У него резко скакнул тестостерон – очень захотелось. Он подкрался к девушке в подъезде и изнасиловал её. Она не сопротивлялась, только закрывала глаза всё то время, когда он насиловал её.
Почему она по-толстовски не противилась злу насилием? Во-первых, страшно. Во-вторых, самой хочется. В-третьих, сама предложить мужчине стесняется. В-четвёртых, как это хорошо – виноват он, насильник, а она, которая так этого хотела, совсем не виновата!
Он понасиловал её, сбросил напряжение, посмотрел, как она изо всех сил сжимала веки, чтобы его не увидеть, пожал плечами и ушёл. Он хотел её поблагодарить за несопротивление изнасилованию, но если она не хочет даже взглянуть на него …
Она посмотрела, ушёл ли он, и радостно рассмеялась – так хорошо ей было! Наконец-то, её тоже изнасиловали! Теперь она ничем не хуже других – такая же желанная. Несколько дней после изнасилования у неё совсем-совсем не было депрессии, от которой до этого она так мучилась.
Он шёл, и ему было стыдно – вот он и стал насильником, преступником. Он плохой. Проклятый скачок тестостерона в организме! Несколько дней после этого у него было плохое настроение – он не ожидал, что он способен на такое …
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.