- Gvozdoder
- Запись
Запись
1. «жить для меня, все равно что говорить на неродном языке, - жаловался я в сумерках одной бездомной звезде, - когда каждому чудесному и тряскому слову имеется внутри натуральное пылающее значение. я несу в груди пробоину, полную кровью; подозреваю, там должна была быть какая-нибудь пусть самая завалящая, но душа. мир ее имеет, а я вот нет. забыли вложить, и от этого идет мой разлад».
она слушала, а потом ушла, искренняя, молчащая. по угасавшим листьям за ней волочились осколки гипсовых крыльев. позже она умерла в роще на пригорке, покуда внизу среди кукурузных полей собирали урожай блестящие и огромные человекоподобные механизмы.
2. никогда не пойму, зачем иные особи лезут в полицию и политику.
эталоном ликующего здравомыслия мне видится голый лесной каннибал со снайперкой. это – вратарь Судьбы.
не безгрешные и безжалостные, практически божественные звери, а трусливые людишки с их бешенством безопасности, развлекательной болью, варевами уравниловки, с их пехотами, торпедами, лазерами спутников кажутся мне более ничтожными и честными целями для удовлетворения моего гастрономического пристрастия.
совесть, затянувшись сигаретой, осветит лукавую улыбку, если приспособить к нуждам питания ресурс ментов, например. вызывать патруль в заброшенную деревню, расстреливать их с ветки и утаскивать тела в логово. чем не жизнь? а ведь еще можно изящной словесностью заниматься.