– Искуситель! – вскричал скрюченный человечек, цветом кожи походивший на качественный санфаянс.
– Кто это у нас тут заговорил, – гневно ответил тучного телосложения мужчина лет сорока. – Не ты ли заграбастал целый район беспризорников и заставил их попрошайничать? Не ты ли их нарочито лишал конечностей, выжигал несчастным их невинные, испуганные глаза, дабы им кидали больше денег на площадях и в переулках? И всё это под одним предлогом – лучшей жизни?
Скрюченный низкорослый человечек попытался приподняться с места, но тут же тяжёлая нога надавила на брюшную полость с десятикратной силой.
– Разве я разрешал тебе двигаться? – Санфаянсовый человечек хотел было ответить, но вновь был остановлен. – Это был риторический вопрос, кретин. – Он протяжно выдохнул. – Продолжим. Ребятишки лишь хотели жить лучшей жизнью – а кто этого не хочет? Так ты тут же махнул хвостиком – ох, хитёр! – и подмял их под себя. Так при этом ещё их жизнь стала только хуже, а твоя с каждой минутой становится всё слаще. Не совестно тебе?
Мужчина молчал.
– И не нужно отвечать. Ответ и так очевиден.
Немного передохнув, он продолжил: – Я прошу тебя выполнить одно-единственное поручение. Что сложного?
– Пожертвовать жизнью? – дрожащим голосом в ответ спросил низкорослый человечек.
– Но ведь есть шанс заработать. Деньги же – главное в твоей жизни. Верно?
– Н-не...
– Не стоит врать, чертёнок. – Мужчина крепкого телосложения снисходительно улыбнулся.
– Что же для тебя важнее: деньги или твоя ничтожная жизнь?
– Конечно, конечно же, жизнь, – поспешил он ответить, хотя внутри закроились сомнения.
– Лжец! – Мужчина надавил ногой ещё сильнее. Послышался хруст. Санфаянсовый человечек заревел. Из глаз его хлынули слезы. Ребро было сломано.
В голове лежащего проскочила мысль "Зачем нужны деньги, если ты будешь мёртв? ", но вместо того, чтобы озвучить её, он запинаясь произнёс: – Я... я не знаю, не понимаю, чего ты хочешь от меня?
– Знаешь... Когда-нибудь объявится тот, кто и меня посчитает никчёмным. Тогда наступит и мой день.
/ Тучный мужчина что-то вынул из-за пазухи. Прогремел выстрел. Тело обмякло под ногой палача. Лёгкие перестали пульсировать, а глаза застыли в предсмертном испуге.
/ Глаза санфаянсового человечка исказились сильнее прежнего. Тучный мужчина взглянул на него в изумлении. В груди его образовалась еле заметная дыры. Он пал всей тяжестью своего тела на низкорослого мужичка. А вдали взвился ввысь едкий дым и заискрилась очередная мимолетная вспышка, после которой несчастный забылся вечным сном вслед за своим пленителем.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.