Борец классического стиля сдает экзамен по литературе в институт физкультуры. Подошло время отвечать, а он стоит и ни слова сказать не может. Экзаменатор и так, и эдак, наводящие вопросы задает. Тишина. Тогда преподаватель спрашивает:
– Вы каких-нибудь классиков знаете? Пушкин, Лермонтов? – подсказывает.
Студент, подумав с минуту, отвечает:
– Это, наверное, вольники, классиков я всех знаю!
Бородатый анекдот.
Помните, я в «Вавилонской башне» говорил, что грустно то, когда люди разговаривают на одном языке, а друг друга не понимают? Хотя и это бывает иногда смешным...
Есть у меня товарищ-спортсмен, Иваном его зовут. Мастер спорта по биатлону, между прочим. В школу нормальную он почти не ходил: то тренировки, то соревнования. Но в целом он – нормальный человек, и потому я решил пригласить его на свой День рождения, празднование которого намечалось в одном кафе в субботу в пять вечера. Приглашаю я Ивана, и, чтоб смету там прикинуть да количество приборов для гостей определить, уточняю:
– Ваня, а ты один придешь или со своей половинкой?
А он молчит в ответ. Надо сказать, что у них с Юлей, его подругой, была мексиканская любовь: то секс в примерочной магазина, то по месяцу не общались. Значит, думаю, опять поссорились, а я своим педантизмом ему на больную мозоль наступил. И хотел было уже извиниться: дескать, Ваня, прости, не знал, как примерно после трех мхатовских пауз Иван отвечает:
– А чего это в половину-то? Я в пять ровно приду!
А с Юлей они потом поженились. Двойню она ему родила, мальчишек. Ваня говорит, что когда подрастут, в биатлон их отдаст…