FB2 Режим чтения

Путь домой. Книга 1

Роман / Религия
Современный молодой человек встречается на своём жизненном пути со сверхъестественными проявлениями потустороннего духовного мира. Череда быстрорастущих событий приводят его к гибели, но вместе с тем, для него становится открытием тот факт, что духовный мир не просто существует, но также реален как и материальный. Только очутившись один на один с реальностью загробного мира, он осознаёт всю тщетность своего прежнего существования, греховность, и то, что исправить что-либо уже нельзя. Оказавшись в аду, он переживает, страшные мучения и становится живым свидетелем реальности существования ада. Ему дан Богом шанс, исправить свою жизнь на земле…
Объем: 0.983 а.л.

Оглавление

Глава 1

Мне снился очень приятный сон. Чьи-то теплые губы, нежно касались моего лба. Это можно было сравнить, разве что, с поцелуем матери в детстве. Поцелуй, который был наполнен огромной любовью и добротой. Я поймал себя на мысли, что хочу посмотреть, кто, целует меня, и проснулся. Шторы на окне в комнате, были открыты, и огромный луч света, наполнял всю комнату, согревая своим теплом мой лоб.  

– Так вот значит, кто меня поцеловал – луч солнца, – подумал с улыбкой я, и взглянул на часы, которые висели на стене. Они показывали шесть тридцать. Нужно было вставать, потому что день обещал быть насыщенным, а хотелось успеть многое.  

– Странный сон, – подумал я. Конечно же, я не верил во всякие там вещие сны, но сон был таким реальным и так переплетался с действительностью, что я невольно стал разглядывать в ванной комнате, свой лоб в зеркале, морща и потирая его.  

– Ну, что такого особенного мне приснилось – думал я, хотя на душе было так приятно, от переживания этого сна.  

– Сергей, да ты сегодня точно опоздаешь. Иди, завтрак уже давно готов. Надеюсь, ты не забыл, что мне обещал?  

– Нет, мам, не забыл. Приду, не позже пяти.  

Любовь Сергеевна Скворцова, моя мама, женщина не очень высокого роста, сорока пяти лет, с красивыми карими глазами и доброй улыбкой, была пунктуальным человеком и не любила, когда кто-то опаздывал. Отца я не помню, мне было не более трёх лет, когда родители развелись. Мама сама меня вырастила, и я, старался подражать ей во всем. Конечно, очень не хватало отца. Многому, что необходимо было знать и уметь мальчику, я учился у других пап. А вот отцовской любви, получить от других, я не мог, поэтому сегодня, мне показалось, будто это был поцелуй моего отца. Теперь-то я знаю, что пройдёт, не очень много времени, и я другими глазами взгляну на этот сон.  

Моё внимание привлёк пёс, который стоял в дверях комнаты, и держал в зубах поводок, с которым всегда ходил гулять на улицу.  

– Малыш, ты зачем это сюда принёс, сейчас же отнеси это обратно. Неужели за столько лет, ты до сих пор, не научился считать. Сегодня пятница, а не суббота, – улыбнувшись, сказал я.  

Дело в том, что Малыш знал, что в выходные дни, мы с ним с самого утра ходим в соседний сквер на прогулку где, живёт его подруга Герда, которую, он ревностно обхаживает. И каждый раз, с нетерпением, он ждёт этой встречи. Имя Малыш, не очень-то подходит ему, потому что, он довольно внушительных размеров. Мы с мамой, назвали его так, ещё щенком, и вовсе не предполагали, что он вырастет большим. Не о какой родословной, разумеется, не могло быть и речи. Пёс смешанной породы, с большими умными глазами, коричнево – серого окраса, как мне казалось, полностью был доволен своей судьбой.  

– Мам, ты сегодня замечательно выглядишь! – радостно произнёс я, наспех прожёвывая жареную яичницу.  

– Я всегда замечательно выгляжу! Не так ли?  

– О! да! – парировал я, – но сегодня ты, просто супер!  

– Интересно, а с какой стати, ты вдруг такой весёлый, и внимательный, – случайно, не появился ли кто-то…?  

