FB2 Режим чтения

Eerie Darkness

Роман / Лирика, Мистика, Приключения, Фэнтези, Хоррор
Аннотация отсутствует
Объем: 1.033 а.л.
незавершенное произведение

Наследство

Темнота.  

Она засасывает тебя, окутывает, оставляя только звуки и тени.  

В ней, все наши страхи обретают форму, а тени оживают.  

Но стоит лучу света пробиться сквозь щупальца  

этой неосязаемой субстанции, все становится на свои места.  

 

 

Виктор уселся поудобней. Рядом суетилась Люси.  

– Прекрасное сегодня утро, не правда ли? – сказал Виктор, взяв газету со стола.  

– И правда прекрасное.  

Он отхлебнул утренний кофе, и продолжил читать газету.  

«Недавно осужденного мужчину, убившего свою жену, семь сотрудников правопорядка и трех женщин, признали невменяемым. Завтра его из тюрьмы Вест-Сайд, в сопровождении конвоя, перевезут в психиатрическую больницу за городом…», прилагалась и фотография женоубийцы.  

«Создана сладкая газированная вода английским химиком. Будет ли промышленное производство? » Виктор еще немного поискал интересные статьи и, не найдя их отложил газету в сторону.  

– Почта сэр. – Протягивая стопку конвертов, сказала девушка.  

– Почта? Отлично! Так, что тут у нас. – Виктор открывал конверты один за другим, внимательно изучая содержимое, – Письмо от отца. Дата отправки, за месяц до его смерти. Да-а-а.  

– И что же в нем? – поинтересовалась Люси.  

– В письме говорится, что он оставил мне большой особняк, возле какой-то деревушки, и много еще чего. Вот документы на него, уже оформленные на меня. Которые я уже подписал, но я не помню, когда. Наверное, завтра отправлюсь туда и посмотрю, какого «кота в мешке» мне оставил отец. А сегодня у меня есть дела…  

 

Виктор уже неделю жил в старинном большом особняке, который достался ему от отца и находился в двух ста милях от его родного города. Он высился на холме старой деревушки, небольшое население которой жило своей обычной жизнью. Жители всегда бросали на особняк косые взгляды, потому как даже в самые ясные дни, дом был темен и нагонял ужас.  

Он вышел из двери особняка и направился к клумбе посреди двора.  

– На небе ни облачка! Он повернулся кругом и осмотрелся. Кирпичные стены заросли мхом, а если глянуть в большие и широкие окна, можно увидеть серые и безжизненные комнаты, в которых множеством потайных ходов. Которые, как и положено всем домам той эпохи, пронизывали эту непреступную каменную крепость от чердака до подвала, но о которых ещё не знал Виктор. Особняку придавал жуткий вид, находившийся неподалеку лес, всегда темный и страшный. Старые сосны словно тянули в чащу леса, где поджидало, что-то опасное. Проходя мимо леса, казалось, что на тебя кто-то смотрит из зарослей кустов. Входя в лес и продолжая идти по тропинке, ты видел кусты и просто различные виды растений, а когда возвращался обратно, мог увидеть то, что от тебя они скрывали. Лес проходил за особняком и по краям от деревни, примерно в пол мили.  

Отдых шел отлично, если только все эти однообразные серые дни с вечно тянущимся временем, можно было назвать отличным отдыхом. До Виктора дошли странные и жуткие вести. Придя с рынка, домой, дворецкий рассказал ему, что в деревне стал пропадать скот. Ни курицы и не утки, а крупный скот: коровы и лошади, а иногда, жители находили растерзанные туши скота, вокруг которых были громадные следы.  

Людям не по себе, говорят, что скот похищает огромное чудовище, все видели его следы, но никто не видел его. Люди напуганы, перестали ходить близ леса и днем, и ночью, а на ночь закрывают ставни на окнах, и запираю двери на засов.  

Однажды, плюнув на все россказни, Виктор в компании знакомых, отправившись кататься на лошадях, направился в лес, и наткнулся на поляну. Поляна довольно необычная. Находясь в жутком лесу, она поражала своей красотой. Большая, усыпанная множеством красивых цветов, она не могла не привлечь внимания компании.  

