Дом 1907

тут театр, где играет наш любимый и мистический Сергей Сорокин запустил новый проект. Дом 19|07. Мистический интерактив. Хорошая идея, театр должен развиваться. Что-то похожее на то, что делали датчане, и где играл старший сын Ларса (мне очень, очень хотелось посмотреть, там так завораживающе было сделано), ну ладно. С одной стороны, все, что до 1917 года, по мнению моей семьи - жопные времена. С другой, но ведь уже 30 лет Свободе и 37 Ильичу. Полотно мракобесия уже рвется, самые светлые головы уже поднимают глаза к солнцу. Уже 20 лет, как придуман Эсперанто. Уже Красная Роза сказала, что в сибирской деревне больше человечности, чем в Германии. И Свобода уже заглянул в чудесные глаза Красной Розы.

Это время мистики, это время Освобождения, время, когда улыбалась Кали.
В общем, ребята устроили конкурс историй. Они начинают, надо продолжить, не больше 4300 знаков.
Вот, и мы поучаствовали. Их начинашка и наше продолжение:

Высоко подняв воротник, будто он способен укрыть его, хлесткими шагами он взрезал лужи, рассыпая фейерверки брызг, моментально впечатываемых обратно прессом июньского ливня. Он щурил глаза, смахивая то и дело своей грубой, как бы недорисованной кем-то рукой без мизинца, крупные капли с нахмуренных чёрных бровей. Вторая его рука, сведённая будто судорогой, свинцовая, недвижимая, сжимала в кулаке криво, видно наспех, исписанный клочок бумаги, промасленный и пахнущий, отчего-то, молоком, оберегая от проклятой погоды каждую букву едва впитавшихся чернил.
Он резко остановился посреди узкой, пропитанной ночью и сыростью улицы. Остановился, чтобы смотреть... Чтобы видеть... Вот он, этот Дом. Мгла съела его краску, оставив лишь серый силуэт и только тусклый фонарь выдавал крошечный клочок желтой стены, исчерченной параллелями деревянных досок, будто кто-то небрежно стёр с неё копоть влажной рукой. Что-то в нём было странное, что-то неправильное, забытое... Там, за остекленевшими глазами чёрных окон, были Они... Те, кто способен дать ответы на все мучившие его вопросы. Ответы, которые он так хотел и так боялся узнать. Как много лет он искал встречи с Ними... Он не знал их имён, он не знал их лиц, также, как и не знал, есть ли у него обратный путь или эта истрепанная бумажка, хранящая лишь несколько коротких строк, ни что иное, как билет в один конец?..
Семь шагов. Каких-то семь шагов отделяли его от сутулой калитки. Но эти последние семь шагов давались ему так тяжело, будто ноги пробирались сквозь тугие объятия болотной трясины. Вся его уверенность и решимость вдруг куда-то улетучились. Его хмурое лицо стало будто на двадцать лет моложе... Снова таким, как у напуганного одиннадцатилетнего мальчика, который кричит в своей комнате, скованный ужасом, не в силах отыскать заветную дверь... Сердце с каждым шагом билось сильнее, отдаваясь гулким эхом в ушах.
Он трижды глубоко вдохнул, как учил его отец, зачем-то одёрнул изъеденную молниями, кожаную куртку и... постучал.

Автор: Агата Вавилова

***
Девушка оперлась о стол ладонями, замолчав на полуслове.
- Дождь, да? – неуверенно спросила она, хотя ливень за окном шипел более, чем доходчиво.
Мужчина, один из тех, что сидели за столом, вздохнул. Вопрос не требовал ответа. Стук не повторялся. Но присутствующим за столом казалось, что гость продолжает долбиться в дверь.
- Может, на этот раз не открывать? - предложила моложавая красивая женщина.
Девушка фыркнула или громко вздохнула.
- Мы пробовали, помнишь?
Какое-то время все молчали, вспоминая. Времени у них было много. Целая вечность. Это для гостя время шло прямо и вперед. По крайней мере сейчас.
- Он напоминает мне кота! – нарочито-весело отозвался молодой человек. – Который просто не выносит закрытых дверей. Знаете, коты.
Взгляды повернулись к нему. Все понимали, что он просто хочет разрядить обстановку, вежливо улыбались.
- Да… - вздохнул молодой человек.
- Ну что ты стоишь, иди, открывай. – обратилась к девушке красивая женщина.
- На этот раз я буду Эдвард, - сказал молодой человек.
- Тогда она Кристина, - кивнул мужчина на девушку. Девушка закинула голову назад и гортанно зарычала.
- Я хочу быть Эльмирой.
- Ах, ну о чем ты говоришь, - всплеснула руками женщина. – Эльмирой будет он.
Мужчина, который только вздыхал, слушая товарищей развел руками.
За дверью кухонного шкафа послышался скрежет. Как будто кто-то тихо царапал дверь изнутри.
- Прекрати! – хором сказали присутствующие. Царапанье затихло.
- Она его унюхала. – сказала женщина.
- Конечно. – сдержанно и нервно сплела пальцы девушка. – Проклятый дождь.
- Это не дождь проклятый, - вздохнул мужчина. – Ну, открываем.