Зазвонил телефон. Я достал мобильный из кармана. На дисплее высветилось – Дэн.  

– Прикинь дружище, мы сегодня с Ленкой едем к ней на дачу. Она тащит меня туда, на вечеринку, на которой соберутся её друзья, хочет ввести меня в свой круг знакомых…, – это был Денис, как всегда взволнованный накатившимися на него проблемами. У меня, двое друзей, настоящих, и с самого детства, все трое – не разлей вода. Денис, или Дэн, как мы его называли, был крепкий, спортивного телосложения парень, отчаянный, с оптимистичной натурой. В отличие от него Колян, второй мой друг, худощавый скромного поведения, настоящий домосед, имел острый изобретательный ум, благодаря которому, мы часто выходили из трудных ситуаций, из-за чего и прозвали его Профессор. Я же, Серый, третья личность нашей троицы, точно соответствовал своему прозвищу. Среднего роста, не толстый и не худой, особого пристрастия к увлечениям не имел, ничем не отличался от других. Как мне казалось, мы хорошо дополняли друг друга. Каждый получал от другого то, чего не имел сам. Когда мы собирались втроём, всегда были в гармонии и поэтому многие нам завидовали.  

– Старик, я чё звоню, – продолжал Денис, – без тебя никак, выручай. Подежурь вместо меня сегодня в офисе. Только не говори сразу, что не сможешь. Ленка, похоже классная девчонка, да и на меня запала. Неохота из-за пустячка расстаться. Ну, чё, звонить Горынычу, выручишь?  

По голосу Дениса было понятно, что ему край надо, но что делать с мамой? Она и так долго уговаривала меня пойти с ней к её подруге, Татьяне Михайловне, с которой они вместе работают в школе.  

У тети Тани, есть моего возраста дочь, Ирина, и у меня возникло подозрение, что мама со своей подругой, решили нас с Ириной познакомить. Ну, а поводом для такого посещения, стала просьба тёти Тани, чтобы я помог ей советом, в выборе машины, которую она якобы собиралась покупать. Я неплохо разбирался в технике, так как целыми днями, подростком, проводил время на станции тех. обслуживания, с папой Дениса, который и научил меня многому.  

Отказывать Денису не хотелось, а с мамой, как-то разберёмся, – подумал я.  

– Ладно, жди, буду в восемь у тебя, – ответил я по телефону, поглядывая на маму. Она замерла с чашкой чая в руках, как будто услышала страшную весть.  

– Ты что, сегодня снова не сможешь? – с каким-то отчаянием в голосе, проговорила она.  

– Не переживай мамуль, ведь мы же не будем у тети Тани долго? Так что я успею, ещё к восьми, на дежурство. Надо же Дениса выручать.  

– О! Это у вас «святое», что бы вы и делали друг без друга, – недовольно ответила мама, хотя всё же осталась довольной, что я не отказал ей.  

Денис, работал ночным охранником в одном торговом офисе, а до поступления в техникум, сразу после армии, я, два года, тоже работал с ним, там же. Так что Николай Германович, начальник Дениса, или просто Горыныч, хорошо меня знал и не возражал, если я иногда подменял Дениску.  

– О! Уже без пятнадцати восемь, – воскликнул я – всё, я побежал, а то точно опоздаю. Спасибо мамуль за завтрак, всё было очень вкусно.  

Занятия в техникуме начинались в девять, обычно на дорогу уходило около часа, поэтому у меня в запасе было еще пятнадцать минут.  

Я вышел на улицу. Приятное, свежее дыхание, теплого весеннего ветерка, действовало на меня, просто ошеломляюще. Вдохнув полной грудью, я ощутил такой прилив сил, что хотелось не просто бежать, а лететь навстречу новому дню. Пройдя два квартала дворами, возле одной из пятиэтажек, ко мне подошла женщина лет сорока. Лицо её, мне было не знакомо.  

– Молодой человек, можно вас на минутку, – её нежный голос как-то располагал к себе.  

