Сегодня я опять проснулся раньше обычного из-за очередного кошмара. Вот уже 8 лет они не дают мне покоя. Сон все время один и тот же: Гроза. Я стою один в поле и пытаюсь хоть что-то разглядеть сквозь пелену дождя. Неожиданно, я слышу, чьи то шаги по мокрой траве, которые стремительно ко мне приближаются. Я оглядываюсь и начинаю всматриваться в дождь. А шаги все ближе и ближе. В ту же минуту я срываюсь с места и начинаю бежать по полю. Дождь размыл землю и мне трудно бежать. Мои ноги в потертых баркерах, совершенно не предназначенных для бега, постоянно скользят по мокрой траве. И тут я поскальзываюсь и падаю на землю. Больше бежать я не могу, а шаги все приближаются. В свете молнии я вижу знакомый силуэт в драповом пальто с серпом в правой руке. Лишь на мгновение я увидел своего преследователя, а после все погрузилось во тьму. Приблизившись ко мне, он замер. И голос, который я уже где то слышал, произнёс:
– Ну что Майли, вот и долгожданный финал. Ты забрал мою жизнь, а взамен я заберу твою. Ничего личного. Прощай.
Серп в последний сверкнул в отблеске молнии. И гром обрушился на мою голову. Тёплая кровь потекла по щекам, и я чувствую, что проваливаюсь в темноту... На этом месте я всегда просыпаюсь.
Салли посоветовала мне сходить к психиатру, ведь это единственный способ прекратить мои «игры разума». Однако, как позже выяснилось, от этого не было никакого толка – он взял с меня 80 долларов за сеанс и отправил в аптеку за успокоительным. Я начал принимать его три раза в день после еды, но пользы от этого я не ощутил. А однажды утром, я и вовсе очнулся в больнице крепко связанный по рукам и ногам. Доктор сказал, что у меня был рецидив и Салли пришлось вызвать врачей.
После двух недель «интенсивной» заботы, меня выписали и я стал искать решение своей проблемы. Но ничего не помогало. Я глотал таблетки пачками, ходил на сеансы терапии, медитировал... В общем, перепробовал все что можно. Больше всех, из нас двоих, страдала Салли. Она любила меня и ей было больно смотреть как я мучаюсь каждую ночь. Поэтому она не сдавалась. Я не уставал удивляться этой женщине. Прошло всего три года, как мы поженились, но моя «болезнь» превратила эти три года в десять лет. Ей было 23. Темноволосая, со стрижкой боб... Ну вылитая Кира Найтли в молодые годы... А какие у нее глаза... Карие с огоньком. Посмотришь в них один раз и навсегда забудешь про время. Она была такая юная, такая красивая – у меня сердце разрывалось каждый раз, как она запиралась в спальне и плакала. Она меня любила. Любила несмотря ни на что..
***
Все началось жарким майским вечером, 8 лет назад. Земля ещё не успела остыть после дневного пекла. Мы сидели на веранде вместе с дядей и наслаждались чудесным вечером. Как вдруг погода начала меняться прямо на глазах: небо налилось свинцовыми тучами. Ветер ужасающе завывал и я с трудом мог различить слова дяди. Он что-то кричал с перекошенным от страха лицом и изо всей силы тряс меня за плечи. Ветер оглушил меня и единственное что я смог различить это было: «Беги! » И я побежал. Мысли в моей голове перемешались, не давая мне осознать всю ситуацию. И тут я допустил фатальную ошибку, решив бежать через кукурузное поле. Молнии били куда попало: они уже смогли поджечь часть леса позади нашей фермы. Как известно каждому – бежать через поле во время грозы это самоубийство. Так и вышло сейчас: не успел я перебежать и половины поля, как я почувствовал сильнейший удар в голову, как будто меня сшиб грузовик или поезд. Боль прошла сквозь тело и затихла, оставив меня беспомощно лежать на кукурузном поле. В тот момент я не мог понять откуда и что именно меня ударило. Позднее я узнал, что в меня попала молния. Об этом мне рассказал доктор, когда я очнулся в ярко освещённой палате. Странно, но такое ощущение, что молния забрала с собой часть моих воспоминаний. Я забыл отца с матерью, которые бросили меня в детстве. Школьные годы… Многое из всего того что я помнил. Хотя были и свои позитивные стороны: молния навсегда отбила у меня желание курить. Несмотря на это, я долго не мог понять, как оказался в больнице. И только тупая боль в голове смутно напоминала мне ту ночь на ферме. Врачей привёл в замешательство факт моей живучести – на мне не было ожогов. Именно поэтому меня долго не хотели отпускать, но дядя настоял на моей выписке. Спустя месяц после выхода из больницы мне приснился мой первый кошмар, который мучает меня каждую ночь вот уже на протяжении 8 лет. Только теперь я понимаю причину этих кошмаров – это была та злополучная гроза.
