FB2 Режим чтения

Шахта Лифта

Трагедия / История, Мистика, Психология, Фантастика, Фэнтези
Когда я вижу книгу с красивой обложкой и привлекающим названием, мне хочется узнать о чем там речь. Открыть, пробежаться глазами. И понять уже с первого предложения буду ли я её читать. Но это вступление от автора, иногда кажется таким долгим и нудным. Здесь же все кратко. Начало этому было положено очень давно. Наверное, так лет с восьми. Мне очень хотелось написать заветную книгу. Которую было бы интересно читать. Но пыталась я писать про людей которые купаются в роскоши. У которых самолет вместо машины. При этом не имея самолета или той же машины. Относясь к среднему классу. Которые ездят в школу на общественном транспорте или ходят пешком. Рассказы получались не сильно интересными, так как мало осведомленности. Поэтому для себя я сделала вывод, что писать нужно о том про что сам знаешь, про моменты с которыми сталкивался в реальной жизни или имеешь хоть малейшее представление об этом. Но, иногда нужно иметь и сильно разыгравшееся воображение, что бы написать такое…
Объем: 0.299 а.л.
незавершенное произведение

Оглавление

Версия событий

Ныряя в воду руками я обхватил бездыханное тело. Прижимая ее к своей груди. Мне казалось, что я слышал стук ее сердца. Вода смешанная с кровью все еще стекала с тёмных как ночь волос. Оставляя на полу тонкую, мокрую дорожку. Когда я опрокинул её руку, я надеялся что она нежно схватиться рукой за мою шею. Что опрокинутая, болтающаяся голова вновь заговорит. Но, этого не происходило. Только кости не позволяли телу растечься и превратиться в бесформенную субстанцию.  

 

Уложив мертвеца на кровать. Мне ничего не оставалось как смириться с тем, что она больше не оживёт. В последний раз я опрокинул её взглядом. Мокрые волосы, которые небрежно раскинулись по подушке. Белоснежная кожа, которая приобретала голубоватый оттенок. А губы? Её алые, пухлые губы, они походили на палитру синих и фиолетовых красок. Можно она будет спать? Я выйду с комнаты, зайду обратно. А она просто будет спать. Слезы сами не произвольно начали стекать по щекам.  

 

Я прикусил губу после проглотил подступившийся ком к горлу. Вздох. Мне хотелось заглотнуть побольше кислорода. Ее рука упала с кровати. Повиснув в воздухе. Кровавые раны от запястья и чуть ли не до плеча. Порезы были настолько глубокими, что мне казалось я мог с легкостью разглядеть всю ту плоть. Которая обычно скрывалась за кожей.  

 

– Глеб! Ты живой?! – резко закричала она таращась на меня своими черными бездонными глазами. Все глазное яблоко заполняла темная ткань, это напоминало склеры. Но выглядело – пугающе.  

 

Я вскочил в холодном поту, судорожными руками я потёр свое лицо. А после закрыл рот рукой, дабы не закричать от страха. Через нос я постарался вдохнуть как можно больше.  

 

Это галлюцинация, бред, дурной сон! Успокоил я сам себя. Сильная боль в части затылка пронизала меня. Я закрыл место своего страдания рукой, словно рука имела лечебные свойства и могла избавить меня от мучений. Голова невыносимо болела, а в ушах слышался гул. Но, сквозь шумы я разборчиво услышал голос. Настоящий голос. Это был мой друг. Он смотрел на меня сверху вниз и наверняка уже думал как мне помочь выбраться от сюда.  

 

После школы и последнего урока, Вове пришла отличная идея пойти к заброшенному супермаркету. Магазин пустовал уже лет 40 и об этой постройке Вовка узнал только в эти выходные от своего брата. А нам всегда нравилось изучать заброшенные здания и искать там сверхъестественных существ. Вот и сейчас, интерес взял над нами превосходство.  

 

Я опрокинул голову вверх. Там где стоял Вовка, пели птицы и светило солнце. Каким-то образом я навернулся и упал в лифтовую шахту. Расстояние было где-то с два этажа, а ведь я мог и убиться. Железные, покрученные прутья выпирали с бетонных стен. Частички досок, картона и упаковок валялись под моими ногами.  

 

Возможно, это смягчило мне посадку.  

 

Вытянув руку вверх я проверил на прочность ржавые прутья, подергав их в разные стороны. По ним можно было бы попробовать вылезти. Эта идея показалась мне вполне адекватной.  

 

– Может я позову на помощь? – крикнул Вова когда, увидел, что я пытаюсь сделать  

 

– Не нужно! – прокричал я в ответ и схватился уже второй рукой за железку.  

 

Мне не хотелось чтобы кто-то знал, что я упал в шахту. Было стыдно за случившуюся ситуацию, а если мама узнает? Это ещё ладно, покричит и успокоиться. А вот папа... Хотя, ему будет все равно. Уткнется в свои книги и даже глазом не поведет. Он создал свою реальность, свой мир, проще сказать огородился от всех. Родители были на грани развода с тех самых пор как я появился, а может ещё и раньше.  