Цветы осенью? Действительно интересная находка. – Удивилась компания. Остановившись, и любуясь красотой поляны один из компаньонов Виктора, обратил внимание на деревья. На них множество следов от когтей. Пугало не то, что они находились на высоте превышавшей рост человека, а их размеры. Они не просто большие, а громадные и довольно глубокие. С них стекала кровь.  

Вспомнив слухи, о громадном чудовище, пожирающем скот и сопоставив найденные улики с ними, компания решает поскорее убраться с этой поляны и вообще из леса, от греха подальше. Сев на лошадей и продвигаясь в сторону деревни той же дорогой, какой и приехали на поляну, они наткнулись на старые развалины, не замеченные ими ранее. Одна, почти обвалившаяся, поросшая мхом, каменная стена, арка и каменный столб. Вся стена испещрена следами от когтей и покрыта засохшей кровью, внизу лежат гниющие трупы двух коров и почти обглоданная туша лошади, вокруг разбросаны куски мяса. Черные провалы глаз обглоданного лошадиного черепа ужасающи. Представшая перед ними картина, еще больше подлила масла в огонь, напомнила им о чудовище, и они решают еще как можно быстрее, вернутся в деревню...  

По возвращении, Виктор посетил паб, где выпивая, рассказал присутствующим жителям деревни, об увиденной в лесу картине.  

– Свой путь мы начали от моего особняка, – начал Виктор, – потом свернули на тропинку, которая идет близ старого, разваливающегося забора моего особняка до самого леса. Добравшись до леса, мы ступили на тропинку, начинающуюся у большого камня, тот что похож на распухшее лицо, и углубились в лес. Пройдя примерно четверть мили, мы наткнулись на поляну, неестественную для времени года. Множество красивых цветов, глядя на которые, кажется, что ты в сказочной стране. Думаешь, только ступишь на эту полянку и появятся феи, а потом из кустов выйдет единорог и унесет тебя в сказочный замок. Хочется смеяться как маленькая девочка, бегая и собирая цветы. Но все не так радужно и сказочно.  

– Стоило мне поднять глаза! – перебил Виктора, высокий, широкоплечий мужчина лет тридцати. Это был Генри, хороший друг семьи Ван-Крауфт и просто приятный человек, с которым в университете учился Виктор. Человеком он был эмоциональным и все свои рассказы подкреплял жестами и гримасами. Вот и сейчас, начал он свой рассказ подняв голову вверх: – Стоило мне поднять глаза – повторил Генри, уже мене эмоционально, – на могучие, жуткие деревья здешнего леса, как я увидел, кое-что необычное. Генри сделал паузу, дабы заинтересовать слушающих еще больше. Проведя взглядом по «зрительскому залу», рыжеволосый заметил, что почти весь паб слушает его и небрежно поправив свалившуюся на глаза длинную челку, продолжил: – На них были жуткие следы от когтей, здоровенные, окровавленные. Я крикнул всем, что бы посмотрели на верх. Увидев эти следы, смеющийся и собирающий цветочки Виктор, завопил как маленькая девчонка, оседлал коня и ускакал. Все в пабе засмеялись, а рыжий перевел свой голубоглазый взгляд на смеющегося Виктора и подмигнул.  

– Не слушайте этого шута, – смеясь проговорил Виктор этого не было, – мы все удивились этому и вспомнив о похитителе скота, совместно решили вернутся, но дело не в это. Возвращаясь той же дорогой, мы наткнулись на развалины.  

– На старую арку и стену? – Спросил старый седой мужчина за барной стойкой.  

– Да! – указав пальцем на мужика сказал Виктор.  

– Это давно развалившийся дом старика Гилберта, а что с ними не так? – удивленно спросил кто-то из толпы.  

– Там трупы похищенного скота, да и не просто трупы, а полностью или частично обглоданные до самых костей. И стена вся в таких же следах от когтей, что и на деревьях. Чудище не уходит далеко в лес. Оно обитает близ города, но где?  

В толпе зашептались. Один из жителей, который был очень пьян, сказал, что все это треп, что он не боится никакого чудовища и если захочет, то прямо сейчас пойдет в лес. Его все пытались отговорить и остановить. И как не странно, попытки остановить смелого пьяницу, увенчались успехом. Его отправили домой в сопровождении пастуха, жившего по соседству с ним. Вмести с ними из паба, закончив выпивать и попрощавшись со всеми, вышел Виктор и отправился в особняк.  