***
Как всегда проснувшись в холодном поту, я сел на кровати. Восстановив дыхание, я взглянул на жену. Робкие солнечные лучики пробивались сквозь шторы и падали на её милое лицо. Она сладко спала. Я шепнул ей на ухо «Доброе утро», поцеловал в щеку и встал с кровати. Было воскресное утро. С улицы не доносилось ни звука. «Видимо соседи уже успели уехать в город», – подумал я. Я раздвинул шторы в гостиной и вышел на балкон. В глаза ударил яркий солнечный свет.
Я поморщился и прикрыл глаза рукой. После кромешной темноты и лёгкого головокружения, солнце тут было явно лишним. Однако глаза быстро привыкли к свету, и я увидел свою некошеную лужайку и прикрытый тентом бассейн. Эта лужайка была моим явным упущением. Если бы не мои кошмары и общая усталость, Салли не спустила бы мне этого с рук. Вот и сейчас мне было не до неё. Сегодня главным заданием для меня было взять интервью у главы корпорации «USDG» Неда Сазмайла. Встреча была судьбоносной. Наша контора была единственной, кому удалось уговорить такую большую шишку дать интервью. В случае успеха, я перейду в штат к мистеру Крудлу. Это лакомый кусочек для многих, таких же, как я, внештатников. Поэтому я, не теряя времени, собрался и поехал на работу.
***
Мистер Крудл, грузный мужчина лет пятидесяти, сидел за столом, откинувшись на спинку кресла, и курил. Табачный дым наполнял его офис. Когда я вошёл, он поднял на меня глаза.
– Ты должен был быть здесь час назад, – нахмурившись, проговорил он, – Если хочешь быть в моём штате, заведи привычку притаскивать свою задницу в офис вовремя.
– Простите, сэр. Дикие пробки по пятой авеню.
– Ладно, – раздраженно буркнул Крудл, – Сейчас для меня важно, чтобы ты, беспозвоночное, смог взять интервью у Сазмайла. Не забывай, что ОН выбрал тебя из всех наших сотрудников.
Он поднялся с кресла и потушил сигару в пепельнице. Главный редактор заметно нервничал.
– Короче Сандерс. Проколешься – уволю.
Стоя в прокуренном офисе Крудла, я чувствовал, как его волнение передалось мне. В голове помутнело и я обмяк. Он подбежал ко мне и усадил в своё кресло.
– Ну ну, не стоит так переживать. Он немного помолчал. Потом добавил:
– Если Сазмайл услышит, как стучат твои коленки в коридоре, он откажется от интервью... Так что соберись, – повысил голос Крудл. Он подошёл к своему столу и нажал кнопку.
– Нэнси, принеси воды, – проговорил он.
В офис зашла хорошенькая секретарша со стаканом воды в руке. Пару глотков воды из-под крана вернули мне ясность ума. Я потер рукой лоб.
– Простите сэр, у меня закружилась голова. Спасибо за воду.
Крудл нахмурился.
– Оставь эти сопли, тебе пора ехать к Сазмайлу, – быстро проговорил он и выставил меня из офиса. Я поправил галстук и направился к выходу.
– Всего хорошего, мистер Сандерс, пропищала Нэнси мне вслед. Я кивнул ей головой и вышел из здания.
В последнее время меня стали раздражать попытки Нэнси привлечь моё внимание. Попытки были разнообразными. Начиная от кофе, купленного для меня до короткой юбки и блузки с огромным декольте. Уже все в офисе, даже мистер Крудл, знали, что она втрескалась в меня. И если бы её избранником стал бы кто-нибудь другой, то он, несомненно, согласился на ухаживания Нэнси. Встречаться с блондинкой, у которой шикарная грудь и длинные ножки – не отказался бы никто. Но мне, как человеку счастливому в браке, было неприятно подобное поведение.
Я сел в машину и завёл мотор. Мой рэнджровер послушно заурчал. Несмотря на крики Крудла насчёт интервью, у меня был ещё час. Поэтому, я решил перекусить перед судьбоносной встречей.
***
– Сэр, к вам пришёл мистер Сандерс, тот самый журналист, который берет у вас интервью сегодня, – проговорила девушка в маленький микрофон.
– Пусть войдет, – ответил приятный голос в динамик.
Я широко распахнул дверь офиса мистера Сазмайла и увидел огромное кресло, повернутое ко мне спиной.
– Мистер Сандерс, рад встрече, – произнес до боли знакомый голос, и кресло повернулось ко мне.
На меня смотрел мой двойник. Вылитый я, не считая усов и дорогого костюма. Я хотел закричать, но он зажал мне рот рукой.
– Ну ну Майли, ты же не хочешь, чтобы нас услышали, – прошептал он мне на ухо, – Потерпи ещё немного, скоро все закончится.
И он ударил меня по голове.
***
Очнулся я в том же офисе. Сазмайл стоял около окна и курил. Услышав шум в моём углу, он обернулся и затушил сигарету.
– С добрым утром, Майли, криво усмехнулся Нед, – Пока ты спал, я все-таки записал наше интервью на диктофон. Он помахал им передо мной. – Так что без работы ты точно не останешься.
Он опустился рядом со мной на одно колено.
– Ты ведь на машине сюда приехал, верно?