 

Оглянувшись назад, я понял, что поднялся на приличную высоту. Оставалось немного, Вовка склонившись над шахтой, держал вытянутую руку. Чтобы помочь выбраться.  

 

Правой рукой я было хотел схватиться за выпирающийся крючок, но он надкололся и остался в руке. Я старался вернуть равновесие, которое ускользнуло от меня в столь неподходящий момент.  

 

На секунду мне показалось, что сердце перестало стучать. Зрачки сузились от страха. Я зажмурился и затаил дыхание, готовясь к тому, что вновь упаду в пропасть. На кучи мусора и буду надеяться, что и в этот раз они смягчат моё падение  

 

 

 

– Держись!  

 

 

 

Эти слова прозвучали как единственный луч солнца которому удалось пробиться сквозь чудовищный слой туч. Я почувствовал как Вовка изо всех сил старался удержать меня за руку.  

 

 

– Давай, блин, быстрее! – в голосе прозвучала тяжесть, его лицо покорячилось, но мою руку он не отпускал до последнего  

 

За считанные секунды я оказался на поверхности. Выкачанные в мелу, пыли, мы переглянулись. Пытаясь привести свое дыхание в норму, я сделал пару тяжелых выдохов и вдохов. Такая игра с дыханием вызвала зевок, который я поспешил прикрыть рукой  

 

 

 

– Я так испугался – начал Вовка поднимаясь на ноги – Думал, ещё секунда и окажемся в шахте вместе – он попытался одним движением руки избавиться от мела который въелся в шорты  

 

 

 

– Спасибо – сказал я и продолжил лежать на спине уставившись в небо. Голубое как прозрачная, прохладная вода в июле. Когда с самого утра, мы приезжали раньше всех на речку. Вода ещё не была мутной. И весь мул не был на поверхности. Когда, обещали день жарким, а ты уже плескался в водоеме с самого утра. С этим ассоциировалось у меня небо. С всеобщей гармонией. А когда на синем холсте появлялись белые пятна. Я представлял, будто художник белыми красками сейчас распишет свою картину. Или же облако всегда напоминало мягкую, воздушную, сладкую вату. До определённого возраста я хотел ощутить их, потрогать. Оторвать маленький кусочек. Пока, мне не объяснили что облако это насыщенный влагой воздух который испаряется с поверхности и превращаясь в пар.  

 

 

 

Я закрыл глаза, вслушивался в разговоры птиц. Они пели, создавая целый оркестр из своих голосов.  

 

– Вставай – перебил мои размышления Вовка протягивая руку – И пойдём уже вниз  

 

С самого прихода сюда, Вове уж очень сильно хотелось побывать на нижнем этаже. Брат рассказал ему очень жуткую историю про подвал и нам непременно нужно было это проверить. История как раз была связана с духом. Которого по ошибке призвал религиозный культ. Они собрались здесь каждое полнолуние, в черных до пола мантиях, с капюшонами укрывавшие всю голову так, что бы не было видно лиц. Рисовали на стенах руны иногда даже на себе. В полу мраке, свет который исходил только от свечей они молились на божественные по их мнению статуи. Принимали новых людей, проводя тем самым просвещения и моё самое любимое, призывали умерших, Деманов и прочую мистическую сущность.  

 

Когда Вовка резким движением потянул меня вверх, чтобы я встал. Жгучая боль в который раз пробрала меня. Та так, что аж груда из слюны и частичек еды подобрался к горлу и сильная тошнота окутала меня  

 

– Ты спокойно дыши – пробормотал Вова усаживаясь на корточках рядом возле меня – А то ты аж посинел  

 

Потерев затылок, я нащупал что-то влажное. Возвращая руку обратно, я обратил внимание на только что оставленную темно-красную кровь на двух пальцах. Растирая её между собой, помогая большим пальцем. Я повторил это движение вновь. Только теперь дотрагиваясь до места раны. Рубец начинал болеть и вызывал неприятные ощущения.  

 

 

 

– Ты как? Идти хоть сможешь?  

 

 

 

– В порядке, да, смогу – ответил я на вопросы Вовки и постарался самостоятельно встать, но он подхватил меня. Закинув мою руку к себе на шею. Чтобы я схватился и не упал  

 

 

 

Оставив меня возле стены, Вова быстро смотался за портфелями. Бросили мы их в надёжном месте.  

 

– Думаю, сходим мы на нижней этаж завтра или в любой другой день, а может уже и на каникулах – говоря это, на лице Вовки читалось нотка уныния.  

