Предположением, что плохая оценка успеваемости по школьному предмету стала причиной трагического детского решения, журналист стремится обозначить виновных в трагедии. Это – школьный преподаватель – не проникся и родители недоубившегося – не доглядели. Простановка плохой отметки приравнивается к морально- уголовной статье «доведение до самоубийства». Что это за установка? Мягкотелость, вольное допущение или намеренная культурная диверсия? Может быть – предложение читателю додумать самому?
Уже была уже такая установка – не допускать выставления травмирующих плохих оценок. При социалистическом образовании. Плохая оценка считалась исключительно недоработкой педагога, не сумевшего «донести материал в доступной форме». В советской школе «тотально неуспевающих» не было. Оставлять устойчиво- нерадивых учеников обучаться на второй год было почти недопустимо. Потому что, лозунгово, «у нас все равны! » Способности у всех считались одинаковыми, никакой генетики, располагающей к наследственной тупости.
Такая установка – не только социалистическая, она идёт от гуманистических идей, которые развивали всякие западные философы.
Следуя этим гуманистическим установкам всеобщее, равное и гарантированное школьное образование в Советском Союзе стало уже во втором поколении правниваться к проформе – каким бы тупым или ленивым ученик не был, в четверти ему обязаны были «выводить» тройки.
Такая уравниловка продолжалась лет тридцать – всё поколение середины и второй половины двадцатого века. При Сталине двойки в школах ставили и на второй год оставляли. Потом недолго был Никита Хрущёв с разными «идеями» и после него долго, целое поколение, правил «общепримиряющий» Леонид Ильич Брежнев, при котором идея покраски худосочных газонов в сочный зелёный из пульверизаторов охватила все уровни общества. При Брежневе в России был социализм, было равенство, покраска газонов, нарастающее воровство, с разбазариванием всего. В том числе и качества подрастающего поколения.
Социалистический гуманизм нежно лёг на мозг народам, не желающим думать. Это при Брежневе школьное образование полностью и безвозвратно захватили женщины со своим половым отчуждением от неуправляемых ими хулиганов, которых всё равно ничему научить невозможно, но которым надо что-то пытаться преподавать.
Брежневизм был гимном попустительству и гуманистическому пофигизму. Это при Брежневе заговорили о том, что детей ни в коем случае нельзя бить, потому что «это не гуманно» и «приводит к стрессу, остающемуся на всю жизнь». Родителей стали стращать уголовной ответственностью, мужиков от школы стали отодвигать на роли физруков и трудовиков – они мужланы, грубые, даже злятся, не понимают тонкой душевной организации детей. И чикатильно на них смотрят.
Лицемерие и формальный подход к воспитанию захватили все уровни социалистической кооперации. В том числе и в образовании. В первую очередь в государственном образовании. Так это отношение и осталось: нельзя наказывать детей плохими оценками – это ведь ранит и выращивает у них чувство вины. Телесно детей наказывать тоже нельзя – ювенальная юстиция запрещает. И попахивает скрываемой сексуальной девиацией, наказуемой опять же уголовно.
Самоубиение ребёнка – исключительно вина преподавателей и родителей, недолелеявших, ругавших его, чем они вызывали невынесенное им страдание.
Нельзя допускать страданий детей! Учить ребёнка тому, чему он учиться не хочет, тоже нельзя – это обучение вызывает его страдание. Слеза обиженного ребёнка это не только душещипательное зрелище, но и вероятная причина для уголовного преследования вас гуманистическими силами общества.
Преподаватели! Не доводите детей до выбрасывания из окон. Родители! Не ругайте генетически ваших детей за плохие оценки. Дети то – не ваши, а гуманистического общества. Ваша задача их родить, кормить и одевать, а воспитывать их поручено тем, кому до их качества нет никакого дела. Главное, чтобы номинально ваши дети не плакали. Штрафы, проверки, тюрьма... Отойдите!
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.