 

***  

 

– Пойдем быстрее домой, пьяная ты морда! – сказал, нахмурив седые брови пастух.  

 

– Не, тролопи мня! – Еле ворочая языком, произнес пьяный смельчак, – чго ты так бжишь?  

 

– Ты же слышал, что рассказали богатеи. Оно, видимо не живет далеко в лесу, а раз днем его не видно, значит оно приходит ночью! – раздраженно проговорил пастух.  

 

– Ккое, ик-к-х, ще оно? – еле договорив, блеванул  

 

– Гадость! Ты омерзителен! – отступив на шаг, выкрикнул сопровождающий пьяницу, потом убавив пыл продолжил. – Монстр, что съел коня Била и трех коров доярки Бетти!  

 

– Бги дмой и прячься, трсишка, а я не бюсь этого, ик-к-х, оно! – Громко выкрикнул смельчак в облеванных штанах и упав на задницу, расхохотался. Пастух поднял его, высказав все, что он думает и потащил его в сторону дома.  

 

– Смри, ккое небо.  

 

– Да, тут ты прав, ночь сегодня завораживающая. – Остановившись и оглядевшись, сказал пастух. Ночь и в правду была прекрасна. Почти безоблачное небо, было испещрено звездами-огоньками. Яркая луна, освещала дорогу парочке гуляк. Легкий прохладный ветерок дул в лицо, его силы было недостаточно, чтобы деревья начали свой долгий разговор шелестом листьев, поэтому на улице стояла тишина, только редко, где-то недалеко, играл на своей скрипочке сверчок. Постояв с минуту и насладившись красотой ночи, парочка отправилась дальше. Когда пастух уже практически довел до дома, почти спящего соседа, тот выпрямился слегка пошатываясь, поблагодарил его за помощь, повернулся и побрел, еле переставляя ноги, в другом направлении от дома.  

 

– Ты куда направился, ты не там живешь, Аб? Возвращайся и иди проспись!  

 

– Я просплюсь, Лоуэлл, но в объятиях прекрасной женщины. – смеясь и уже довольно четко выговаривая слова, проговорил Аб.  

 

– Тогда будь поосторожней  

 

Ло махнул рукой и отправился спать к себе домой. Подойдя к дому, он остановился на первой ступеньке крыльца, обернулся и посмотрел в сторону, куда направился Аб. Тот был далеко, еле волоча ноги он отправился в гости к девице, за которой он ухаживал. Ло еще раз крикнул вдогонку Абу, что бы тот был поосторожней и вошел в дом.  

Аб, брел медленно, все в глазах крутилось и вертелось, он два раза останавливался, чтобы прочистить желудок, но состояние не улучшилось. Пройдя пару домов, он остановился отдохнут, но из-за сонного состояния продолжил путь. Минут через пять, после последней остановки, он стал ощущать на себе чьё-то пристальное внимание. Долгий, не отрывающийся взгляд. Сонное состояние развеялось, и он даже начал трезветь от страха. Аб резко обернулся. Никого не было, дорога в лунном свете была пуста. Махнув рукой, он побрел дальше. Пройдя от одного края дама до другого, ему снова показалось, что на него кто-то смотрит. Медленный поворот и тщательный осмотр всех подозрительных мест, не дал результата. Никого не было. Заглянув за угол дама, слегка высунув голову, Аб убедился, что там стоят три бочки и что переулок пуст и свернул в него. Сделав три шага, он услышал, как за спиной, что-то прошуршало, обернувшись он обратил внимание на кусты. Тишина. Он стал отступать, не свозя взгляда с куста. Сделав пару шагов, Аб остановился, поднял камень и кинул в куст. Не попав, из-за пьяного состояния и увидев, что куст едва шевельнулся, у Аба сдали нервы, он собирался развернутся и бежать, что есть сил, до своей цели, как за его спиной, послышался непонятный звук. Сердце ушло в пятки. Аб резко развернулся, маша кулаками и крича от страха. С одной из бочек взлетела черная ворона, злобно каркнув на нарушителя тишины. У Аба отлегла от сердца. Перестав сражаться с воздухом, он продолжил путь. Он вышел из переулка, на нужную ему улицу, предварительно убедившись, что-она пуста и направился к дому своей дамы, который находился в конце улицы напротив хлева. Когда Аб проходил мимо одного из домов, на него залаяла собака. Поняв, что это собака священника, он решил кинуть в нее камень, но вспомнив, что не попадет в нее, решил назвать ее по имени и крикнуть, что бы та замолкла. Ничего не вышло. Кинув в нее камень и не попав, он повернулся в сторону амбара. В паре метров от него стояло нечто. Черная силуэт с красными глазами-уголькам. Аб хотел было сорваться с места, и побежать, но единственное, что он смог сделать это произнести слово «Мама» и закрыть глаза. В это момент силуэт ринулся на него.  

