Дождливым зимним вечером Димон возвращался с работы на автобусе. Места были заняты малолетками и алкашами, поэтому приходилось стоять держась за сломанный поручень. Но сварщик не расстраивался и всю дорогу вспоминал смешные моменты передачи "маски-шоу". Местами он громко смеялся сам с собой и привлекал внимание окружающих. Даже девчонки, которая рассказывала подруге как её вчера изнасиловали. В какой-то момент сзади сварщика послышался мужской, но зато пьяный голос с оттенками перегара. – А я грузчиком работаю, – гордо заявил голос, обращаясь, видимо, к женщине.
– И что? Мне все равно, – отвернулась женщина. В ней Димон узнал свою соседку Наташу. Она недавно похоронила мужа и на днях собиралась переезжать в Турцию к какому-то Махмуду. Диме она нравилась всегда, даже когда была замужем, но больше, конечно же, когда осталась вдовой. Он до последнего надеялся, что Наташа выберет сварщика, но в тот день сварщик возвращался пьяный со дня рождения племянника-третьеклассника и уснул прямо в канаве на глазах у соседки. Вот и не получилось произвести впечатление.
– В смысле? – вновь прозвучал перегарный голос. – То есть я должен знать, что я грузчик, а ты нет? Не много ли на себя взяла? А? Куртизанка...
Половина автобуса ахнула, даже некоторые алкаши. Ахнула и сама Наташа и покраснела как вино в коробке у её собеседника.
– Граждане, – обратился голос к пассажирам, – взгляните на эту особу! Она ведь относится к нам, к простым мужикам, как в дерьму! Как к насекомым! Да, я грузчик! Да, не всегда трезвый! Но это ведь не делает меня плохим человеком. Я ведь тоже хочу, чтобы в меня влюблялись!
На этом щепетильном моменте мужик сделал вид, что плачет, а сам наклонил коробку к себе в рот. Кто-то из присутствующих поддержал его и с презрением вгляделся в виновницу критики.
– А ну, с моего места! – гаркнул он на пенсионерку с журналом "Penthouse" и стащил со своего сиденья.
Димон метался между двух огней: страхом заполучить фингал под глазом и завтра быть объектом насмешки со стороны коллег, или заступиться за Наталью и вырубить шанс с ней пообщаться поближе.
– Ну как не стыдно! – пискнул сварщик своим высоким басом. Никто не мог понять откуда звук. Даже водитель заинтересованно заглянул в салон.
– Слышите меня, мужчина-хам?! – попробовал громче Димон и наконец привлёк внимание носителя коробки с вином. Тот нахмурил полторы брови и спросил:
– Это ты мне?
Наташа так же вопросительно повернулась в сторону сварщика.
"Это вы ему? " – будто спросила она у Дмитрия, который кивнул головой. И в тот же миг в салоне поднялся ветер, замигало освещение, народ затараторил. Под эту движуху со своего места приподнялся перегарный. На глазах у Димона были напялены тёмные очки как у восьмилетнего терминатора и создавали его образ как брутального, и одновременно, сбежавшего из дурдома, человека.
– А ты кто такой? – поинтересовался любитель вина у любителя очков.
– Сварщик, – отрезал Димон. – И ещё много кто.
– Сварщик, говоришь?
– Серёга, оставь его, – кто-то пытался остановить перегарного от безумства. Но тот не унимался.
– Да, давно я сварщиков не бил, – продолжал буйный. – С того раза, когда мне велосипед задом-наперёд заварили.
– Это не сварщики, – возразил Дима. – Это какие-то дилетанты. Я себе такого не позволяю. Даже с похмелья.
– Да ну?
– А то.
Ветер подспал и лампы перестали так часто мигать.
– Так что, товарищ, сидите тихо и не приставайте к прекрасной Наталье. И друзей своих угомоните.
Здесь сварщик гордо улыбнулся жёлтой челюстью соседке, но та лишь покачала головой.
– Да какие они мне друзья! Только и умеют на халяву пить! А коли я без бабла, так ведь даже и не поздороваются.
Тут откуда-то встали два человека и принялись с возмущением колотить Серёгу (перегарного). Наталья засветилась от счастья, будто от радиации и Димон понял, что ему ничего не светит на личном фронте и пошёл защищать грузчика. Ветер снова поднялся, свет как стробоскоп, автобус остановился.
– Ну ка все на улицу! – приказал водитель, угрожая выкидным кастетом. Все и вышли. И малолетки и алкаши и соседка с недовольным лицом и Серёга со своими прихвостнями. Когда автобус отчалил, а толпа рассосалась, Дима догнал Наташу и попросил разрешения проводить её до дому, заявив, что он её сосед-сварщик.
– Да какой ты сварщик, ты алкашина поганая, – срезюмировала сорокапятилетняя красотка и ушла восвояси. А Димон встал как вкопанный и обиделся.
– Мда, – подумал он, – а ведь грузчик наверное был прав...
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.