– Только если ненадолго, – сухо ответил я, – я очень спешу. Что вы хотели?  

Возможно, и не настолько уж я и спешил, но жизнь в большом городе, научила меня с осторожностью относиться, ко всем незнакомым людям.  

– Прошу вас, только не отказывайте сразу, это не составит для вас большого труда.  

В глазах у неё, я увидел столько мольбы, что отказать ей было очень трудно.  

– Пожалуйста, – продолжала она, – поднимитесь на третий этаж этого дома, и позвоните в 12 квартиру. Вам откроет молодая девушка, скажите, что вы пришли к Петру Никифоровичу, пусть проводит вас в его комнату. Он уже почти, что при смерти, но надеюсь ещё в сознании, передайте ему, пожалуйста, вот это, – и она протянула мне вчетверо сложенный лист бумаги, – и если сможете, пожалуйста, прочтите ему это, я вам буду очень благодарна.  

– Понимаете, – продолжала она, видя моё удивлённое такой просьбой, лицо, и что я не спешу брать записку и вот-вот уйду, – это мой отец, которого я не видела много лет, я боюсь, он умрёт, так и не простив меня.  

На её глазах выступили слёзы. Она достала носовой платок, и немного успокоившись, продолжила свой рассказ.  

– Конечно, зачем вам чужие проблемы, у вас своих хватает. Перед вами, я просила одну девушку, но она не захотела, сказала, что боится видеть умирающего человека, но вы ведь мужчина.  

– Вам, наверное, не понять, как это быть без отца, при живом отце.  

Эти слова так зацепили меня, что мне захотелось закричать ей: «да что ты знаешь, обо мне! », но я сдержался.  

– А почему вы сами не хотите позвонить в квартиру и отдать записку девушке, которая откроет вам дверь? – спросил я.  

– Понимаете молодой человек, тогда я уж точно не сдержусь от того, чтобы не вбежать в квартиру и не умолять отца простить меня, а я не уверенна, хочет ли он вообще, меня видеть.  

– Хорошо, давайте вашу записку, – сказал я, и широким шагом, направился к дверям подъезда.  

Да…, – подумал я, – сколько всё же людей, нуждаются во мне! С утра, это уже третий человек, который о чём-то меня просит. Мне стало приятно от мысли, что я помогаю людям, но другая мысль уже сверлила мой мозг: « я иду к отцу, но чужому, а как бы хотелось идти, к своему».  

– Скоро пойдёшь, – вдруг услышал я, услышал не ушами. Какой-то голос, проговорил это, внутри меня.  

Дверь мне открыла, молодая девушка, с милой улыбкой и приветливым лицом.  

– Здравствуйте, скажите, здесь живёт Пётр Никифорович, – выпалил я.  

– Да, а что вы хотели, он сейчас болен, – на её лице и в голосе отразилась тревога.  

– Проводите меня, пожалуйста, к нему, я бы хотел, кое-что ему передать.  

– Боюсь, вам это не удастся, он приходит в сознание крайне редко, а когда говорит, то очень тихо и не разборчиво. Ну, а впрочем, если хотите, проходите, и она повела меня в его комнату.  

Квартира была небольшая, обставлена простой мебелью, но со вкусом, во всем чувствовалась аккуратность и чистота.  

– Меня зовут Оля, если я вам понадоблюсь, то зовите, – и она тихо открыла мне дверь комнаты.  

Я медленно вошёл, как бы боясь разбудить спящего человека. На кровати, возле стены, лежал абсолютно седой, с красивыми чертами лица, дедушка. Лёжа на спине с закрытыми глазами, со сложенными руками на животе, он был похож, уже на умершего, к тому же белая густая борода добавляла ещё больше бледности к его лицу. Но что удивительно, всё это, не вызвало у меня страха, напротив, пришло ощущение умиротворённости, смирения и покорности, благоговейного трепета перед чем-то высоким и непостижимым.  

Я подошёл к кровати, ожидая, что он, сейчас услышав мои шаги, медленно повернёт голову, приоткроет глаза, и попытается что-то сказать, но вместо этого я увидел и услышал то, что заставило меня остолбенеть и затаить дыхание.  

