ЧТО ДЕЛАТЬ. Действия грешника перед БОГОМ для покаяния

Статья / Естествознание, Любовный роман, Психология, Религия, Философия, Эротика
О том, что КОНКРЕТНО следует делать грешникам для покаяния перед Богом.
Теги: Бог аборт грех покаяние исповедь ад

Данная статья является ответом читательнице Светлане на её богохульные выпады на данном ресурсе в сторону автора, в которых она согрешила ПЕРЕД БОГОМ следующими заметными даже невооруженным глазом грехами: богохульством, неблагодарностью Богу, злобой, тщеславием, ненавистью, обвинением, осуждением, сквернословием и др.  

 

Помимо этого Бог подсказал автору, что Светлана согрешила ещё и двойным абортом. А это уже грех, который влечёт её в ад.  

 

Ни автор, ни Бог, не желают такой участи для неё. Поэтому для Светы (но также для всех грешников) Бог даёт выход – единственный. И он состоит в следующем. Если конечно, её посмертная жизнь ей самой дорога. И она не хочет оказаться в аду.  

 

Есть два варианта действий. Первый вариант – когда грешник является христианином по принятому им крещению (а Света является христианкой по крещению). Тогда он/она должны сделать следующее:  

 

1. Опуститься в православном храме на колени, при всех находящихся там людях, а не в одиночестве рано утром или поздно вечером, когда в храме никого нет кроме причета, перед иконой Господа и Бога Нашего Иисуса Христа и сказать следующее – со слезами и раскаянием: «Господь Мой и Бог Мой Иисусе Христе! Молю Тебя о прощении моих грехов – всех, которыми я согрешила во все дни живота моего и особенно – греха двойного аборта. Я каюсь в том, что я – грешница и детоубийца и молю Тебя дать мне прощение Твое. » И трижды перекреститься – во имя Отца и Сына И Святого Духа.  

 

2. Далее вам следует сделать следующее. Каждый день в течение месяца молить Бога с утра и перед сном о прощении грехов – как это делают верные Ему христиане. Об этом сказано в молитвослове – читать ВСЕ молитвы как напечатано – с благоговением и трепетом. Не пропуская ничего и не отвлекаясь мыслями. Иначе молитва не будет Богом принята. Не важно – во сколько вам придётся для этого вставать утром и когда ложиться спать вечером. Важно, чтобы всё было сделано, как сказано.  

 

3. Во время чтения молитв – и утренних, и вечерних – ВНИМАТЕЛЬНО слушать, что происходит в вашем уме и какие мысли появляются у вас. Это мысли Бога. ВСЕ мысли – от Бога, но вы ищите те мысли, которые говорят вам о спасении и о том, что вам следует сделать – в данный момент, именно сейчас – когда вы молитесь. Молитва не должна быть односторонним бубнежом без намерения услышать ответ от Бога. Иначе всё теряет смысл и вы никогда не поймете, что Бог хочет от Вас, т. е. какова Его воля. Воля Бога – превыше ВСЕГО.  

 

4. После того, как вы в течение месяца каждый день будете делать то, что сказано в предыдущих трёх пунктах, можно идти на исповедь и покаяние в храм. Но только через месяц и только если КАЖДЫЙ день вы будете исполнять то, что вам сообщил через меня Бог. Если же хоть один раз вы пропустите посещение храма, то следует начать всё сначала. Да, Света. Бог говорит с людьми и я не единственный. Может быть для вас будет авторитетом хотя бы Нил Доналд Уолш. Его книгу «Беседы с Богом» легко найти в интернете. Почитайте её на досуге, если будет время. Но главное – делайте то, что вам сообщено сейчас – для вашего же спасения. И с вами Бог тоже говорит, но вы так увлечены своими греховными страстями, что не слышите Его и это влечёт вас прямо в ад. Я вам этого не желаю!  

 

5. После того, как вы исповедуетесь и попросите у священника благословения на Причастие с целованием его руки (при этом вы целуете не руку священника, а руку Бога – за оказанную вам милость), вы можете приступать к Причастию Святых Даров. Но не ранее. Всё, как сказано в предыдущих пунктах. Перед Причастием вспомните о Жертве, которую Иисус принёс ради людей – Он был ОЧЕНЬ жестоко казнён и перед Распятием его пытали так, как далеко не каждого мученика. Всё это – ради вас, Света. А вы так богохульно говорите о Боге и не уважаете Его Слово. Оно изложено в Евангелии и вы очень грязно попираете Его своими действиями, словами и мыслями. Да, Света – все ваши мысли известны Богу.  

 

6. Исповедовать священнику грех аборта нельзя. Этот грех ни один священник не отпустит. Этот грех отпускает только Сам Бог. И причём гарантии этого Бог не даёт. Вся оставшаяся жизнь человека, совершившего аборт – под ЛИЧНЫМ пристальным контролем Бога. Потому что детоубийца убивает Самого Бога, пребывающего во всех зачатых детях и совершает ещё одну казнь Христа. Только после смерти вы узнаете, что Бог решил по этому поводу. Но это лучше, чем уже сейчас обречь себя на ад.  