 

Его глаза уткнулись в правый нижний угол, он почесал бровь и выдал – Да, конечно, вместе, в любой другой день  

 

Моя мать работала психотерапевтом. И очень любила изучать язык тела. Что значило нелепое поглаживание самого себя по руке? Грызение губ, но в корку головного мозга мне въелся правый, нижний угол, та и в добавок он бровь чесанул. Это свидетельствовало о том, что он соврал. Что, он придет сюда без меня, с кем-то другим. И не будет ждать пока моя боль утихнет. А мне ведь хотелось, до жути хотелось, увидеть своими глазами правда ли то, что наговорил ему брат Ромка.  

 

– Ладно, сейчас пойдём – после этих слов Вовка внезапно опрокинул меня взглядом  

 

– Раз ты так хочешь – пробормотал Вова закидывая два портфеля одновременно себе на плечо – Пошли – он скрылся за одним из поворотов  

 

В его глазах снова можно было увидеть искры, которое казалось пару секунд назад потухли и сегодня уже не вернуться. Но вот, жажда приключений восстановила их.  

 

Меня все еще пошатывало, но я постарался забыться о той боли которую испытывал. Догоняя Вовку я поймал такт и мы зашагали с ним нога в ногу. Словно, готовились маршировать перед парадом.  

 

Спускаясь все ниже и ниже по разваленным ступенькам. Моё внимание ни могло не привлечь то что происходило на тех руинах. Помимо кусков глыбы, надбитых бутылок и разбухшего, уже превратившегося в кашу картона. Было масштабное количество инъекционных шприцов, иголок, колпачков и мелких бутыльков. На которые меньше всего хотелось наступить.  

 

Мы оказались на первом этаже. Вход в подвал был со стороны улицы.  

 

Приблизившись к входу, от ступенек в подвал осталось только название. Так что там демонстрировался слишком крутой спуск. Спуститься туда было легче простого, а вот выбраться практически невозможно.  

 

– Давай найдём другой проход – сказавши это Вовка спрыгнул с высокого камня на землю  

 

Заиграла привычная мне мелодия. Которую всегда хотелось побыстрее отключить. Вовка закатил глаза и неохотно расстегнул одно из отделений своего рюкзака  

 

– Да, Мам  

 

С трубки телефона посыпались крики. Хоть, я и стоял от него в двух шагах. Мне все равно было отчетливо слышно, что его мать была в курсе. Мы прогуляли последний урок...  

 

– Нужно домой, а то хуже будет – сказал Вовка расстроенным голосом, уткнувшись глазами в землю. Он будто хотел там что-то увидеть, что-то, что вновь поднимет его настроение. Но, кроме мелких сорняков и камней там ничего не было  

 

– Идем – ответил я направившись в сторону асфальтированной тропы  

 

Сама постройка уже заросла густым бурьяном. Заросли были нам где-то по пояс. К тому же разрастались и деревья. Пробравшись сквозь джунгли, мы оказались на дороге.  

 

– Через неделю начнутся летние каникулы – решил поделиться своими мыслями Вовка – первый месяц я буду в городе, к тому же в лагерь заставят ходить. Так что, побываем мы на нижнем этаже – закончив, он снял мой портфель с плеча и протянул мне  

 

– Давай тогда позовем ещё и Тоху. А то он последние время только дома и сидит – предложил я забравши портфель, а после закинул на плечо  

 

 

 

– Раз так, можем всех позвать. Все равно никто не знает, где эта заброшка находится, обустроим. И будет нашим тайным логовом – начал фантазировать Вова разводя руками в разные стороны – Я наверное по короткой дороге побежал, а то мама сейчас как начнёт...  

 

Сказав скудное пока, он убежал вперёд. А через пару секунд и вовсе скрылся из моего вида за поворотом одного из домов.  

 

Родители у Вовки с Ромкой были строгими. Ромке было уже 18-ть, он жил отдельно, в общежитие. Только на выходных домой и приезжал. Поэтому все внимание доставалось Вове. Оставшись один, я даже и забыл о том, что у меня когда-то там болела голова и шатало в разные стороны. Я шел вперёд по аллее рассматривая людей которые проходили мимо меня. Все куда-то спешили, опаздывали. Только бабушка впереди меня шла спокойно и размеренно. Одета она была в синее тёплое пальто, на голове красовался синий, вязаный берет. Возможно, она даже связала его себе сама. В одной из рук она держала трость, а в другой сумочку. Сумка была старой, потресканной. Но бабулю это не смущало. Неожиданно или намерено она изменила свою траекторию и вместо аллеи, выбрала узкую тропинку ведущую к дому. А в скором тоже потерялась с моего поля зрения, как и Вовка.  

 

Интересно, он уже дома? Пронеслось где-то в моей голове.  

Листья деревьев пропускали лучи солнца. А может те сами пробивались сквозь зелёную листву?  

 

| 14 | 5 / 5 (голосов: 3) | 23:45 21.03.2024

Комментарии

Книги автора

Моя вечная боль
Автор: Niloter
Стихотворение / Поэзия История Любовный роман Проза Реализм
Честно сказать, это мое первое стихотворение
Объем: 0.009 а.л.
23:05 22.03.2024 | 5 / 5 (голосов: 6)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.