FB2

Чудесные забытые картины.

Рассказ / Фантастика, Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.166 а.л.

Грегсон проснулся в своей крохотной каморке и долго не мог вспомнить кто он, и где. И не первый раз он лежал в темноте, не понимая что во круг происходит. Благо в таких ситуациях трезвость разума возвращалась достаточно быстро.  

Уже четвëртый месяц, каждую ночь, ему снились странные сны. Сути их Грегсон вспомнить не мог, если говорить на чистоту, то забывал эти сны напрочь. Каждый сон был уникален, но и в то же время чем-то схож с остальными. Из этих сновидений было понятно только одно – ему снились картины прекрасного будущего, которому, он, как намекалось во снах, мог положить начало.  

Когда-то люди смело рисовали в своëм воображении, и не только в воображении, картины прекрасного будущего. Но теперь, после третьей мировой, в завтра смотрели с величайшей опаской. А в Южной Минрии, стране, где проживал Грегсон, это и вовсе было запрещено. Да и о каком будущем идеи речь, когда к власти вот-вот прийдут тиакраты. Да, именно они. Когда власть и режим долго не меняется, у власти так или иначе оказываются консерваторы, в данном случае консерваторы оказались ещё и ярыми традицианалтстами, из-за чего церковь начала получать всë больше и больше влияния. А мракобесы у власти – это не к добру, История тому доказательство. И вот уже создана тиакратическая партия, что без голосования, в ближайшие месяцы, должна прийти к Власти. Но даже с голосованием, пропаганда работает как часы, а в стране и так много верующих.  

На самом деле партия уже имела власть.  

Грегсон терпеть не мог сложившуюся систему.  

Его заставили публично извиняться за свои "безбожные" знания и учëность, (он был одновременно инженером, экономистом, политологом, журналистом, программистом и астрономом и шахматистом, а говоря языком церкви, что находилась у власти и высших сановников – чернокнижнтком) лишили всего, чем он обладал и избили за то, что отказался принять веру. Теперь он еле-еле сводил концы с концами, получая отказ то на одной, то на другой низкооплачиваемой работе. Так было со всеми учëными. И это был не полный список "нововведений: упразднение высшего образования, превращение школьного обучения из свецкого в религиозное, уничтожение книг, лабораторий, абсерваториев, сроки за заявления о своëм атеизме или иной вере, сроки за критику церкви или религии, снятие ответственности за убийство атеиста, запрет строить выше 10 этажей и выше церкви, что тоже не должна была превышать 40 метров в высоту ( это было сделано, с сылкой на то, что человеку не следует лезть на небо, будучи живым), запрет неугодных власти произведений исскуства/творчества/развлечений/медиа/исторических фактов, упразднение практически всех прочих партий, дарование священнослужителям военных званий, политических должностей, огромных зарплат, введение 70% налога на всё доходы и всë имущество в пользу церкви, увеличение влияние церкви, отмена облагания сановников налогами предоставление им возможности не отчитываться о своих доходах, сокращение производств и аграрных предприятий, милитаризация, ранение на частный капитал и другие нации и много чего ещё.  

Все учëные, писатели, художники (которые не делали только фрески и иконы, или делали их как-то не так), режиссёры, сценаристы, журналисты, экосистемы, атеисты, циники, нигилисты, иноверцы, люди с другим мышлением/суждениями/критическим взглядом на всë/иновеоцы, политологи, издатели, что не были казнены, заточены в тюрьмах или сосланы, теперь обитали в гетто.  

Ситуация казалась практически безвыходной.  

Грегсон встал, умылся, оделся и отправился искать себе средства к существованию.  

На выходе из гетто его запросто могли убить, по этому он взял с собой пистолет. Вещь была не законная, но именно на неë ушли все последние деньги. Но она была необходима. Грегсон даже и не думал стрелять, он просто собирался отпугнуть ярого борцуна против учëных и за веру, который мог подойти к нему с расспросами или с ножом. По мимо пистолета он взял с собой так же маску, на тот случай, если прийдëтся убегать от жандармов.  

