В то время, как ссора двух влюбленных всё больше разрасталась, подкладывая в очаг, один за другим, топливо из оскорблений, эмоциональных выпадов и страстно-кипящих изливаний, за окном начинало смеркаться. Вдоль дорог, по порядку, зажигались фонарные столбы, у остановок из автобусов выходили люди после рабочей смены, со стремлением поскорее вернуться домой, в тепло и уют, посему – жизнь за окном угасала. Тишина и покой охватывали район за районом, совершенно позабыв о квартире под номером двадцать восемь.
«Бах! Бум! » – раздался шум в пятиэтажной хрущёвке.
–Я как обычно не прав, да?! – уворачиваясь от летящей тарелки, кричал парень. – Хорошо, хорошо, блять, я всегда виноват! Хех… Даже уже привык, знаешь?
–А кто еще?! – нащупывая, чем бы кинуть в любимого, наперекор кричала девушка. – Не я бездельница в отношениях! Это не я не слежу за собой, не веду себя, как грязная свинья в общении! Ах, ты решил похихикать? Прибью, гад!
После этих слов, глаза девушки налились ненавистью, окрасив их красной краской. В следствие, подозвав на помощь тело, кипевшее неистовой яростью и гневом, она кинулась на парня, желая рвать и метать. Молодой человек же, понимая, что поднимать руку на девушку, тем более – любимую, не взирая на эмоции – просто не допустимо. Стараясь уходить от ударов, блокировать их, и в то же время успокаивать девушку, парень, не выдержав – сорвался.
–Хватит! – успел он схватит ее за руки, на время остановив схватку. – Я не хочу этого больше терпеть!
– Вот и хорошо! – девушка резко вскинула руки, тем самым высвободившись из хватки. – Убирайся! Я не хочу тебя больше видеть, никогда!
Услышав это, в сердцах обоих что-то прокатилось тленной волной. В виски ударила пульсирующая боль, а тело на секунду обмякло.
– Лен… Как… – парень начал заикаться. – Ты… Ты уверена в своих словах?
–Более чем! – скрестив руки на груди, сказала Лена. – Вали отсюда, конченый!
Ничего, кроме как, развернуться и уйти, сквозь горькое огорчение и боль, Толе не оставалось. От головы до пяток ревела гроза, разрывая нервные окончания, заставляя тело дергаться, а зубы стиснуться. Толя, как и Лена, к сожалению, были правы в себе на сто процентов и не хотели идти ни на какой компромисс, даже при прекрасном понимании того, что результатом такого глупого и эмоционального поведения является далекого не благополучный результат.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.