В руках моих тяжёлый дымящийся пистолет. Мягкое, удобное кресло соблазняет остаться в нём до приезда полиции, которая должна появиться совсем скоро. Упругая спинка, изогнутые подлокотники буквально убаюкивают, да так, что аж глаза слипаются. Три изрешечённых пулями тела у ног не вызывают во мне никаких эмоций.
Нет, нет, нет! Не засыпать! Не вырубаться. Забыл, что ли к чему это может привести? А у тебя ещё, между прочим, такса не накормлена! Ты тут дубу дашь, а Тэсса дома с голоду подохнет. Нет, уж.
Вот вы, наверное, спросите: «Зачем мне это? » Скажите: «Ты же умираешь, песенка твоя спета, поди уже и белые тапки заранее приготовил?!»
Да, я ещё вроде не старый мужчина, но уже год ношу в кармане билет на тот свет. Хотелось бы, конечно, ехать туда первым классом, чтобы с элитным сервисом, симпатичной грудастой стюардессой (или кто там у них), вкусным меню и отличным видом из окна, но, чувствую, помчусь как все – в общем вагоне.
Чем болею, как давно, не ваше дело. Я уже смирился, простился, настроился. Но не отчаялся. И это важно. Стараюсь жить полной жизнью, больше двигаться (когда проходят приступы боли), дышать свежим воздухом, встречаться с друзьями (они уже даже перестали меня жалеть и трогательно похлопывать по плечу, перешёптываются и надеются на чудо), читать интересные книги и наслаждаться жизнью, полностью отринув лицемерие. Это как? Очень просто. Не называю чёрное серым. Теперь у меня только два цвета.
Говорят, что после того, как я узнал свой диагноз у меня испортился характер. Врут, наоборот, я стал жизнерадостным, открытым человеком. Вот прямо сразу у порога говорю всё, что думаю. А чего мне опасаться? Сплетен? Осуждения? Плохие книжки в печку, плохих людей в чёрный список, плохие мысли... подумаю их потом. Если успею.
Ну, как я мог не помочь своим соседям? Я же знаю ребят с детства. Попали в беду, попытались выбраться и только глубже их засосало. Совершать глупости — это свойство юности. А вот загонять отчаявшихся в угол и превращать их в преступников я не дам. Скотам не место среди людей. И всего-то надо было купить с рук пистолет, патроны и навестить логово упырей в многоэтажке. Квартира слева от лифта на шестом этаже. Пара фраз, чтобы убедиться, что не ошибся, и шестнадцать выстрелов. Чёрное дело? Личности чёрные, и не будем об этом.
Чудес не бывает. Бесполезную железку швыряю на пол. Отвечая на ваш вопрос, скажу так: сделал это, потому что могу. Да, могу напоследок совершить что-то стоящее. Ещё неизвестно, есть ли что-то после смерти, нет ли, но наказать мерзавцев и негодяев это правильно. Меня так учили, я в это верю.
Ладно, пойду уже. Заждались меня моя собака и белые тапочки. Кстати, я неплохо буду в них смотреться. Мне всегда шёл белый цвет.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.