 

***  

Если же грешник не крещён в православную веру, то ему следует не мешкая принять крещение – по всем церковным правилам. Не важно, кем является человек по национальности – перед Богом все равны и наказания за грехи для всех одинаковы. После крещения и только после него грешник может приступать к покаянному действу как указано выше.  

 

Указанные действия имеют отношение к любому грешнику – не важно, чем он согрешил. Но если его грехи имеют отношение к тем, которые указаны в статье «О грехах, влекущих в ад», то он не может исповедовать эти грехи священнику – но только БОГУ.  

 

Если кому-то покажется, что он не согрешил пред Богом ничем и чист как стеклышко – не обольщайтесь – грешат все. Даже дети. Читайте Евангелие – там всё предельно ясно сказано Самим Богом. Хотя бы эти строки:  

 

«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». (Матфея 25: 41-46)  

 

Молитесь и слушайте ответы Бога – это самый быстрый способ установить диалог с Творцом Своим и прийти ко спасению.  

 

 

P. S.  

Должен сообщить читателям, что сам являюсь грешником, совершившим грех аборта, и знаю, о чём идёт речь. Все указанные в перечне действия прошёл сам. Поверьте, опубликованный их перечень далеко не полный. Это вариант для НАЧИНАЮЩИХ покаяние.  

 

Мессианством не грешу. Бог – мой Свидетель.  

 

BioMehanik

| 674 | 5 / 5 (голосов: 1) | 21:52 18.07.2017

Комментарии

Andr00:21 23.07.2017
Спасибо за вразумление. статья очень полезная .
Andr23:40 22.07.2017
Спасибо.
Ivchenkosweta13:10 22.07.2017
lodmac, ну да)
Lodmac12:43 22.07.2017
ivchenkosweta, да ну))
Lodmac12:43 22.07.2017
biomehanik, А у вас есть дети? Сколько ?=)
Ivchenkosweta09:14 22.07.2017
lodmac, я вообще редко улыбаюсь) меня биомеханики тут всякие печалят очень сильно (((
Biomehanik03:06 22.07.2017
ivchenkosweta,

Позволю себе очень ненавязчиво напомнить уважемой публике - для тех, кто еще не понял или пропустил, что Света - ДЕТОУБИЙЦА. Она совершила ДВОЙНОЕ УБИЙСТВО АБОРТОМ ДЕТЕЙ.

После этого ко всему, что Света говорит в своих комментариях нормальный человек, ценящий Жизнь - свою и чужую, наверное, как мне кажется, мог бы отнестись с известной долей осторожности. Это я так мягко выражаюсь - чтобы Света не обиделась. Знаете, ДЕТОУБИЙЦЫ такие впечатлительные... Их так задевает правда об их преступлениях. Поэтому я буду очень мягок и не стану в этом комментарии более напоминать о том, что Света УБИЛА ДВОИХ ДЕТЕЙ. И что ей надо НА КОЛЕНЯХ молить Бога о прощении и пощаде. Потому что она НЕ ПОЩАДИЛА ДВУХ ДЕТЕЙ (заметьте, я не сказал как и обещал, что она убила двух детей, а лишь напомнил, что она не пощадила двух детей).

Всякий, общающийся со Светой, теперь должен занть об этом - о том,Света не раскаивается в том, что она УБИ..... АБОР... ДВУ... ДЕТЕ...
Lodmac00:03 22.07.2017
ivchenkosweta, Ну, бли-ин!=( А может можно, а может, может, сможем? Всем обинимашек!). Не шутите так, хех я вообще-то это вообразил... впадая в трепетный ужас))))) И что касательно авы, чего кислые вы такие?... Лимон, а не личико, как фотопортрет на памятнике... цветной сегодня даже, во дела)))):Р (Надеюсь, это не дефект=( Оо ...)
Ivchenkosweta22:03 21.07.2017
lodmac, тут нельзя обниматься. Но ты можешь опуститься на колени перед компом и поцеловать страничку с аватаркой биомеханика. Только обязательно благоговея! Впадая в трепетный ужас.)
Lodmac21:36 21.07.2017
Как-то тут мрачно, не нравиться мне мрак -_- Кто хочет обнимашки?
Lodmac21:35 21.07.2017
^_^
Lodmac21:19 21.07.2017
Фу, пустословие фуфуфу =)
Gorinich07:01 21.07.2017
biomehanik, Я сказал - ты услышал. Все.
Biomehanik00:52 21.07.2017
gorinich,

Скажу вежливо, и без многоточий: мне от тебя ничего никогда не было нужно, нет нужды и сйчас. И думаю, что не понадобится в будущем. Ты, как и твоя подзащитная, сам пришел на мой блог - как прилетает комар на свет лампы: чтобы либо сгореть от бестолковости, либо улететь в здравии, поняв что-то очень важное для себя, и больше не стремиться в пекло. И ты , как тот комар, теперь витаешь вокруг. И не знаешь как спрыгнуть. И уже не спрыгнешь. Знаешь почему? Подумай - Бог подсказывает тебе. Напряги мозг - ведь homo sapiens думают мозгом - не так ли? И ты снова найдешь пару мыслей: одна хорошая, а другая - ну очень плохая. Знаю, ты уже нацелен на очень плохую. Но я все же надеюсь, что такой большой и умный мальчик, как ты, одумается. И даже подскажет правильное и спасительное решение еще кое-кому.

