Этот город для него был больше, чем просто дома, улицы и люди. Пролетающие машины. Горящие пламенем светофоры. Мрачные переулки с отсутствием фонарей во дворах.
Он горел этим городом. Мечтал о нём. Жил в нём в своих мыслях. Думал: "Как же было бы классно, если бы я и Город стали когда-нибудь одним целым! ". Было бы классно.
Со временем он покорил его. Стал единым целым с этими домами, улицами, толпой вечно спешащих куда-то людей. Сам стал пролетающей машиной, гудя от возбуждения и скрипя ногами в самостоятельных экскурсиях. Сам становился мрачным переулком, наблюдая безразличие и холод глаз его окружающих.
Фонарь – тот самый город-мечта, куда-то исчез. То ли его снесли, то ли просто перегорела лампочка. Скалы из панелек и стекла, как и люди вокруг, перестали манить его. Доброта души под натиском серости стала меркнуть и истощаться. Однако, она не исчезла бесследно.
С помощью этой самой доброты и капельки упорства идеи, было воздвигнуто особое место. Скрытое посреди холодного бетона, оно не было примечательным: типичный зелёный крест, один угрюмый этаж с крышей, тусклая вывеска, серая дверь с режимом работы, холодные от труда бесчувственного принтера чёрные буквы на белом бухгалтерском листе.
"Аптека "Монетка добра". Ежедневно с 08:00 до 20:00. Без перерывов".
Иногда, шаловливый поток ветра, гуляющий по улицам и проспектам, воровал уголок листа с чёрными буквами, загинал его так, отчего клейкая лента не выдерживала и предательски отцеплялась от стекла двери. Но каждый раз, как только такое случалось, его твёрдая рука возвращала всё на свои места, обновляла ленту.
Он просто ждал и верил, что скоро это будничное место станет самым настоящим эпицентром волшебства – искреннего и неподвластного.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.