- Greatleadersrose
- Запись
Больной, наденьте халат...
Двое людей в темных недорогих костюмах провели хромающего пациента в фойе, усадили в кресло у окна и отошли за колонну.
Солнце беспощадно ударило пациенту в лицо. Он болезненно сощурился, скривившись так словно его полоснули по глазам.
- Ну, здравствуй, - произнес, сидящий в теньке гость.
Воцарилась нехорошая пауза. Гость молчал, наблюдая осевшую в лучах солнца фигуру. Никто не хотел вступать первым.
- Молчишь… - пришедший все-таки продолжил свою речь. - Я понимаю. Я бы тоже молчал, - он нагнулся, стряхивая с белоснежной штанины упавшие на ткань пылинки.
- Тут слишком светло и просторно. Я тебя плохо вижу.
- Так важно меня видеть? - Гость снова вскинул на собеседника спрятанные за солнцезащитными очками глаза. - Поверь мне, лицезреть человека в твоем состоянии удовольствие небольшое, - он снова затянул паузу. - Тем более человека похожего на себя…
- Ты ведь сам этого хотел.
- Хотел. Но это не меняет суть дела…
Лидер неожиданно встал, легким взмахом подзывая охранников.
- Ребята, нужно сдвинуть кресла вон туда, - он показал в затененное место совсем недалеко от Сашиной палаты, рядом с большим фикусом у окна.
- Вот тут… да… - он опустился в отдаленное от окна кресло, брезгливо оглядывая его засаленные подлокотники. - Садись, - он скрестил руки у себя на груди, указывая на кресло только длинноволосой головой.
Пациента опять подвели подмышки и так резко вмяли в сиденье, что тот зашелся в приступе кашля.
- Спасибо, - Лидер снова отослал прочь охрану и вновь затянул паузу, выждав, когда его оппонент придет в себя.
Удостоверившись, что собеседник готов его слушать, он наконец-таки снял очки, впиваясь в больного пронзительно холодным взглядом.
-А это весьма забавно, ты не находишь? - он аккуратно сложил очки в карман жилета, такого же белоснежного, как и остальной его костюм.
- Что именно?
- Ну, ты, я… Какова вероятность встретить свою живую копию среди такого количества населения? - мужчина задумчиво поводил тростью в воздухе, легонько задевая ею края своих отглаженных брюк. - Признаюсь честно, я был ошеломлен! Анатолий мне, конечно, говорил, но я до последнего не верил… чтобы идеально схожий с тобой человек флиртовал с твоей бывшей невестой! Больше походит на страшный сон, правда? Подумать только, - альбинос сделал многозначительную паузу, - мы же совсем как братья, только…
- Только что?
Лидер замер, внимательно рассматривая своего ссутулившегося оппонента.
- Даже не думай! - Александр вяло усмехнулся, но снова сипло закашлялся.
- Ставишь мне блок? - Лидер тоже усмехнулся, подаваясь вперед. - Правильно делаешь... - и опять окинул взглядом собеседника.
- Сволочь, - Александр скривился в новом порыве кашля.
- Сам такой, - неожиданно весело произнес мужчина, но судорожно сжавшие трость пальцы все выдали.
- Не вижу ничего смешного, - буркнул переставший кашлять Александр, запахивая разошедшиеся фалды халата.
- Да я в принципе тоже, - хмыкнул Лидер, упираясь острым носком кремового сапога в кресло собеседника.
- Ну что ж, перейдем к делу? - он откинулся в кресле, по привычке сложив ладони домиком у подбородка и пристально посмотрел Александру в глаза. Тот ответил на вызов и, словно нацелившиеся перед боем корабли, они с минуту таранили друг друга взглядами.
- Что-то птички поют сегодня больно радостно, - хохотнул Александр, судорожно сжимая подлокотники. - Солнышко припекает…
Лидер дернул головой, первым разорвав связь. Он нехотя отвел глаза в сторону, нервно поигрывая желваками и тростью.
- Ладно, вижу наше с тобой общение не заладилось, - он хмыкнул, поведя изогнутой белесой бровью. - Так и будешь молчать?
Александр, снова осевший в кресле, уже нем выглядел таким бодрым и решительным. Попытка сопротивления отняла слишком много сил.