Так работает Божий Промысл: люди спасают людей. Или: погибая сами, люди губят других людей. Выбери первый вариант.
Gorinich18:36 20.07.2017
biomehanik, Меня можете оскорблять, но Бога не советую..(с) А бог вышел из КГБ? Бесполезные потуги - здесь обломаешься. Здесь не быдло масса.Твою х....ю читать не буду не напрягайся.На пайку не заработаешь.
Kristinaflyledy17:42 20.07.2017
Аминь, механик!)
Ты каялся сегодня или так, во грехе, писал?)
Biomehanik17:38 20.07.2017
kristinaflyledy,

Молчание Бога - лишь КАЖУЩЕЕСЯ. Так молчит ВЕЧНОСТЬ.
Kristinaflyledy17:37 20.07.2017
biomehanik, слушайте. у Вас что ни читатель, то статья на него ))) Вы там не из органов, бывший?)
Kristinaflyledy17:30 20.07.2017
Господи, чуть не забыла! Авторство комментария отрицаю. Это все - не я. Простите, отче, в рясе замешкалась , калькулятор искала.
Kristinaflyledy17:27 20.07.2017
biomehanik, я не только попробую, я заявляю в здравом уме и твердой памяти;: сейчас не я Вам отвечаю, мою руку по клавиатуре ведет Бог, так же, как и Вашу. Я - лишь стенографист. Итак, внимайте, божий механик : мои желания - прежде всего. Хочу ли я сделать аборт, пошла ли я на ЭКО, чтоб впихнуть себе яйцеклеток с семенами чувака, который, прелесть, как похож на Дункана Маклауда, решила ли я ответить на Ваш божественный бред - мною движет Бог. И только. Вот прям как Вами. Вы меня поняли? Я - Божье дитя, изобретение, организм, получивший высшее образование, и легко соглашающийся на какое - нибудь зло. Я продукт Божий, без срока годности, сам отвечающий за слова и поступки. И это я решаю, что мне думать о таких деликатных ситуациях и процедурах, как АБОРТ и ЭКО. Я имею на это право, Света имеет на это право и нахер мы Вас, конкретно Вас тоже имеем право посылать . Разве не так? Нами движет Бог.
Kristinaflyledy17:16 20.07.2017
biomehanik, какой Вы скрупулезный. Надо всю - всю переписку со Светой поднять, и посчитать, кто кого подальше, поглубже и позабористей. Чтоб внести ясность. Щас, лично я с калькулятором засяду . Мне ее грехи сразу на два аборта умножать? А Вы зачем, говоря с нами через Бога, утверждаете, что у Алексея свалка на пути к разуму? Нехорошо.
Ivchenkosweta17:05 20.07.2017
biomehanik, зато у меня это не последний комментарий. Как ты думаешь, почему НЕТ НИЧЕГО такого, что было бы присуще мыслям людей - всех и всегда? Давай размышляй об этом. Хотя наверно уже поздно. И не рассказывай мне, что не обращаешься за помощью к врачам. А то я скажу, что ЗНАЮ, что обращаешься да ещё как. Бегаешь по больничкам, правда? Денежки собираешь, родственников напрягаешь-не жалеешь. Провидец ты мой. Щас гляну твою очередную хрень, не имеющую никакого отношения к Богу.
Biomehanik16:36 20.07.2017
kristinaflyledy,

Я не пишу скрижали. Я лишь довожу до сведения. Вы думаете, я не знал, с чем и с кем мне придется столкнуться, когда я это опубликую? Но я лишь публикую. Авторство не беру на себя. Ни у меня, ни у Вас нет ничего своего. Просто и Вы, и я сделали выбор - читайте об этом в последней статье "Единственное оправдание". И мы выбрали разные пути. Но это не значит, что надо ненавидеть друг друга и оскорблять. Если Я скажу Вам, что выбранный Вами путь ведет Вас в пропасть, то это не будет истина. Но это говорю Вам не я, а Бог через меня. Охотно верю, что ваше "высшее образование" и безбожные традиции, склонность ко всему легкому, не требующему работы души, делает Вас очень и очень уязвимой ко злу. Но это не оправдание перед Всевышним.

Оправдание ЭКО и аборта - уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ. А Вы так легко совершаете его. Просто для того, чтобы осмеять меня. Если бы Вы остановились на Наполеоне, для Вас было бы намного лучше.

Нет никакого Провидения. И медицина никого не обогнала. Она лишь выбрала из двух вариантов, предложенных Богом Его Промыслом - из добра и зла. И выбрала не добро. И все, кто участвуют во зле, обретут свое место в аду.