Уже в подъезде его ждала пренеприятнейшая сцена: церковный жандарм избивал его соседа, ботаника и писателя, за то, что нашёл у него рукописный труд, где в лëгкой и красочной форме доносилось об особенностях растительного мира. Осмотр был произвольный, а избиение "личной инициативой". Потерпевший пытался что-то сказать, но каждое его слово затыкал десяток другой ударов.  

Грегсон знал этого человека, это был Джеймс, его давний друг и тот, кто его спас от публичного сожжения на костре, а так же тот, кого Грегсон безмерно уважал.  

Жандарм, устав от долгого избивания, уже выхватил меч, что бы добить бедолагу.  

 

Выстрел...  

 

Пуля пробила шею жандарма насквозь. Его бездыханное тело покатилось по ступенькам, разбрызгивая по всюду кровь.  

Грегсон надел маску и подал руку товарищу, тот еле держался на ногах, с его рта шла кровь, на медицинскую помощь в такой стране рассчитывать не приходилось.  

– Давольно с меня!!! – Сказал Грегсон. – Уже нет смысла рассчитывать на то, что перемены произайдут сами собойсобой! Пора браться за дело самим! На нашей стороне сильнейшее аружее – интеллект! Я объявляю о создании технократической партии! Я оживление давно забытые чудесные картины прекрастного будущего, сотворю его сам! Тиакратия должна кануть в лепту! Я создам новое общество, общество, главная цель которого будет создание новых и совершенствование старых технологий, постижение мира, стремление к полному всезнанию и всемониманию, в том числе и самих себя, накопление знаний и умений и передача их потомкам, развитие идей, развитие образования и культуры, развитие науки и техники, сохранение старых знаний и умений, приобретение новых, повторяюсь, и передача их потомкам, модернизация себя и мира, изменение мира под себя, провозглашение ценности критического мышления! Человечество всем обязано технологиям, так направим туда всё возможные и невозможные ресурсы, даже в ущерб всему остальному! А религия, чëрт с ней, людей хлебом не корми, а дай во что нибудь да поверить, это пока они люди! Так что пускай останется, да бы ели наука и превращалась в религию, то в минимальной степени, но держать религию, а может и веру, если сможем и потребуется, в ежовых рукавицах! Я разрушу старый мир и построю новый! Разумеется, для этого нужно для начала прийти к власти, разумеется, нужно сначало попытаться сделать это мирно, но скорее всего прийдётся прибегнуть к оружию, прийдётся сражаться! А теперь спрашиваю, Джеймс Розвел, ты со мной!?  

– Да, председатель технократической партии, Грегсон Гувер... – Уверенно ответил Джеймс............  

 

 

 

От чистого истока в Прекрасное Далеко, в Прекрасное Далеко я начинаю путь.

| 67 | оценок нет 19:13 02.09.2022

Комментарии

Professor20:05 03.09.2022
masha41, Знаю, и прошу прощения за свою безграмотность. Я усердно работаю над этим, но из за дезграфии испытываю определенные проблемы с этим. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием...
Masha4122:30 02.09.2022
Со всем уважением к Вам хочу сказать, что в тексте много орфографических ошибок. Это портит ощущение от истории.

Книги автора



Кибер-аминь - пролог
Автор: Professor
Рассказ / Киберпанк Постапокалипсис Приключения Стимпанк Фантастика Фэнтези
Аннотация отсутствует
Объем: 0.028 а.л.
21:45 05.05.2023 | оценок нет

Война компьютерщтков 18+
Автор: Professor
Рассказ / Реализм Юмор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.206 а.л.
18:22 30.01.2023 | оценок нет

Мироописанте
Автор: Professor
Рассказ / История Фантастика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.103 а.л.
00:40 01.11.2022 | оценок нет

После нас
Автор: Professor
Стихотворение / Фантастика Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.007 а.л.
23:33 26.09.2022 | 5 / 5 (голосов: 1)

Надежда
Автор: Professor
Стихотворение / Фантастика Фэнтези Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.009 а.л.
23:32 26.09.2022 | 5 / 5 (голосов: 1)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.