Свинья слонялась по улице от нечего делать. Полуденное солнце хорошенько грело и свинья шла медленно, перекатываясь с одного бока на другой. Свинья была среднего возраста, но уже к своему совершеннолетию, она набрала приличный вес и соответственно, свой свиной статус.
В то время, свинина была в глубоком забвении и свинья, на правах равноправия, слонялась от одного дома к другому, подбирая то тут, то там что-либо съестное.
Тем временем, я решил прогуляться по городу и немного погреться и быть может, помечтать о чем нибудь хорошем, но увы, не достижимом.
Накинув кофту, брюки и картуз, одев на ноги простреленные временем кеды, я бодрым шагом выскочил из подъезда и оказался на улице. В нос тут же ударил запах сирени и творожной запеканки.
Я, ожил!
Человек я белокожий, иногда меланхоличный, восприимчивый к различного рода чахоточным болезням, а тут прямо как будто энергия заполнила моё тело до верху. Даже появилась небольшая, со спичечную головушку, агрессия что ли. Ну такая, добрая агрессия. Как мне казалось!
Вот я иду, меня одолевают прекрасные мысли и вдруг, навстречу мне идёт свинья здоровая. Прёт бодро так, паровозной тягой. Я, мал человек, руки ноги тонкие, не познавшие тяжёлого труда, резко в сторону отскочить не могу. А свинья эта, знай себе, прёт как трактор гусеничный и рыло у неё такое довольное, оттого, что свинина сейчас не в фаворе, а значит она, то есть, свинья эта самая, в наивысшей точке безопасности сейчас, да ещё в глазах её, читается некое равноправие к себе и таким же свиньям вокруг.
Я вроде бы и мал, но мысли мои были великими, а эта свинья, шедшая прямо на меня, мысли эти все, в клубок запутала. Тут-то, моя добрая, маленькая агрессия, вспыхнула словно вулкан, доселе спящий не одно тысячелетие.
Я приосанился, чуть сгорбился, словно урка с двадцатилетним стажем за спиной. Глаза мои наполнились красными, кровяными прожилками.
Я иду на свинью, она на меня. В моей голове вспыхивают всё новые и новые схватки, побоища, войны. Я перебираю толковый словарь Даля, в надежде составить грозный ультиматум свинье.
Расстояние близится к точке столкновения, никто из нас не намерен сходить с праведного пути.
«Я сейчас тебе, пятак располовиню!
Ты у меня сейчас землю жрать будешь! (хотя, свиньи наверное и так землю жрут и для них это ругательство, скорее, как приглашение к столу)»
На этом моя бранная фантазия иссякла, но с пути я не свернул.
Вдруг, свинья остановилась и с опаской оглянулась по сторонам. Ровно через секунду, она уже летела по проспекту в обратном направлении и я бы не сказал, что у неё были лишние килограммы, скорее, она напоминала мне легкоатлета, борющегося за бронзу.
Часом позже, я узнал, что свинина вновь стала пользоваться успехом и что это вовсе не я, и мой «грозный» вид, испугал огромную свинью.
Но я был окрылён своей победой!
И этой победы мне хватило ровно на три дня, пока я снова не простыл и мой пыл не угас сам собой.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.