Есть еще один смыл у этих статей, которые я публикую. Он не самый очевидный, но он лежит в основе. Каждый прочитавший это тоже делает свой выбор и тут же еще раз ПРОЯВЛЯЕТСЯ перед Богом. Здоровый ДУШОЙ человек отвергнет мысль о том, что грехи не требуют покаяния. Но больной начнет метаться в злобе при одной мысли об этом, как одержимый, фыркая слюной - В ОПРАВДАНИЯХ своего зла. Что мы и наблюдаем. Все больные требуют исцеления. Заметьте, я не сказал - лечения. Я сказал об ИСЦЕЛЕНИИ. Лечит медицина, а ИСЦЕЛЯЕТ только Бог.

Я желаю Вам скорейшего ОБРАЩЕНИЯ к Вашему Единственному Целителю - Господу и Богу Нашему Иисусу Христу.

И ппоробуйте только сказать что-нибудь хулительное в сторону Бога!

Лучше помолчите и подумайте - прислушайтесь к мыслям в Вашем уме - Бог говорит с Вами и призывает опомниться. Это мой последний комментарий Вам. И дальше с Вами будет говорить Бог - так, как делает ТОЛЬКО ОН.
Biomehanik16:15 20.07.2017
gorinich,

Называть икону деревяшкой - богохульство, общепринятое для "разумного" человека. Вы ведь тот homo, который sapiens - я правильно понял? По этому поводу только что опубликовал статью "Единственное поравдание" - она для Вас. Ознакомьтесь, не сочтите за труд. Он окупится Вам сторицей, если сможете пробиться к сказанному через ту свалку мусора, который Вы взяли на свое умственное вооружение. О чем я весьма сожалею. Да... о ваших подзащитных. Чтобы "судить справедливо" не поленитесь поднять ВСЮ переписку с той, кого вы взялись так опрометчиво защищать - не пропустив НИЧЕГО. Это позволит Вам сделать правильный вывод - СВОЕВРЕМЕННО остановиться. Потому что Вы ввязались в очень серьезное дело. И можете очень серьезно согрешить. Я вам этого не желаю. Меня можете оскорблять, но Бога не советую.
Gorinich08:39 20.07.2017
Да, и не трогай Свету, а то скажу по другому, не литературно.И вали с этого сайта - здесь тебе ловить нечего. Мой тебе, добрый совет.
Gorinich08:20 20.07.2017
Опечатка - 15 вере -15 веке.
Gorinich08:03 20.07.2017
Ладно в 15 вере кланялись деревяшкам. Но в 20000 годах......Смешно и дико! Я не мешаю вам верить.Верьте себе тихо, ходите в церковь, прости милости господней, на себя не на надеясь. Не лезьте на литературный сайт. Ведь обычно церковь книжки сжигала и ругала. Знания и литература - враг церковникам. Идите в храм и там проповедуйте.
Kristinaflyledy03:21 20.07.2017
Я тут ознакомилась с Вашим, так сказать, творчеством, и тоже решила под ним исповедаться.
Для начала поинтересуюсь : " Святой отец, Вы поделитесь секретом, где черпаете свои святые мысли, что курите перед проповедью?"
У меня такое ощущение, что это не литературный сайт, а дурдом "Солнышко". И пользуясь моментом, хочу через Вас передать привет Наполеону и всем остальным персонажам, Вашим товарищам по несчастью.
Бог Вам, говорите, подсказал, что Света Ивченко грешна? А Бог Вам не шепнул, что у Вас - запущенная шизофрения? И какой - то Вы нервный для проповедника, и проводника Божьего слова, я понимаю - это ответственность, и Вам трудно, видимо, нести такой груз. Но с чего Вы взяли , что облегчаться нужно здесь, оскорбляя вполне конкретных людей? Я отзывы Светланы под Вашей писаниной тоже видела. И согласна полностью, Вы - ненормальный. Можете, конечно , предать меня анафеме, воля Ваша. Чего только Ваш труд про ЭКО стоит. Желание иметь детей - уже само по себе - светлое начало, Божий промысел, если уж Вам так понятнее. А каким способом люди претворяют это в жизнь, дело пятое. Между прочим, бесплодие - это самый жестокий приговор для семей, и высмеивать это может только дегенерат вроде Вас, и писать, что ЭКО - это извращение и грех. Для многих матерей и отцов - это путь к тому, чтобы стать родителями. А медицина пошла далеко вперед, и обогнала Провидение, се ля ви. А вот насчет абортов - опять же, личное дело каждого. Это, если Вы не знали, записано в Конституционном праве, любая женщина имеет на него право, это -вид медицинской помощи, и не всегда Божий промысел одаривает женщину незапланированным зачатием. В мире существует насилие, и в этом случае, и для таких случаев аборты, например, и существуют. И вообще, кто Вы такой, чтобы нести свою Божественную чушь и оскорблять женщину, копаясь в ее белье?
На каком основании Вы позволяете себе? Бог не сказал Вам, что злословить - грех?
Вы такой умный, скрижали тут пишете. Вы должны смириться и наставить всех заблудших на путь истинный. Не так ли учит Писание, батюшка?
В противном случае, валите к ЧЕРТУ )))
Tiara22:55 19.07.2017
biomehanik, Где это написано кому чего достаточно, а кому нет?)) В твоём эго?)) Или тебе кто на ухо шепчет?)))
Tiara22:52 19.07.2017
И где твоё смирение?))) Верующие спокойные. тихие! А ты ссоришься и споришь! - они так себя не ведут, видимо они мудрее!?) Точно мудрее!))
бог тебя не вылечил, сходи к психиатру все-таки, а то потеря адекватного мышления на лицо? или ты там упоротый?)))) Ладно, скучный ты! Гноись на коленках дальше!
Biomehanik22:51 19.07.2017
tiara,
"...всюду бога вспоминаете, у вас обычная туалетная бумага или свяченая?))) Может и там вам нужна защита?))" - этого для Бога достаточно.
Tiara22:47 19.07.2017
А пожелания зла и болезней бумерангом возвращаются!)) Забыл?))) Как там говорили с торицей?))
Верующий?)) Нет)) Сижу и ржу!) С туалетной бумагой у меня все твои работы ассоциируются и ты) И ничего живу так))))
Tiara22:44 19.07.2017
Лучше в ад! Я атеистка! Так, что не напрягайся идиот!
Biomehanik22:39 19.07.2017
tiara,