Едва я приблизился к кровати, как вдруг старик широко открыл глаза и, не поворачивая головы, глядя в потолок, начал говорить спокойным, мягким, но властным и сильным голосом: «Я жду тебя, сын мой. Ты здесь, но ещё не пришёл. Я избрал тебя и когда увидишь то, что покажу тебе – тогда поверишь. Будешь умирать – и возблагодаришь».  

Старик закрыл глаза. Я стоял не шелохнувшись. Потом его голова немного повернулась ко мне, глаза приоткрылись, и тихим, дрожащим, уже старческим голосом он проговорил: «дай мне то, что ты принёс и скажи ей, пусть придёт, я жду её» и он закрыл глаза. Я осторожно положил записку ему на грудь и ушёл.  

Не помню, как я вышел из квартиры, по-моему, даже не попрощавшись с Олей, потому что был, под впечатлением сказанного мне стариком. На улице, ко мне подошла женщина, которая ожидала меня. Я рассказал ей, что велел передать ей, её отец, и, взглянув на часы, отправился в техникум. Что-то творилось в моей душе, я не мог ответить на многие вопросы, которые задавал сам себе. – Откуда дед знал, что я вообще, что-то принёс? Из коридора, в его комнату, невозможно что-либо услышать. А откуда он мог знать, что меня послала его дочь? Даже Оля, этого не знала, это знал только я один. Записку, он тоже не читал. Да…, странный старик. И то, каким голосом он вначале заговорил, похоже, было, как не он вообще говорил: «Я жду тебя, сын мой…». Откуда он знал, что я приду? Да и какой я ему сын? Похоже на то, что он знает будущее, в таком случае то, что он мне сказал, сбудется? У меня по коже пробежали мурашки, и в памяти всплыли слова: «… будешь умирать, – и возблагодаришь». – Кого и за что, я должен буду благодарить? … за смерть? – какая нелепость. А может старикашка, просто не в своём уме? Эти мысли не давали мне покоя. С самого утра, события дня шли, по нарастающей. Вначале сон, потом мамина просьба, потом Денис со своим дежурством, потом какая-то женщина со странной просьбой, и вот уже предсказание на мою судьбу. Чем же тогда закончится этот день? Подходя к техникуму, я вдруг обнаружил, что забыл свой кейс с конспектами, у деда. – Ладно, – подумал я, – перепишу потом с листочка, а на обратном пути зайду к старику.  

После занятий я, нигде не задерживаясь, отправился домой. На полпути домой, едва я вышел из-за угла старого дома, вдруг услышал, крик девушки, доносившийся до меня из соседнего двора.  

– Отпустите меня! Что вам нужно? Куда вы меня тащите? Мне больно!  

Я ускорил шаг и побежал.  

– Отпусти я никуда не поеду, – продолжала кричать девушка.  

Ещё несколько мгновений и я был уже у цели. Двое парней, среднего телосложения, пытались затащить девушку в машину, заломив ей руку за спину.  

Времени на раздумье не было. – С одним я справлюсь, – пронеслось у меня в голове, а там, будь что будет. Я подскочил к тому, который запихивал девушку в машину, и со всего размаху, двинул его в правое ухо. Он отлетел и грохнулся на землю. Девушка повернулась и взглянула мне в глаза, потирая вывернутую руку.  

– Беги, я задержу их, – едва успел я сказать ей, как ко мне подлетел второй парень. Я повернулся, и тут почувствовал, как что-то твердое и холодное, вошло внутрь меня, и тут же вышло. Потом резкая боль и жжение, я невольно схватился руками за то место. Парень отскочил от меня, а в руке у него, я увидел нож. В его глазах, застыл страх, и он остановился, как вкопанный. Я повернул голову налево и увидел, что девушка, закрыв рот своими руками, чтобы не закричать, медленно, отходит задом, приближаясь к углу дома, а тот, который лежал на земле начал подниматься, уставившись на меня.  

