—Я еду! У меня получается! Твой заливистый смех резко обрывается, глаза, и без того огромные, становятся на мгновение еще больше, а затем ты зажмуриваешься в предвкушении падения и ожидания саднящей боли на сбитых коленках. Но тебя ловко ловят руки бегущего рядом для подстраховки твоего учителя катания на велосипеде – мальчишки-соседа. Он старше на три года, и ему десять. Твой друг всегда рядом, и это нормально.
– Сделай за меня домашку, мне лень!
–Сама делай, я тебе не нанимался!
Десять уже тебе. Ты не особо понимаешь, почему твой сосед стал огрызаться и сторониться в школе. Дергается и злится, когда ты привычно бьешь его кулаком в плечо и называешь дураком. Все реже забегает к тебе в гости домой и часто уходит гулять без тебя.
Общения становится все меньше, обид копится все больше.
Он высокий, красивый, голос стал низким и каким-то чужим. Кроме спорта и музыки его, похоже, ничего не интересует. Впрочем, ты не знаешь. Не любишь сталкиваться с ним в подъезде, потому что он идиот. Едва здоровается и кидает странные, какие-то сердитые взгляды. А ты замазываешь косметикой подростковые дефекты кожи, ярко красишь глаза и думаешь, что в свои тринадцать уже абсолютно взрослая и независимая.
Наступает очередной сентябрь и ты понимаешь, что темная макушка твоего друга детства больше не мелькает под окном совсем. Почему-то напрямую спросить маму, не слышала ли она чего-то о нем, как-то стесняешься. Выясняешь окольными путями, что уехал учиться в столицу. Горечь обиды заполняет сердечко. Обиды? На что? Не попрощался? Так с чего бы! Дружба в прошлом, вы даже почти не здоровались. Несколько дней не отпускает, щемит досадно. Как-то вдруг становишься серьезнее и тише. Постепенно жизнь приходит в норму, втягиваешься в учебу, осознаешь, что нужен английский в большем объеме, чем предполагает школьная программа. Приходится ходить еще и на курсы. Велосипед особо не зашел, а вот ролики – это твое. Пока тепло, надо успеть накататься. С друзьями это весело. Оттачиваешь навыки до профессионального уровня.
-Не реви! Он того не сто’ит. -говорит мама.
Ты увидела своего парня, гуляющего с девчонкой из параллельного класса, а тебе сказал, что на тренировке. Ну, как не реветь, любовь же…
Пошли они все к черту, эти парни! Вон, и подружку тоже предал, а они же три месяца встречались!
Вот и зимние каникулы. Не первые институтские. Учишься в родном городе. Ты уже не та девчонка с короткой стрижкой, выкрашенная в какой-нибудь радикальный цвет, каждый раз в новый, сменяющийся с ужасающей частотой. Длинные темные прямые волосы красиво обрамляют лицо, все те же огромные глаза, нежные пухлые губы. Короткий объемный пуховик, широкие джинсы на стройной фигуре и модные ботинки. Взгляд в зеркало перед выходом. Все отлично, только идти не хочется. А зачем идешь? А, как же? За ним, вон весь курс бегает, а на свидание тебя позвал. Почему он всем нравится, а тебе, вроде как, нет? Ладно, нужно проверить, да и скучно, подруги разъехались. Снег выпал ночью и немного сверху подтаял. Довольно скользко. Трех шагов не успела пройти и поскользнулась, потеряла равновесие и уже готова была к приземлению прямо в лужу, как чьи-то сильные руки подхватили, не дав упасть.
— Ты? Это правда ты?
Удивленные взгляды встретились.
–Вот, если б не рядом с домом и не узнал бы! – Удивление сменяется восторгом. А ты в совершенном шоке. Твой сосед по-прежнему красив, даже красивее, чем раньше, взрослый мужчина, смотрит открыто, улыбается. Очень смущает, но оторвать своих глаз от его ты не в состоянии.
– Помнишь, также тебя ловил, когда ты с велосипеда падала, почти на этом же месте? – смеется.
Опускаешь глаза и, наконец, тоже улыбаешься. Сердце птичкой трепещет в груди. Дыхание сбивается.
– А ты куда? Может, пойдем кофе попьем, поболтаем?
– На свидание! – чуть не вырвалось, но успела остановить мысль. Немного помедлила:
– У меня встреча… но, знаешь, действительно, давно не виделись, отменю пожалуй.
Рука тянется в сумочку к телефону. А он, как раз, звонит.
– Не жди, я не приду.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.