Я снова напомню уважающей себя, но не уважающей своего Создателя tiare, что БОГ пишется БОЛЬШИМИ буквами. И что с намеренного искажения имени БОГА начинается дорога в ад. При всем неприятии нашего разговора я все же должен его завершить напоминанием об этом. Потому что то, что ожидает грешника за таким коротким словом из двух букв - ад - означает МУЧИТЕЛЬНУЮ ВЕЧНОСТЬ. Я вам этого не желаю. И еще раз прочтите все, что я написал. Может быть вас посетит минута ясности в помутненном разуме и вы хоть что-нибудь поймете.

А вообще, если честно, вы очень сильно согрешили богохульстовом, упомянув про туалетную бумагу. Поэтому вас скоро посетит болезнь под названием геморрой. Поскольку вы так любезно отнесли Бога к туалетной сфере, то так тому и быть - наслаждайтесь. Вы же доктор - вот и лечите свой геморрой сами своими медицинскими методами. А когда устанете с этим бороться, прочтите на сайте автора статью "ЧТО ДЕЛАТЬ...." - ту, которую вы сейчас так охаиваете.
Tiara22:24 19.07.2017
Думаю очень скоро ты ответишь за свой дибилизм! От души верю в это и желаю тебе этого!))) Наслаждайся, только когда в следующий раз будешь откидывать концы приди к верному выводу, что такие инвалиды не достойны жизни, а дети у которых есть будущее и они наше продолжение, (хотя думаю у тебя и понятия семьи НЕТ! И не будет никогда ибо ты даже мухам в доме противен) так вот дети достойны жизни! За них идут воевать, а не за таких опущенных как ты! Фу, противно !
Tiara22:18 19.07.2017
biomehanik, В чем же злоба?)) В правде которая вам неприятна ибо претит вашей заученной инфе?) Я проживу больше. чем ты можешь себе представить)) Верующий, добрый человек однако!)) Я не считаю постыдным высказать своё мнение оно хотя бв обосновано наглядными и такими жалкими фактами. как ты!)) А кто чего терял не тебе судить!) И про свет в конце своей горячки можешь не верещать!) Тупых и зацикленных людей призераю, но не ненавижу))
Общение с вами напоминает мне поползновение "опарыша" или червяка по сути, ибо на заданные вопросы не отвечаете, выкручиваетесь, по существу заученный материал!) всюду бога вспоминаете, у вас обычная туалетная бумага или свяченая?))) Может и там вам нужна защита?))
Причем защита от самого себя! Шизофреники страшная штука, хотя у вас суждения далеки от высокодуховных всё ближе к тем червякам и личинкам, со саоими рассуждениями о боге, ты последнюю веру отобъёшь у людей)))
А главное мне нравится твой ЭГОИЗМ и жалость к себе самому)) Ты не гей? А то плачешь громко! Люди о таком молчат чаще и стараются забыть, по своему опыту говорю!) А ты хвастаешь)))) "Никто" - который считает, что он достоин жить, а дети которые наше продолжение не достойны)) Своя боль ближе ведь?))
Только у верующих иное поведение, аем у тебя! Ты претворщик! Палачом нужно было работать, хотя кто его знает каким дерьмом ты был в прошлой жизни!))) Кстати не пытайся вызвать у меня чувство вины - оно должно появиться у тебя - за твое же невежество о том чего наваял и какой бред несешь!) Перечитай строки где ДЕТИ ЭТО СВЯТОЕ! и утихни! Моральный урод с проповедями!
Biomehanik21:02 19.07.2017
tiara,
Теперь хотя бы понятно, где ВЫ находитесь. Горячих точек у нас много. Но это нисколько не отменяет того, что злоба, с которой ВЫ тут на меня набросились, пожирает ВАС саму. Другими словами - уничтожает. Людей большей частью уничтожают не пули или бомбы, и даже если оружие, то в корне уничтожения - физического или какого-либо иного все равно лежит ЗЛОБА и НЕНАВИСТЬ, яркий образец которых ВЫ сейчас столь явно продемонстрировали. И это не оправдывается пребыванием ни в какой точке - горячей или даже очень горячей. И война, и страдания, и смерть, и Жизнь - НИЧТО не происходит без воли БОГА. И никакой человек или даже все вместе люди не смогут этого изменить. Люди погибают миллионами. Сам Бог умер от рук человеческих. Правда в том, что Бог пребывает во ВСЕХ людях - находящихся по обе стороны войны. Ни Бога, ни Церковь нельзя поделить и растащить по линиям фронта. Потому что Бог любит всех - и солдат ВСУ, и бойцов ДНР и ЛНР. И пребывая в каждом из них, Сам Бог сражается на обеих фронтах. Потому что это ЕГО мир, это ОН его сотворил. И мы ничего не можем сделать с этим. Только если все сразу и вместе признаем Его Своим Богом и Царем и покаемся. Но этого не произойдет. Поэтому все продолжится. И войны и смерть, и скорбь. Пока существует мир, это будет всегда. Важно умереть с именем Бога, а не с проклятием на последнем выдохе.