Из-за стола поднялись тени, девушка, темная, гибкая подошла к двери. Она подошла в тот момент, когда гость не успел отнять еще руку от двери после стука. Девушка вздохнула, она больше не была изящной темной линией, обычная девушка, темные волосы забраны в скромный пучок, приятная, но не эффектная, в простом платье.
- Кристина, - проворчала она.
- Шесса, - шикнула на нее женщина.
Девушка недовольно выдохнула и помотала головой. Теперь это была соблазнительная красавица. Она с улыбкой открыла дверь.
- Добрый вечер, - поздоровался гость. Голос его был негромким, но четким. – Мне пришло письмо…
- Мы вас ждали, входите, - кивнула девушка. – Я - Кристина.
- А меня зовут Стефан. Стеф можно.
- Я знаю. – улыбнулась Кристина.
- Ну да, конечно… а… где?..
- Стефан, дорогой! – навстречу вышла пожилая статная леди, ухоженная, но невзрачная. Жемчуг на шее, кольцо, обычная хранительница традиций семьи. Кристина бросила завистливый взгляд на нее.
- Вы тетя Эльмира?
- Конечно, я, ты помнишь меня, дорогой Стефи? – обычные объятия, обычные вопросы.
Эльмира повела гостя в комнату, на кухне в шкафу скрежет стал сильнее. Молодой человек, теперь увалень-простачок, открыл дверцу. На него с мольбой взглянула измученная девушка, в железной ужасающей ловушке, которая не давала ей ни двигаться, ни говорить. Черные холодные глаза, которые так не сочетались с новой внешностью тени пронзили пленницу.
- Еще раз попробуешь издать хоть звук, я вырву тебе ногти. Твой дурак здесь, надеюсь, на этот раз он сумеет открыть дверцу шкафа и се закончится. Сиди тихо, если ты хоть как-то дашь ему знать, что ты здесь – наш с тобой роман продолжится, до следующего ливня. Ты этого хочешь? – резко склонился к ней мужчина.
Девушка бы закричала, но она не могла, ловушка намертво закрывала рот и не выпускала ни звука. Эдвард-увалень закрыл дверцу и повернулся к вошедшим на кухню Эльмире, Кристине и Стефану, глупо улыбнулся.
- А это Эдвард, твой брат, то есть, не брат, на самом деле, он твой двоюродный дядя, брат Венеры, - поясняла Эльмира.
- Венера умерла, - сказал Эдвард и радостно, по-детски рассмеялся.
Стефан посмотрел на улыбающуюся Эльмиру, на смеющегося Эдварда. Какие ответы тут можно получить? Его взгляд упал на Кристину. А хотя, может…
Кристина смущенно улыбнулась. Хотя ей тоже хотелось кричать. Она тоже была пленницей в гораздо более страшной ловушке, чем запертая девушка в кухонном шкафу.
(с) Альбирео



AFISHA-LJ.LIVEJOURNAL.COM
Конкурс историй «Дом 19|07. Вне времени»

Комментарии

Реклама вашей книги
Последний юный бунтарь 18+
Повесть / Проза События
Фронтмен поп-панк группы встречает свою школьную л ... (открыть аннотацию)юбовь. Она красива, успешна и – вот так номер! – одинока. Но… всё не так прозаично…

Сделка с прошлым 18+
Роман / Любовный роман
История о безумной любви, предательстве и семье, к ... (открыть аннотацию)оторую мы создаём сами.  Ева Власова осталась совсем одна. После трагической гибели родителей, болезненного расставания с парнем, с которым прожила десять лет, и предательства друзей, её жизнь сузилась до размеров старого книжного магазина, едва сводящего концы с концами.  Всё меняется, когда на пороге её магазина появляется он — Денис Громов, её заклятый враг со школьных лет. Наглый, самоуверенный аристократ, такой невыносимо красивый. Он предлагает сделку: взаимовыгодную, рискованную и такую, от которой она не может отказаться. Но чем больше Ева погружается в эту игру, тем яснее понимает — прошлое не забыто, старые раны не зажили, а Денис оказывается совсем другим человеком.

Лили 18+
Повесть / Киберпанк Психология Сюрреализм Фантастика Хоррор
Программист Алексей, любитель визуальных новелл, т ... (открыть аннотацию)аких как "Бесконечное лето", страдая от одиночества решает создать себе "вайфу" - Лили, послушную спутницу, живущую только в его голове. Мало сказать, что у него получилось. Его создание оживает. Это страшная психоделическая повесть о границах разума, о непредсказуемой цене, которую приходится платить когда стирается ответственность за свои действия.

