Впечатления с отдыха в Железноводске.
Здравствуйте, Геннадий!
Слышишь, Гена, время пришло тебе написать! Как в былые времена:
Слышишь, время гудит — БАМ,
На просторах крутых — БАМ,
И большая тайга покоряется нам.
Слышишь, время гудит — БАМ,
На просторах крутых — БАМ, —
Это колокол наших сердец молодых!
Так вот Геннадий, вам приходилось чувствовать или ощущать себя свиньёй!? Да, конечно, применяя к себе данный кафтан, просто и естественно ответишь ты. Но не спеши с откровениями, друг Гена. В данном случае я имел ввиду ни чьё-либо морально-нравственное воспитание и предъявление себя обществу. Речь пойдет о прямом перенесении себя в образ свиньи, то есть помещение тела в грязь. Понимаешь, Геннадий, именно и всего навсего тела, а не как ты сразу же начал исповедоваться в духовном плане, смягчая нагрузку на тебя, скажем легче, в поросёнка.
Ты только представь меня, Гена, что дастся и тебе с трудом, что вдруг я, то есть я, как есть и весь, развалился в грязь, ну прям вот, как она, язык не поворачивается так в отношении себя сказать, что ещё раз вдруг или не вдруг, я весь в грязи, ну прям, как свин! Ты понимаешь это, Гена, блин!?
Более того, хозяйка лечебного "зелья" – сестра и слава богу, что сестра, про габариты её чуть ниже, так та вообще, адаптировавшись с нашим братом так, что бесцеремонно, как в строю, командует стоя у лохани с грязью, цитирую и имитирую практически дословно: "Что встал, как столб? Штаны, носки, трусы чтоб до гола, то есть до гола без игры в футбол, снимай и марш сюда! " Конечно, чуть я "тута" спасовал, но вновь приказ звучит её: "Мужчина, подходите, левой рукой возьмитесь за поручень, что на уровне плеча, правой – за корыто, ногу левую в лохань, на пятку обопритесь и правую вдоль левой протяните! " Руку отпускаем и попой в грязь – чмок! И в довершение всего, а Гена, ты видимо давно уже погрузился в эйфорию блаженства и негу восторга от сего волшебного действа, когда, несмотря на твои годА, тебе вдруг, когда уже не ждал, женщина пред тобою, а ты в неглиже, и она, что сказочная нимфа, рукою за мошну взялась, пауза тут чуть затянулась в каком направлении дальше пойдет процедура, но в следующий миг всё прояснилось и грязи шмат под неё, под мошонку – бац! И выдохнул ты! И ощутил, что казни рок отвела от тебя судьба!
Ты спросишь, Гена, от чего мол так, что за испуг и напряжения почему не произошло? В чем парадокс сего? Отвечу, Гена, откровенно. Ты видел шкаф-купе? Так он передо мною ожил и предстал той нимфой – незабудкой в тот миг и в будущем на век! Ты знаешь, что я ощутил, когда сомненья нет, что девственной рукой, она, дожившая до возраста, что около полста, как зимнее пальто за воротник, взяла мою мошну!?
Я даже ощутил крик внутри себя, что мол гражданка, отпусти, не надо рвать их, как ботву! Ты представляешь, Гена, как голову из-под гильотины, что-то с казнью у них не пошло, освободить и отделаться горстью дегтя – чмок под зад!
Гена, всего лишь миг нас разделял со свиньёй, но что это был за миг! Во всех красках вся жизнь передо мною пронеслась и в гильзу поместилась, как фейерверк, вверх до точки разрыва и там смилостивился бог, и нимфа здоровье моё пощадила, грязью намазала и попоной укрыла!
Очнулся в грязи, но живой, всё на месте, в грязи, как свинья, да что там как, лежу полчаса и визжу про себя, как иногда хорошо быть свиньёй!
Потом она – "нимфа" с габаритами тяжеловеса – многоборца, не по моему зову, а по звону часов подошла, посмотрела, полог отбросила и поняла всё, что мне пережить помогла, с чувством исполненного долга икнула и спокойно направила в душ меня!
Мораль сей басни такова, что Гена, друг, ты сможешь различить теперь, чем отличается человек, как свинья, что прототип меня, что на лечении в санатории Железноводска, от, Геннадий, от того, что сразу начал рисовать ты, надеюсь, что не автопортрет с себя, то есть свиньи, что человек иной бывает в повседневной жизни мирской!
И снова песня:
Слышишь, время гудит — БАМ,
На просторах крутых — БАМ, —
Это колокол наших сердец молодых!
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.