Уверены ли ВЫ в том, что каждый ВАШ выдох не является последним? Я - нет. Потому что я знаю, как БОГ отнимает дыхание. Поэтому утишите свою злобу, как бы ВАС ни звали - тиара валентиновна, или варвара александровна или еще как-нибудь. Ваше имя не имеет НИКАКОГО значения для БОГА, а равно и то где ВЫ сейчас находитесь. Важно лишь то, что Вы думаете, какого качества мысли приняли и что Вы выплескиваете из себя. Не важно, кто Вы по профессии. Бог не судит людей по профессии. Нельзя одного лечить, а другого калечить - своей злобой. Что вы и пытаетесь сейчас сделать в отношении меня.

Слово БОГ пишется с большой буквы. Если сознательно делать наоборот, то именно с этого начинается путь в ад.
Lodmac20:27 19.07.2017
ivchenkosweta, а, это он вам написал? ) Весело вам с ним)))
Tiara20:12 19.07.2017
biomehanik, И если на то пошло ты жить хотел и боролся за свою жизнь, умирать не хотелось, видимо жалко себя болезного было, а как детей так не жалко? Задумка бога!?))) Фанатичность тебя до добра не доведет, выйди в люди, на площадь оторви зад от дивана и скажи свои слова народу о войне, детях и задумке бога! Мы здесь для многих дети в своём городе, как и военные, так и гражданские. Только вот так, как ты никто не думает! Приедь сюда и скажи это в глаза скорбящим матерям! Хотя куда тебе?) Проще небылицы писать в интернете верно?)))
Не показывай свою недоразвитость, иначе можешь снова заболеть за враньё и скотское отношение к людям! И бог не спасет, вот поверь на слово я об этом больше тебя знаю! Поборник нравственности о которой слышал только в книге! Не зря таким как ты запретили издаваться в России, но ничего по адресу интернет страницы найдут и впаяют срок! Сказочник)) Со словами "меня исцелил бог" далеко не уйдешь ещё начни агитацией заниматься людей не ходить в больницы!))) Хотя на экстремизм ты уже пропагандой заработал !
Lodmac20:09 19.07.2017
biomehanik, Мы с вами люди, всё понимаем... вас я тоже понял, а именно понял то, что ничего не понял, и то, что вы тоже ничего не поняли, а если точнее, никто ничего не понял, извините за это=) Извините, если вас обидели мои слова... а если нет, то тоже извините, если что.
Tiara19:49 19.07.2017
biomehanik, Моё имя не тиара это ник)) А вот у вас проблемки с головой видимо!)) Теперь это отчетливо видно! И война сейчас в Украине, страна такая есть!) Думаю после этих ваших заявок посмеётся половина сайта над вашим впариванием веры, да и если детоубийство это планы бога который по вашим словам всех нас любит вы либо шизофреник, либо просто слабоумный!!) Сами пишите, что аборт грех, а тут дети под снарядами гибнут и это задуманно! А где факт того, что аборт не задуман богом?))) Вы сами себе противоречите! Где логика в вашей голове?)) Или когда книга не подсказывает самому сложно сказать, что-то умное?))
Бред сумасшедшего человека! Это мой отзыв о ваших стараниях! А про детей вы так зря, ибо где же ваше сострадание?)) В общем кому нужно ваше нутро гнилое увидели! Также как и дибилизм в вашей далеко нездоровой головушке!
А болезнь у вас была случаем ни алкоголизм?)) Хотя шизофреники и фанатики ещё в прошлом наркоманы это я вам как врач говорю, много таких видела! Вы к психиатру сходите вдуг отпустит!))) Или к бабушке какой отшепчет эту хворь!)))
Biomehanik19:38 19.07.2017
lodmac, похоже аргументов в пользу моего сектантства у вас не нашлось. Поэтому аргументация свелась к примитивному выплеску накопившейся в нутри грязи. Пока не поздно, рекомендую остановиться на этом. Пусть все останется как есть - обычное хамство и не более того. Его еще можно списать на "неудачный день" или на "черную полосу". Как я вас понимаю... Не хотите об этом поговорить?
Lodmac19:30 19.07.2017
edwardmyang, а ты басист?Хороший вопрос, не так ли? = )
Lodmac19:30 19.07.2017
biomehanik, У вас обсессивно-компульсивное расстройство?
Biomehanik19:12 19.07.2017
tiara,
Да, Тиара Валентиновна, Вы все верно заметили. Так задумано. Потому что все в этом мире устроено только так, как задумал Бог. А горячая точка, в которой вы сейчас находитесь - в Москве, на улице Войсковых Комиссаров, дом.. продолжать? И все ваши слова услышаны Богом. И Вам крайне рекомендуется начать с первого пункта того списка который Вы сейчас так богохульно охаяли.
Tiara17:31 19.07.2017
biomehanik, а не проще ли жить по совести? чем лелеять в голове бред? почему нельзя просто говорить без всего остального непотребства в мозге и памяти , без страстей и излишеств - живите по совести!)))
Думаю жить стало бы легче. И не в защите бога тут дело, а в воспитании и восприятии мира человеком! Я не делаю ничего, что моя совесть не приемлет(так воспитали), но и церковь и остальное движение в верах мне глубоко до одного места! Каяться не в чем разве, что в том, что на моё добро часто отвечают злом! Ваш бог глух к людям, и вот когда вы это поймете то будет позднее осознание зря прожитой жизни!
Я нахожусь в горячей точке и то количество молитв вознесенное тут верующими людьми небъятно, только вот все они страдают и далее или уже не страдают, а лежат в земле! Или это так задуманно?))) Массовая зачистка грешников?))) Смешно ибо погибших тысячи детей! Оставьте свой идиотизм заученный себе! Видимо болезнь это единственное, что у вас было, но легкая внушаемость привела вас к другой! Жизнь нужно увидеть с разных сторон, чтоб судить и давать советы от которых нет толка!
Biomehanik16:31 19.07.2017
johns,
Бога предавали многие. Но Он всем давал шанс. Даже Иуде. И у тебя еще есть.
Biomehanik15:11 19.07.2017
tiara,