Пустота Волопаса
Повесть / Мистика Приключения События Фантастика
В не столь отдалённом будущем на Земле начала расп ... (открыть аннотацию)ространяться неизвестная эпидемия с высоким летальным исходом. Адам Крейман, бывший учёный-биолог, а ныне бригадир похоронной команды, решается на головокружительную авантюру и с риском для жизни пробирается на стартующий к Луне грузовой корабль. Невероятные события, последовавшие вслед за этим – в данной повести. 16+ ISBN: 978-5-0065-0874-3

Эммарилиус 18+
Роман / Любовный роман Приключения Фэнтези
«Пляска двух спутников гаснет. Последний свет - в ... (открыть аннотацию)твоих руках.» Он не хотел быть Хранителем. Он не был готов к этой войне. Он не выбирал эту судьбу, но теперь только он может ее изменить. Теперь ему предстоит сделать выбор: бежать и обречь мир на гибель или принять свою судьбу и вступить в битву, где нет победителей. Потому что Хаос не остановится ни перед чем - и его цена будет куда страшнее смерти. Теперь ему предстоит сражаться с тем, что не должно было проснуться, искать союзников среди тех, кому нельзя доверять, и платить цену, которую не согласился бы отдать добровольно.

Похождения Вольдамара. Пляжный драйф. 18+
Рассказ / Приключения Эротика
Очередная история от Казановы 21 века. Теплое лето ... (открыть аннотацию), пляжный курорт, синие море, горячее обжигающее солнце и не менее горячие и сексуальные попки призывно выглядывающие из под розовых пляжных зонтиков.

Ряд один, место один 18+
Рассказ / Лирика Философия
Один билет. Один зритель. Один спектакль — под наз ... (открыть аннотацию)ванием «Жизнь».

Продвигаемые книги

Провода
Рассказ / Драматургия Изобретательство Постапокалипсис Фантастика Философия Хоррор
Мир где есть лишь два выхода но оба они страшные.. ... (открыть аннотацию)..


Демиан и царство снов: обретение счастья и явление Богов
Роман / Любовный роман Психология Фантастика Фэнтези
Он пожертвовал всем, чтобы спасти ее. Теперь они б ... (открыть аннотацию)росят вызов самим Законам Снов. Демиан – Царь Царства Снов, но его трон – золотая клетка. Любовь к Керилии запрещена древними правилами, и его отчаянная попытка подарить ей счастье ценой ее памяти обернулась мукой для них обоих. Когда в мир проникает Амрунфия – ведьма, видящая скрытую боль – она открывает путь к невозможному: свергнуть самого Хранителя Законов, Шаклота, и стать Богами. Но цена свободы – величайшая битва. Демиану и Керилии предстоит: Раскрыть шпиона Шаклота под самым носом у всевидящего Хранителя. Пройди через огонь тренировок, где сила Керилии сравняется с мощью Царя, а их связь подвергнется жестокому испытанию (и неловким купаниям!). Сразиться с легендарными Псами-стражами и инспекторами, чьи силы таят смертельную опасность. Выстоять в судьбоносной схватке с Шаклотом – воплощением консервативной тирании Снов, чья мощь кажется непреодолимой. Их цель – не просто победа. Их цель – переписать саму реальность снов, разрушить вековые запреты и обрести право любить открыто. Смогут ли Царь и его Чародейка, объединив силы и сердца, свергнуть божество и взойти на престол Богов Снов? Или древние законы окажутся сильнее даже самой великой любви?


Не твоя война. Автопортрет потерянного поколения
Рассказ / Любовный роман Постмодернизм Сюрреализм
«Не твоя война: Сомнительный автопортрет потерянно ... (открыть аннотацию)го поколения» — лиричный рассказ-поток, сочетающий дневниковую исповедь с постмодернистским взглядом на реальность. В серых городских декорациях и хаосе повседневности разворачивается история молодого человека, утонувшего в апатии, алкоголе и самоиронии. Его путь — от внутреннего распада к обретению хрупкой надежды — проходит через случайные связи, философские размышления и внезапное чувство, способное оживить мёртвое. Текст — многослойное полотно эпохи, в котором каждый образ символичен, каждая сцена — отражение внутренней пустоты, а каждый диалог — попытка обрести опору. Это история о поколении без войны, но с внутренней борьбой, где любовь выступает последним актом сопротивления. Формат: рассказ-исповедь, в духе Довлатова (по интонации), Пелевина (по метафизике), Быкова (по интеллектуальной напряжённости), Зайцева (по меланхолии).

Последние комментарии

Sara_barabuНапрасный расчет
Вот все-таки есть простор, где разгуляться генетикам. Раз научились геном менять, так может подкрутя...
Sara_barabuОхота на мужчин в интернете
Я вот только одного не понимаю, а зачем всю эту муть выслушивать? Чтобы ни в коем случае в гости не ...

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.