- Буду… сволочь… - он закусил губу, давая понять, что не собирается сдаваться.
- Ну и ладно, - его оппонент неожиданно улыбчиво передернул плечами, будто между ними не бывало вражды.
Он встал, откидывая назад свои длинные ухоженные волосы, словно специально желая показать свое превосходство.
- И вот еще что…- кончик трости уткнулся в распахнутую грудь, прямо в сердцевину уродливо буреющего кровоподтека. - Старайся соблюдать придельную дистанцию.
- Мистер Великий, вы, о чем? - Александр с усмешкой вскинул на него покрасневшие глаза.
- Так, на всякий пожарный… предупреждаю… - острие трости проследовало к кадыку зажатого в беспомощном оцепенении пациента, заставляя его задрать голову в направлении смотрящего на него красивого лица.
- И что ты сделаешь - убьешь меня?
- Убью. Если захочу, - Лидер уже не улыбался. - Но мы ведь можем договориться…
- Какого мне с тобой договариваться?
- Посмотри на себя, - он медленно обошел его кресло, возвращаясь к исходной точке, - ты ведь и сейчас еле дышишь. Еще пара нелицеприятных бесед с моей охраной, и ты совсем загнешься. И даже без их помощи…
- Я сам их попрошу!
- Хватит скулить, как затравленный волчонок, - сухо отчеканил он.
Александр обессилено прикрыл ладонью глаза.
- Слушай сюда, дурень! - Лидер рухнул обратно в кресло, недовольно хмурясь. - Рано или поздно тебе все равно придется пересаживать легкие… Если, конечно, я не дам тебе нужного лекарства. Это не панацея, но надолго отсрочит неизбежное. Но, думаю, лет через пять уже будет готово новое.
Оно на конечных стадиях разработки, - он замолчал, снова играя скулами. - Будешь хорошим мальчиком, и я пришлю его тебе курьером по почте.
- Обойдусь…
- Дурак. У вас и такого нет! - он сердито хохотнул. - А будешь паинькой, мы тебе и глаза подправим.
- И что я должен ради этого сделать?
Красивые губы Лидера растянулись в лукавой улыбке.
- Забудь ее и отойди в сторону. А я тебя позову, когда мне будет нужно…
Александр невольно усмехнулся:
- Боишься, что убьют?
Улыбка мгновенно улетучилась, сменившись на кривую усмешку:
- Ты мне нужен как экстренный случай. Таскать тебя везде я не собираюсь. Скорее всего, ты мне вообще не понадобишься. Зато я тебе гарантирую относительно здоровую и обеспеченную жизнь.
- Зачем, ведь я тебе противен?
- Даже не представляешь насколько… - он пренебрежительно фыркнул, опять возвышаясь над вдавившемся в кресло больным. Александр сидел полуприкрыв глаза - солнце затянуло облаками, стало знобить.
- Ладно, - Лидер ободряюще положил ладонь ему на плечо, с неприязнью оглядывая ссутулившуюся фигуру двойника - даже фигура у него была почти такой же, разве мышечной массы поменьше, оно и понятно, откуда у этого музыкантишки-нищеброда деньги на правильное питание и тренировки. И главное, сволочь, волочит такой образ жизни осознано, словно стремится угробить себя раньше времени. - Ты не обязан давать ответ сразу.
- Хорошо. Я подумаю...
- Подумай. Надеюсь, ты проявишь свойственное мне благоразумие. Ни одна женщина не стоит твоего здоровья... - Лидер убрал ладонь с его плеча, протянув ее для рукопожатия. - Ну, выздоравливай...
Александр не реагировал, сгорбившись, будто получив пощёчину или удар под дых, и отрешенно взирая в сторону.
Лидер растеряно спрятал руку за спину, склонившись над бритой головой двойника.
- Не переживай. Тебе уже прокапали нужное лекарство. Ты поправишься, - он натужно улыбнулся. - Я приду к тебе через неделю… - его голос звучал почти благодушно, но на последней фразе вновь обратился в металл: - Ты можешь сколько хочешь ее лапать, но не любить, - резко произнес он, затем повернулся и не оглядываясь, быстро, хоть и прихрамывая направился к выходу.
"Осень в переходе" ...