Это не инструкция. Это спасательный круг. Как уже почти утонувший, я им воспользовался. КТО его бросил мне? Не человек. Но тот, кто однажды был Им спасен, уже не может сделать по-другому. Я просто говорю куда вам плыть, чтобы не утонуть во грехе. Если вы думаете ,что я упиваюсь восторгом мессианства, то вы глубоко заблуждаетесь. Я бы с радостью вернулся в то состояние неведения, которе у меня было лет так пять назад. Хотя тогда я был безнадежно болен. Но у же не могу. И никто не сможет. Если Бог его спасет. Этот список такой подробный потому, что большинство людей даже ПРИМЕРНО не представляют что делать, когда они украдут, оболгут, осудят, убьют, сделают аборт и так далее - чтобы Бог это принял. Поэтому Сам Бог дает такой НАЧАЛЬНЫЙ список - не я! Я все это проделал без всяких списков - по Его Слову. Бог говорит мыслью, ибо Он - Творец всех мыслей. С вами Он тоже говорит - и сейчас, когда вы читаете этот комментарий, и тогда, когда писали свой. Но вы его не услышали. И в этом вся проблема. Именно для этого и приведенный список действий, и все, что я здесь опубликовал - чтобы вы услышали Бога. Или хотя бы задумались о том, что это возможно. От том, как начать ГОВОРИТЬ С БОГОМ - в опубликованных статьях.

Это не значит, что Бог не может обойтись без меня. Я - НИКТО. Как и вы, и все читатели этого блога, и все люди на земле - ПЕРЕД БОГОМ. Но Бог любит людей и желает, чтобы люди ПОМОГАЛИ ДРУГ ДРУГУ. И я это делаю. Это просто помощь с моей стороны, но также воля Бога. Если бы я помог незнакомому человеку, оступившемуся и упавшему где-то на улице, подняться с земли - разве это было бы преступлением или кто-нибудь обвинил бы меня в мессианстве или в том, что я сумасшедший? Это ведь нормально - помочь ближнему, не правда ли? Сейчас происходит то же самое. Я помогаю вам подняться - по воле Бога. Потому что оступились все - до единого. Но не все это понимают. А те, кто даже понимает, не знают что делать.

БОльшего в опубликованных текстах нет. Но и мЕньшего тоже. Вам нужно лишь прислушаться В себе и услышать голос Бога - голос Совести. Она есть у всех. Это - Главное. Но для начала надо преодолеть СИЛЬНЕЙШЕЕ ИСКУШЕНИЕ порвать меня в клочья, обвинив и осудив, и полив грязью. Потому что вы рискуете восстать против Бога. А это то, от чего я вам очень советую воздержаться. Бог дал мне познать не только Его Любовь, но и гнев Божий. И я хочу вас уберечь от этого гнева. Меня защищает Бог. Потому что я лишь ПЕРЕДАЮ Его Слово. А кто защитит вас, если вы откажетесь о Него?
Johns12:55 19.07.2017
biomehanik,

Пахнет ладаном и гарью,
Разговоры, всё, с колен,
Боже Мой, какая гадость,
Ваша прелесть,- этот плен.

Разве Богу - Это надо?
А тебе, скажи, зачем?
Пастырь – да? А люди стадо?
Не имеешь, других тем?