 

***  

 

Утром, на одном из пастбищ, близ леса, житель деревушки, пасший коров, нашел растерзанный труп Аба, рядом были все те же громадные следы. Это напугало Виктора еще больше, ведь существо начало свою охоту на людей, и он решил убраться из деревни обратно в город, но экипаж из города должен прийти завтра в полдень.  

 

–Ну, ничего, подождем! – оптимистично сказал Виктор.  

 

Весь день Виктор сидел в своей комнате, читал книги и пил чай. Идти он никуда не хотел, из-за страха, а поговорить было не с кем, слуг у него не очень много: пара служанок, дворецкий Себастьян и два сторожа Маркус и Ким, так что чтение книг было самым интересным делом в этот день.  

Он читал все подряд, но ему попалась одна очень интересная книга, довольно толстая и большая. Обложка сделана из кожи, а написана она от руки и, видимо, очень старая. Титульный лист украшали три строчки: «Монстры и Чудовища, Мифы и Легенды, Правда …».  

Первую страницу занимал рисунок, над которым красовались большие буквы «Грендель», а под ним «Могучий и страшный демон, живший в болотах неподалеку от замка короля Хродгара. Чудовище больше всего ненавидело радость и веселье. » И миф про него, который Виктор прочел с любопытством.  

 

«Тут разъярился дух богомерзкий,  

житель потёмков, который вседневно,  

слышал застольные клики в чертогах…  

 

Однажды ночью, когда музыка и пение прекратились, Грендель выбрался из болота и прокрался в огромный зал. Люди короля лежали на полу и крепко спали. Он схватил тридцать человек, утащил их в свое логово и сожрал, всех до одного».  

 

– Глупости, чудовищ не существует. – Сказал с насмешкой Виктор, но продолжил читать.  

 

«Человеческое мясо ему очень понравилось, и он стал каждую ночь наведываться в зал, пока не уничтожил почти всех придворных Хродгара, и в зал уже никто не осмеливался входить. »  

 

Было еще много разных монстров, мифов про них, но от одного чудовища у Виктора волосы зашевелились на затылке.  

На одном листе было написано «Вервольф, Оборотень, Волколак, Мардагайл, Ликан», с обеих сторон листа были рисунки: след монстра, которые очень похожи на те, что находили деревенские и само чудовище. Виктор прочел описание, мифы и все, что было про него и других монстров. Дойдя до последней страницы, он обнаружил, что оглавления нет, но была интересная вещица. Ею оказался амулет. Он состоял из цепочки, креста, клыка неизвестного животного и небольшой подвески, на одной стороне которой был выгравирована голова волка, а на другой пентаграмма с головой козла. Недолго думая о предназначении амулета, Виктор надел его себе на шею, дабы не потерять. День уже подошел к концу, поужинав, он отправился спать, предварительно заперев дверь комнаты на ключ, который был только у него и прислуги.  

| 132 | 5 / 5 (голосов: 1) | 18:33 14.06.2019

Комментарии

Niko_rim17:16 03.07.2019
Мне нравится

Книги автора

Позвони
Автор: Pathogenesis
Рассказ / Лирика Любовный роман
Аннотация отсутствует
Объем: 0.121 а.л.
10:46 03.12.2021 | 5 / 5 (голосов: 1)

Беспечный Шепот
Автор: Pathogenesis
Рассказ / Лирика Драматургия Реализм Другое
Аннотация отсутствует
Объем: 0.305 а.л.
18:16 14.06.2019 | 5 / 5 (голосов: 1)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.