Акико Сато зевнула и попыталась сконцентрироваться. Она бы ни за что не поехала этим путем, особенно вечером, когда солнце уже село. Но прямая дорога до Камеока, города, где жили ее родители, оказалась перекрыта. И оглядев ремонтировавшуюся трассу, Акико твердо решила доехать в объезд.
Лес вдоль дороги казался сплошной черной бездной. И когда из бездны прямо под колеса вдруг выскочил человек, Акико успела только дернуть руль в бок и зажмурить глаза. Одновременно с визгом тормозов сердце Сато, казалось, упало в желудок.
И Акико решилась приоткрыть глаза только когда в окно машины робко постучали.
— Добрый вечер! Меня зовут Юкитэ Хироси. Не могли бы вы подвезти меня до Тоёно? Вы же едете туда? — спросил юноша и поклонился.
Акико ошалело уставилась на незнакомца и оглядела его с ног до головы. Она едва не сбила этого человека. Но на нем не было ни царапинки, только одежда казалась немного потрепанной.
— С вами…в-всё в порядке? — вместо ответа спросила Акико и потерла виски.
— Да, конечно. Понимаете, мне очень нужно попасть в Тоёно, но пешком я не дойду…
Акико кивнула и указала на заднее сиденье. А после подумала, что, возможно, в последние несколько дней работы было слишком много. Отсюда и невнимательное вождение.
"Раз этот человек, кем бы он ни был, думает только о том, как бы доехать, то никакой аварии и не было! " — успокаивала себя Акико. Получалось плохо, и руки всё равно предательски тряслись.
Хироси аккуратно забрался в машину, поставив на колени большую спортивную сумку. Акико не заметила ее поначалу, но теперь эта деталь показалась ей странной. И даже какой-то жуткой.
— Ой, это так невежливо с моей стороны, простите, как к вам можно обращаться? — поинтересовался Хироси и наклонился ближе к водительскому креслу.
— Я Акико Сато. Хироси-сан, скажи, а для чего тебе эта сумка? – спросила Акико и нервно вцепилась в руль, пытаясь не вспоминать новостные сводки о недавних преступлениях. Да и нужно же было хоть как-то загладить вину за то, что она едва не сбила этого человека.
— В сумке ракетки и форма. Я ездил на соревнования по теннису в Миноо. Еще раз простите, что пришлось вас побеспокоить, Сато-сан. Кто же знал, что возвращаться придется так поздно… — Хироси тихо засмеялся. Акико посмотрела на заднее сиденье через зеркало, кивнула и вздохнула с облегчением — попутчик не казался опасным человеком. Да и выглядел очень молодо, ему явно было не больше двадцати.
— Сато-сан, пожалуйста, остановитесь здесь, — попросил Хироси через какое-то время. Акико заглушила двигатель и только после этого посмотрела в окно. Ее тут же прошиб холодный пот. Они приехали на маленькое, темное сельское кладбище, которое и не заметишь, пока не осветишь фарами столбики могил.
— Ты, наверное, заблудился, это же… — начала Акико.
— Кладбище, да. Я живу недалеко от Тоёно, а это самая короткая дорога до моего дома. Спасибо огромное, Сато-сан! — сказал Хироси, уже выйдя из машины и быстро поклонившись.
Когда Акико повернула ключ зажигания, странного попутчика уже не было видно. Сато вздохнула и подумала, что ей определенно нужно отдохнуть, как только она доедет до Камеока.
К концу поездки она уже готова была подумать, что Хироси ей и вовсе привиделся. Только вот монетка в сто йен, которую она нашла на заднем сиденье машины, оказалась вполне реальной.
В доме родителей Акико действительно смогла расслабиться. Маленький город буквально дышал уютом, и Сато часами могла гулять по знакомым улицам. Она и не вспоминала о событиях той ночи, пока через неделю по старенькому телевизору не показали новости.
— Утром на кладбище села Тоёно, префектура Осака, в спортивной сумке было найдено расчлененное тело… — послышалось из динамиков. Акико закашлялась и мелко задрожала, когда увидела на фото знакомое лицо. — Согласно отчетам полицейского управления, убитым является Юкитэ Хироси, известный игрок в теннис, представлявший Осаку на недавних соревнованиях в Миноо. По словам патологоанатомов, смерть наступила по меньшей мере за два дня до обнаружения тела, то есть девять дней назад, девятнадцатого апреля…
Акико замотала головой и зажмурила глаза. Картинка на экране никуда не исчезла, а диктор объявил, что, вероятнее всего, Хироси был убит в день соревнований, а следствие уже располагает кадрами предполагаемого нападения в Миноо и разыскивает преступников.
Сато подбежала к настенному календарю и стала судорожно считать дни недели. Она подвезла Хироси не девятнадцатого, а двадцатого апреля. В этом не могло быть сомнений, потому что именно тогда у Акико начался отпуск. Хироси не мог быть на дороге в Тоено, потому что был убит в Миноо.
— Он не мог быть живым, тогда кого…или что…и как… — бормотала Сато, схватившись за голову.
Только через несколько часов, успокоившись и почти убедив себя в необходимости лечения у психиатра, Акико решила осмотреть машину. На заднем сиденье лежали те же сто йен. Сато не стала забирать их, когда приехала, подумав, что всегда успеет.
С тех пор Акико никогда не подвозит тех, кто голосует на дороге ночью. Потому что знает – не все из попутчиков живы. А некоторые еще и очень хотят, чтоб их тела предали земле
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.