— Слышь ты, C-3PO, ты куда нас завел?
— С какого перепугу ты меня постоянно называешь C-3PO?
— Да потому, что у тебя башка чугунная, дурья ты голова, и ума палата, которою ты разбрасываешься понапрасну.
— Тоже мне, я вообще-то….
— Да мне плевать: что ты, где ты и как ты. Скажи наконец уже, где мы.
— Где мы? Да я, если честно, сам не очень-то знаю, где мы находимся. На радаре пустота, тишь да гладь. Карт никаких у нас нет. А за окном бесчисленные дюны и барханы с зыбучим песчаником.
— Вот хватило же ума с таким ненормальным связаться. Так я еще и отправился с тобой на этот богом забытый Дюшан, обитель пустынь — чтоб им пусто было! — с их чертополохом и аномалий.
— Ты что, забыл уже? Тебе ж деньги нужны — вот ты и забрался сюда. В этой Вселенной тебе только Бог в помощь да я, твой верный соратник. Не будь тут меня, ты бы уже давно на тот свет к чертовой бабушке отправился. Ведь ты же сам знаешь, что с другим напарником тебе кранты, анчоус ты пересушенный.
— Анчоус? Ты кого анчоусом назвал, чувырла ты этакая!
Кстати насчет анчоусов, у нас они остались в наших заштопанных закромах или ты уже до последней щепотки все вылизал?
— Тоже мне, откуда ты такой остолоп взялся, а? Они у нас еще с Имбрии израсходовались, впрочем, как и многие другие припасы. Нам бы питание где раздобыть, по-хорошему.
— Да-а. Щас бы где-нибудь подзаправиться — да негде…
Вспышка света. Вслед за песчаной гладью затряслись иллюминаторы вместе со всем скоростным бортом. В дали замерцали мириады огней. Тысячи мелких песчинок и камней забилось о обшивку челнока.
— Черт бы его побрал, это ж огненный протуберанец, так еще и футов сто в высоту. Я таких лет четырнадцать не видал уже — тем более настолько мощных. Поберегись! Бери влево, влево, я говорю, чугун гребаный, иначе нас поджарит, как курочку в треклятой Хиросиме.
— Обожди!
— Что обожди?! Тут думать нет времени, надо действовать. Беру управление на себя.
«Передача управления второму пилоту».
— Компьютер, вираж влево, немедленно!
«Слушаюсь. Выполнение виража. Просьба всех сесть по своим местам и пристегнуть спасательные ремни».
— Я тебе говорю: стой. Ты что, не видишь? Там буря чертова.
— Вижу. Но лучше, чтоб тебя слегка покачало, и ты потом поблевал с легкой душой на горячий песок, иначе и блевать-то нечем будет.
— А-А-А-А-А! Да чтоб тебя! Перенаправить энергию с радаров и орудий на щиты и турбины.
«Уточните: в каком количестве».
— Отношение 60 на 40.
«Слушаюсь».
— Ну держись, C-3PO, и не из такой передряги выбирался, тут тоже не оплошаем. Смотри, штаны не потеряй со страху.
Стук поднятого в воздух песка, жуткая тряска, из-за которой крыло закачалось с бешеной амплитудой, головокружение, за окном заискрились электрические шары и молнии — все случилось в считанные секунды. Поворот назад теперь невозможен.
— Руберт, щиты уязвимы к электричеству! Что ты творишь? Неужели ты собрался идти через эпицентр бури. Какого черта! Иди по касательной, проскочим. Руберт! не переходи Рубикон. Ты же нас угробишь, бери курс по касательной.
— Харе жеманиться! Только таким образом мы сможем выйти из этой задницы с минимальными повреждениями. Зашли и вышли — дело двух секунд. Иначе никак нельзя. Нас засосет в этот чертов круговорот и распотрошит вместе с кораблем. Торнадо слишком мощный.
— Черт с тобой. Гони, мать твою, гони! Будь, что будет.
Удар молнии сотряс системы корабля. Экраны замигали и потухли, а вслед за ними упала и тяга.
— Черт!
— Да какого!
— Давай, давай, давай! Да врубись же ты, колымага!
Щиты корабля все-таки смогли защитить его от чрезвычайных повреждений. Система успела перезагрузиться, но, видимо, слишком поздно. Корабль уже взял опасную глиссаду и пикировал вниз с бешеной скоростью.
— Что ж, как ты и хотел, пройдем по касательной. Ну, почти, — осведомил своего напарника Руберт и потянул штурвал на себя. — Пробьем эту чертову стену, как пуля. Прибавить газу.
«Энергии на щитах слишком мало».
— Прибавить газу!
«Есть».
Корабль на огромной скорости протаранил носом весь этот мощный бурьян ветров, песка, камней и прочих глыб и прошел сквозь него под острым углом, лишь чудом не задев земли.
Но всей этой череде удач пришел конец. Жесткий конец.
Образовавшийся внезапно гранитный уступ ударил по кораблю, ошеломив экипаж из двух человек, и разлетелся на груды камней. Челнок рухнул пластом в незыблемые дюны, пропахав носом и пузом несколько ярдов.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.