Я кивнул. Нед улыбнулся и выпрямился.
– Давай-ка прокатимся, – сказал он и поднял меня с пола.
***
На улице потемнело. Небо налилось свинцом, подул холодный ветер. Мы с Недом Сазмайлом ехали на север. Он уже успел сбрить усы, и теперь нас нельзя было отличить друг от друга. Всю дорогу мы молчали. В такой ситуации трудно было что-либо говорить. Я стал заложником. Вдруг тишину нарушил Нед.
– У тебя много вопросов, не так ли?
Я немного помолчал.
– У меня такое ощущение, что это просто сон...
– Нет нет нет, замахал руками Сазмайл, – Это не сон, вот смотри.
Он со всей силы ударил меня в бок. Я прикусил губу от боли.
– Убедился? Сазмайл хрипло засмеялся. – Ладно, а теперь заткнись и слушай. Помнишь ту грозу 8 лет назад? Молния, которая ударила в тебя, была необычной. Она разделила нас с тобой на два неполноценных человека. У каждого из нас свой набор воспоминаний и привычек… Ты же, ведь, бросил курить, верно?
Я кивнул.
– Воот, – продолжал развивать мысль Нед, – Только вот это ТЫ от меня отделился, а не я от тебя. Поэтому это Я должен жить полной жизнью...
– Но у тебя же есть все, ты глава многомиллионной компании, возмутился я, – Зачем тебе сдалась моя жизнь?
Нед закатил глаза.
– Мы с тобой две не полноценные личности. Мучаемся от кошмаров, быстро стареем... Остановись тут.
Я свернул с трассы и заехал в поле. Мы вышли из машины.
– Прохладно тут как-то, проговорил Сазмайл и запахнул своё драповое пальто.
На небе сверкнула молния, и пошёл дождь. Я не успел опомниться, как остался один посреди поля. Дождь шёл стеной. Вдруг я услышал, шаги Неда по мокрой траве, которые стали быстро приближаться ко мне. Я оглянулся и стал всматриваться сквозь пелену дождя, но не смог его разглядеть. Шаги приближались. Я понял, что он имел в виду, когда рассказывал мне про грозу. Только убив меня, Нед мог жить полноценной жизнью. Занять моё место и перестать мучиться от кошмаров и недомоганий. Осознав это, я решил бороться за свою жизнь. И побежал по полю. Дождь размыл землю, и мне стало трудно бежать. Мои ноги в потертых баркерах, совершенно не предназначенных для бега, постоянно скользят по мокрой траве. И тут я поскользнулся. Упав на землю, я скорчился от боли – при ударе я, наверное, вывихнул лодыжку. Больше бежать я не мог. Я понял, что это был мой кошмар во плоти. Хуже всего было то, что я знал концовку. Шаги приближались. Нед явно не спешил. Тут сверкнула молния, и я увидел его фигуру, в драповом пальто с серпом в правой руке. Лишь на мгновенье он показался на фоне грозы, а после пропал во тьме. Приблизившись ко мне, он замер. Сазмайл произнес:
– Ну что Майли, вот и долгожданный финал. Ты забрал мою жизнь, а взамен я заберу твою. Ничего личного. Прощай.
Серп в последний раз сверкнул в отблеске молнии. И гром обрушился на мою голову. Тёплая кровь потекла по щекам и я почувствовал, что проваливаюсь в темноту... "Ну уж нет, так просто я ему не дамся", – подумал я и бросился на фигуру Сазмайла в пелене дождя. Раскаты грома замерли в моих ушах...
***
"Вечер за окном", – думала Салли – "А Майлза все нет и нет". Она вышла на веранду и увидела своего мужа, сидящего на качелях. Он весь был вымазан в грязи, а на лбу зияла ужасная рана. Он улыбнулся.
– Привет дорогая, ты не представляешь, что сегодня со мной произошло...
Она бросилась в объятия мужа, не дав ему договорить.
***
«Сегодня в газете "Patrian Eagle", было опубликовано шокирующее интервью Неда Сазмайла, «человека имевшего все, но так и не сумевшего найти в жизни счатье», что и привело к самоубийству. Я напомню, что тело крупнейшего бизнесмена и богатейшего человека Америки Неда Сазмайла, было обнаружено в поле рядом с городком Мерилэнд. Полиция пришла к выводу, что это было самоубийство, так как тело было обнаружено в петле. Однако, немного странной показалась полиции глубокая рана на лбу трупа. Вероятно, он ударился о перекладину, во время бури, на которой и были, впоследствии, обнаружены следы крови. Полиция уже поговорила с журналистом, бравшим у Неда Сазмайла интервью в день трагедии, Майлзом Сандерсом, и выяснила детали, отраженные в статье... »
Салли переключила канал.
– Дорогой, у тебя все хорошо, – спросила она и обернулась.
Майлз сидел на стуле около зеркала и бинтовал себе голову. Закончив, он повернулся к жене.
– Все в порядке детка. Теперь со мной все будет хорошо, – улыбнулся он, закуривая сигарету.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.