FB2

Бал Теней

Рассказ / Мистика, Хоррор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.216 а.л.

Рэндалл Рэйнхардт  

 

Бал Теней  

 

Судьба довольно интересная и непредсказуемая вещь. Во все времена существовали люди обладающие способностью предугадывать судьбу и заранее знать ход событий. К сожалению, такая способность давалась далеко не всем. Если мне не изменяет память, когда-то мне на глаза даже попадалась небольшая статья в Нью-Йорк Таймс о том, что дар предвидения может развить в себе абсолютно любой человек. Автора подобной статьи в обществе даже подняли на смех, однако находились и сторонники таких убеждений. Как бы там ни было, если дар предвидения и можно было назвать даром, то меня он обошёл стороной, остановив свой выбор на ком-то чуть более удачливом, нежели я.  

Если бы Всевышний распорядился несколько иначе, то вероятнее всего, я, никогда бы не столкнулся с тем, чем мне по странному стечению обстоятельств пришлось столкнуться.  

Случай, о котором я хочу вам поведать произошёл в середине мая тысяча восемьсот семьдесят восьмого года на окраине северного Бостона. Я не буду вдаваться в подробности о том, при каких обстоятельствах я оказался в ночное время на улице, но именно в ту злополучную ночь, жизнь моя круто изменилась.  

Путь мой пролегал по улице, что именуется в народе Сноу Хилл. Ввиду того, что северная окраина Бостона территориально включала в себя морской порт, то улицы, не смотря на столь позднее время, безлюдными никогда не оставались. Разве что холодными зимними вечерами. Думаю, что в ночное время суток, улицы тем безопаснее, чем больше на них народа. Однако, не смотря на тёплую погоду, по пути мне встретилось крайне мало людей. С чем это было связано, для меня обернулось загадкой. Утешением служило лишь то, что в полной темноте я не оставался. Улицу то и дело освещали основательно потрёпанного вида электрические фонари.  

Спустя пятнадцать минут, я начал обращать внимание на то, что и они стали светить всё реже. А некоторые из них и вовсе гасли, как только я приближался к ним. Надежду на то, что мне не придётся брести во тьме, вселяла ярко светившая луна, чьего света вполне хватало, что бы отчётливо видеть дорогу и стоявшие вдоль неё дома.  

До конца улицы, за которой пролегала граница кладбища Коппс-Хилл, оставалось не более десятка домов, когда я впервые заметил на стене дома располагавшегося по левую руку от меня, промелькнувшую тень. Сначала я не придал этому особого значения, отнеся тень к какому-нибудь проныре, спешащему домой или в портовый кабак. Чуть позже я осознал, что если бы мелькнувшая тень принадлежала бегущему человеку, то вероятнее всего, я услышал бы и стук его башмаков. Однако улица сохраняла тишину, нарушаемую лишь моими собственными шагами.  

Ненадолго остановившись, я огляделся вокруг. На улице не было ни души. Тем не менее, я был более чем уверен, что зрение меня не подводит. Я пошёл дальше, но через пару минут, я вновь вынужден был остановиться из-за того, что на этот раз по правую руку от меня, я вновь увидел тень. К тому же тень была не одна. На стене дома, что располагался ближе всего ко мне, мелькнули очертания пары. Высокий мужчина под руку вёл даму, что была на голову ниже его. Как и в случае с первой тенью, что торопливо скользнула по противоположной стороне улицы, пара направлялась в сторону кладбища.  

Теперь мне стало по-настоящему жутко. Тёплая летняя ночь уже не казалась мне такой тёплой. Всё тело моё было пронизано холодом. Холод был не тот, что овладевает человеческим телом, под натиском зимнего морского ветра. Но природа его была совершенно иной. Создавалось впечатление, что холод был как будто потусторонним. Что-то не земное чувствовалось в порывах, что сковывали всё моё нутро. Думается мне, даже путешественники угодившие в самое сердце ледяной бури среди бескрайних снегов замёрзшей Антарктики, не испытывали такого холода, что объял меня майской ночью, на улице Бостона.  

Готов поклясться, увидев вполне отчётливые людские тени на стенах в паре футов от себя, и кроме того, не имея в поле зрения людей, отбрасывающих эти самые тени, то и вы бы не на шутку запаниковали.  

Наиболее мудрым решением было бы бежать без оглядки прочь от этого места. Бежать туда, где улицы были более освещены и хоть иногда, но попадались живые люди. Но я не в состоянии был этого сделать, ибо подгоняемый неведомой силой, я дошёл до конца улицы, оставив позади себя последние дома, и надежду на спасительное бегство. Каждый последующий шаг давался мне с неимоверным трудом. Будто узник с прикованными к ногам гирями, я медленно брёл вперёд, не в силах развернуться и бежать, куда глаза глядят.  

Теней становилось всё больше. На этот раз они то и дело мелькали по дорожной кладке. По направлению, по которому двигались тени, я понял, что они медленно заводят некое подобие хоровода, с каждой минутой, всё плотнее сжимая образующееся вокруг меня кольцо. Спустя несколько минут, теней стало уже столько, что сосчитать их не представлялось возможным. Однако самое жуткое началось, когда тени начали подниматься. Чёрные силуэты, не имеющие определённых черт, вдруг начали подниматься передо мной в полный рост, обретая очертания вполне живых, как мне сначала показалось, но окутанных полупрозрачной дымной людей. Призраки! Эта мысль первой промелькнула в моей голове, когда хоровод теней окружил меня настолько, что вытянув руку, я вполне мог бы прикоснуться к ближайшей из окружающих меня фигур.  

