коловращению будет приказано оберегать мою обиду, лелеять ненависть, инсценировать надежды и воспитывать заблуждения. И все будет хорошо. Все будет в порядке.
ㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤянварь, 2025 г
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.