– Да конечно мы всех размотаем… Черт! – Алекс, который совсем еще недавно был просто Саньком, грязно выругался наступив дорогим ботинком в притаившуюся кучу собачьих экскрементов. Это позволило Ване нагнать длинноногого друга и немного перевести дыхание.
– Понимаешь, с нами же все НАТО воюет руками самых лучших в мире русских солдат!
– Да понимаю я, – Ваня почти понимал. Для него не совсем было ясно только почему солдаты русские, если они хохлы? Но он предпочел подождать – вдруг Саня сам прояснит. Не хотелось показаться дураком в глазах у старого друга.
– Так, сейчас заскочим в «Азбуку вкуса» – посмотришь цивилизацию, ха-ха-х! – Алекс, старательно очистив подошву ботинка, открыл дверь усталого соляриса. – Если и там нет… Ну тогда я не знаю… Заскочим по дороге в Кэ-Бэ что ли...
– Обложили нас со всех сторон, Ваня! Все мы правильно делаем! – вернулся он к основной теме разговора. – Вся эта либеральня… Недобитки! Надо еще жестче с ними! Я не устану повторять: сейчас не время критиковать! Надо сплотиться! Надо всем вместе!
Алекс аккуратно лавировал в плотном потоке Кутузовского.
– Хорошо, Ванек, что ты приехал! Хоть поговорить с человеком! А то из-за работы встретиться с кем-то из наших тяжело… Все, знаешь, встречи, совещания… Ужины деловые, мать их!
Ваня не знал, но, на всякий случай, кивнул. Алекс ухватил за хвост столичную птицу счастья, и теперь гордо именовался «Эксперт». В какой области Алекс стал экспертом – Ваня не запомнил. Химия какая-то. Вот уж он бы никогда не подумал, что Саня станет экспертом в чем-то химическом. Чудная жизнь.
– А, прикинь, от мобилизации-то все на работе по-обсирались жидко! Запереживали!
– А ты что? – спросил Ваня у которого была бронь от конструкторского бюро.
– А что я? Забыл, что ли? Я когда в академ уходил себе сразу военник сделал… У меня ограниченная годность. Так что все пучком!
В Азбуке Калуа не оказалось.
¬– Сань, а может ну его, этот Калуа, на хер? Коньячку возьмем?
– Ваня, – назидательным тоном начал Алекс, – ну какой коньяк? Ты пробовал белого русского? Бомбический коктейль! Любимый, между прочим, у большого Лебовски. Смотрел «Большой Лебовски»? Офигенный фильм. Я как посмотрел – на белого русского плотно подсел… Да видишь, кончился ликер – не подрассчитал я, надо было раньше затариться…
Ваня как-то давно пробовал посмотреть этот фильм, но быстро бросил – не зацепило, мутотень какая-то.
Пять минут они осторожно крутились на забитой дорогими машинами парковке.
– Блин, я аж взмок! Все плохо живем! – ругался Алекс.
Вечер неспешно опускался на Москву.
– Во, по дороге есть еще хороший магазин бухла, туда заскочим! – было видно, что оптимизм начинал угасать. Ну еще бы: Азбука была пятым магазином, где они спрашивали этот несчастный ликер.
– Тут я ром брал редкий – тридцатилетней выдержки. Босс любит определенный. Понимает! – многозначительно говорил Алекс.
В магазине элитного алкоголя он как будто слегка съежился. Тихо и вежливо обратился к скучающему продавцу-консультанту.
«Хотя, – размышлял Ваня, – в таких местах они называются, наверное, как-то по особенному, не так обыденно».
– Господа…
Господа! К Ване так никто и никогда не обращался! Даже когда он покупал свою новенькую машину в салоне.
– Господа, Калуа нет. Я вам больше скажу: в Москве нигде его нет. Перестали возить еще в апреле…
Разозлившийся Алекс пошел к машине прямо через газон. Ваня старался поспеть за другом.
– Да еб твою мать! – он негодующе показывал Ване ногу с ошметком чего-то коричневого на носке.
«Вряд ли это шоколад», – задумчиво решил Ваня.
– Ну что за страна такая: ни собачье дерьмо убрать, ни ликер привезти! Ну все, ну прямо все в собачьем говне кругом! – злобно вопил Санек.
«Видимо, все-таки коньяк…» – с каким-то облегчением подумал Ваня. Мало ли, вдруг ему не понравился бы этот белый русский?
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.