Что это было за зрелище! Сотни призраков кружились в безумной круговерти своего инфернального танца. Пары кружащиеся сменялись пред моим взором с такой скоростью, что порой я затруднялся разглядеть в общей массе, очертания отдельного танцора. А музыка! Нагромождение звуков одновременно притягательных и невероятно пугающих. Точнее, я бы даже описал их как ужасающие. То была невообразимая помесь смеха, в котором отчётливо слышались как голоса детей, так и людей всех остальных возрастов. Звуки смеха перемежались с непонятным гулом, давящим не столько на барабанные перепонки, сколько на сам мозг. Этот немыслимой силы гул сопровождался игрой, если адскую какофонию можно было назвать игрой, струнного оркестра. Скрипки, виолончели и всевозможные арфы, услаждающие слух при должном подходе, на данный момент, словно острозаточенные лезвия полосовали прямо по нервам. Мне недостаёт слов, что бы описать чувства, что возникли в моей душе при звуках столь кощунственной круговерти атональных и богомерзких осквернений искусства. Однако к моему ужасу, я уже не мог не слушать этот гвалт. Словно морской водоворот, меня всё больше и больше затягивало в самое сердце призрачного бала. Противится, я был больше не в силах, и спустя мгновение я оказался окружён призраками, образовавшими плотное кольцо вокруг меня.  

Для меня, окружённого непроглядной стеной не упокоенных душ, время будто остановилось. Порой мне казалось, что призрачный бал длился, целую вечность и не суждено мне более увидеть живых людей, но к счастью я ошибался. Адская круговерть закончилась, лишь только первые лучи солнца замерцали над верхушками кладбищенских деревьев.  

Едва последний из призраков исчез в предрассветной дымке, я лишился чувств и упал без сознания.  

Спустя какое-то время, я пришёл в себя всё ещё лёжа на земле. Вокруг меня собрались люди, но как мне показалось, меня они не видели. Я не мог понять, что происходит. Столпившиеся вокруг зеваки, смотрели прямо на меня, но для них я был невидим. Мои попытки позвать на помощь, успехом не увенчались и, не дождавшись чьей-либо помощи, я самостоятельно поднялся на ноги. Вероятнее всего, пока я пребывал в забвении, после призрачного хоровода, люди увидели меня, лежащим на дороге и поспешили узнать, что со мной произошло и жив ли я, в конце концов? Однако, по непонятным для меня причинам, прямо у них на глазах, я растворился в воздухе и исчез. Об этом я узнал уже из изумлённых выкриков толпы. Шум, поднятый людьми, по причине моего исчезновения, привлекал всё новых людей, которых прибывало всё больше. Больше. Не сразу я понял, что очертания тех, кто окружал меня, начали стремительно таять, в то время как силуэты людей подошедших последними, становились всё отчётливее. Спустя несколько минут, меня окружала уже совершенно иная публика. В людях, смотревших на меня, я узнал призраков, в компании которых, мне довелось провести ночь. Неужели я стал одним из них?  

В то время как солнце ярко осветило улицу Сноу Хилл, к полуночному балу теней присоединилась ещё одна душа.  

 

 

| 222 | 5 / 5 (голосов: 5) | 20:40 07.07.2020

Комментарии

Schwarzsilber21:10 13.02.2021
Симпатично!
Reinhardt20:12 12.07.2020
eish, Большое спасибо:)
Eish14:52 09.07.2020
Классный рассказ.... захватывающий сюжет....Класс!!!

Книги автора

Костяная Книга
Автор: Reinhardt
Другое / Мистика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.194 а.л.
06:19 23.03.2021 | 5 / 5 (голосов: 2)

Коллекция Хельмута Герхарда
Автор: Reinhardt
Другое / Мистика Хоррор
Миниатюра из цикла " Коридор с Шестью Комнатами"
Объем: 0.17 а.л.
12:45 18.12.2017 | 5 / 5 (голосов: 4)

Коридор с Шестью Комнатами
Автор: Reinhardt
Новелла / Мистика Хоррор
Новелла из цикла "Коридор с Шестью Комнатами"
Объем: 0.585 а.л.
13:50 04.12.2017 | 5 / 5 (голосов: 3)

В память о...
Автор: Reinhardt
Другое / Лирика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.041 а.л.
05:10 29.11.2017 | 5 / 5 (голосов: 6)

Основы бытия. Миниатюры
Автор: Reinhardt
Сборник рассказов / Мистика
Сборник миниатюр.
Объем: 0.068 а.л.
18:28 24.10.2017 | 5 / 5 (голосов: 7)

Замурованные в Стену
Автор: Reinhardt
Новелла / Мистика Хоррор
Новелла из цикла "Коридор с Шестью Комнатами"
Объем: 1.464 а.л.
00:54 24.09.2017 | 5 / 5 (голосов: 3)

Легенда о Чёрной Аннис
Автор: Reinhardt
Новелла / Мистика Хоррор
Аннотация отсутствует
Объем: 0.77 а.л.
05:16 10.06.2017 | 5 / 5 (голосов: 8)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.