– Придурок, ты чё сделал? Ты же его замочил, – закричал своему дружку тот, который встал, держась за окровавленное ухо, – валим отсюда быстрее.  

– – А баба где? – продолжал он, – Ну, ты и дебил! Ладно, давай в тачку, поздно её искать, – они запрыгнули в машину и через мгновение скрылись за углом дома.  

Я хорошо запомнил того, который ударил меня ножом. У него была короткая стрижка, и по всей голове, седые волосы, проходили полосами, со лба к затылку, он чем-то похож был на барсука. Номер у машины я не запомнил, знаю только, что это был серый «седан».  

Стало тяжело стоять, и я медленно сел на землю. Идти не мог, боль усилилась, я схватился за рану и взглянул на руки, весь бок был в крови. Подступила тошнота, внутри всё горело, начинала кружиться голова и плыть перед глазами. И тут я понял – это всё. Непреодолимый приступ страха обуял меня. Страх, что я сейчас умираю, и это происходит ни где-то, с кем-то, а сейчас, здесь и со мной. Меня начало трясти. Стало как-то обидно: «… ну почему, почему, почему я? Мне ещё только 25, и в жизни, я ещё ничего не успел сделать». Почувствовал, что слабею. – Что будет со мной, когда я умру? А вдруг и правда есть Бог, в которого я не верил, что тогда Он со мной сделает? – мой мозг бешено работал. – А может, нечего бояться, ведь я, не такой уж и плохой, я никого не убивал, не воровал, наоборот только помогал людям? Странно, почему все мы, люди, не думаем раньше, о том, что смерть может быть совсем близко? Сегодня дед, говорил мне о моей смерти, ну вот она и пришла, а может всё же, я не умру, и меня успеют спасти? Хотя мало в это верится. И тут я увидел, что надомной склонилась та самая девушка, которую мне пришлось защищать.  

– Телефон… в кармане…возьми…, – это всё что я успел ей сказать.  

Она приподняла мне голову, наши глаза встретились, и в её глазах я ощутил что-то такое родное и близкое, что не давало мне ускользнуть из этого мира. Стало тяжело дышать, не хватало воздуха, – я ждал смерти. Никто не знает, какая она – эта смерть, все ожидают чего-то ужасного. Ждал этого и я, но вдруг вместо этого, почувствовал необыкновенную лёгкость. Куда-то исчезла боль, пропала тошнота, перестало жечь внутри. Я был в недоумении, захотелось встать и идти, – попробовал, и понял, что поднимаюсь, но тело моё, осталось лежать на земле. Я стал с любопытством наблюдать за своим недвижимым телом, сверху. – Как же я могу висеть, – подумал я и вдруг понял, что вышел из тела и моя душа видит себя со стороны. Но я не испугался этого, наоборот, теперь мне стало комфортней и лучше, чем тогда, когда я был в теле.  

– Так вот ты какая, смерть, а я тебя боялся, – обрадовался я, не зная, что ждет меня впереди. Потом увидел, как девушка достала телефон из моего кармана и пыталась куда-то звонить. Наверное, вызывает скорую, – догадался я. Мне хотелось сказать ей: «… не надо, меня возле тебя уже нет, я здесь, вверху! », хотя я точно знал, меня она, не услышит.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

| 93 | оценок нет 19:09 28.08.2021

Комментарии

Книги автора

Путь домой. Книга 2. Целитель.
Автор: Aleksbi
Роман / Любовный роман Проза Религия
Побывав в аду и вернувшись из потустороннего мира, Сергей, покаялся и родился свыше. На пути становления христианина, укрепляясь в вере и познании Господа, он является ярким свидетельством для своих р ... (открыть аннотацию)одственников и друзей. Бог действует через него, являя чудеса исцеления окружающим его людям. Господь испытывает его послушанием и верностью, проводя через ряд сложных жизненных ситуаций. Приобретая новых друзей, он становится для них примером и образцом стойкости и верности Богу.
Объем: 3.215 а.л.
10:23 05.01.2022 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.