Мой ровесник, ты навязчив,
Бог же тих, а чаще нем,
Нет ни церкви, ни ограды,
Он и так, придёт ко всем.

Без тебя, он и не просит,
Ему дело, есть до всех,
Заместителей, не надо,
Так же как секретарей…

Знаю, Знаю, Ты мне скажешь,
Не отвечу я тебе, но скажу:
Да, Он всё создал,
Кроме, церкви на Земле.
Tiara12:46 19.07.2017
Какая подробная чудо-инструкция однако! А, что ещё вы можете поведать так поэтапно? Целибат к примеру можете? Или, как в домашних условиях зачать святое дитя на благо Родины?))) Или например, как людям вживить по средствам молитв образованность и ладно мозг тоже?)) Нет?))
Думаю многие счастливо живут без покаяния и коленопреклонения ибо у некоторых нет совести(ее б тоже вживить, но как?), некоторые не знают, что такое человечность и жалость, про сострадание молчу уже на это инструкции нет к примеру, "как стать человеком, а ни мразью",а вот некоторые живут разумом и чистой совестью без бога ибо вера у них в свою душу, руки и сердце!
Вы так подробно и заученно все рассказываете, только мне интересно где кончается книга и начинаетесь вы?))
Ну, да думаю внятного ответа не существует в вашей слепоте! Жизнь одна и хоть кайся хоть нет тебя по вашии канонам уже грешником родили, только вот пока ваша просветленность не помогла вам раскрыть в себе, что-то большее кроме чьих-то слов которые вы принимаете за правило, время тикает только ли живете ли вы в счастье, как рассказываете или это лишь слова не понятно даже вам.По мне это просто маскировка своего я, боязнь и страхи самого себя, а зря!
Удачи в вашей 'проповеди'!))) Аминь.
Ivchenkosweta09:27 19.07.2017
БОГОхульные выпады в сторону АВТОРА )))) Прости, Господи!
Кстати, откуда ты знаешь, кто я по крещению и чем я вообще по жизни занимаюсь. Я и тебя на чистую воду здесь выведу.
Biomehanik04:03 19.07.2017
edwardmyang,
Если Вы аргументированно докажете мне принадлежность к сектанству, то я буду Вам весьма благодарен.
Edwardmyang03:39 19.07.2017
Вы сектант ?
Ivchenkosweta01:02 19.07.2017
biomehanik, а кормить ты меня будешь, придурок?) Тогда уволюсь. А то я ранее не заработала. Учёные в микроскоп хоть что-то видят. Я с тобой уже попрощалась, кстати.
Ivchenkosweta00:56 19.07.2017
И вообще, я смотрю, тебя в твоей палате плохо кормят и врач редко приходит, некому завывать про грехи. Думаешь, мне будешь завывать? Я так подумала, с хрена ли. Брошу я тебя. Поимела и хватит. Ищи себе тут дурачков и запугивай их. Стыди. Тебе же сам Бог дал на это право.Тем более, надолго и ты меня не развлечёшь. Я люблю разносторонних людей, думающих. Зацикленных и обработанных ненавижу. Так что давай, до свиданья.
Biomehanik00:53 19.07.2017
ivchenkosweta,
Светлана, солнышко, я тебя НИКОГДА ранее не знал и сейчас НЕ ЗНАЮ. Тебе привел на мой блог БОГ, чтобы ты сделала то, что ДОЛЖНА сделать - свой выбор: либо покаяние, либо ад. У нас НИКОГДА не было общих знакомых, кроме БОГА. Разуй глаза, Света. Очнись! Ты мне - НИЧЕГО не должна - ты ДОЛЖНА БОГУ. Ты думала, что можно просто так глумиться над Творцом? Да ты спятила, Света!

Крайне рекомендую тебе прямо СЕЙЧАС посмотреть фильм "ЧУДО" (2009 года, РФ), основанного на реальных событиях послесталинского времени. О том, как Бог (которого нет, как думают "ученые", не увидевшие его в микроскопе и в телескопе с обеих сторон этих точных приборов) может ПРОЯВИТЬ Себя для грешника. И поверь мне, Света, это еще по-легкому.

Касаемо того, что кто-то рассказал мне твои тайны... Я не иезуит и не занимаюсь шантажом. Твои тайны - тайны только для тебя и людей. Если ты творишь гадости в темноте и с закрытыми глазами, это не значит, что ты спряталась от БОГА.

И я не экстрасенс. Экстрасенс не скажет тебе о тебе того, что скажет Бог. Но лучше, если тебе о тебе все-таки расскажет Сам Бог. Поэтому, успокойся, отдохни, приди в себя. Перестань злобствовать. Никто тебе зла не желает. И начни читать то, что у меня на блоге. Не забудь посмотреть фильм (ютуб тебе в помощь) - он позволит тебе настроиться на рабочий лад.

Да... и тот рекомендованный перечень - отнесись к нему с УВАЖЕНИЕМ. Если тебе для его точного выполения нужно будет уволиться работы - уволься. РЕКОМЕНДУЮ. У меня это заняло очень много времени и пришлось жить на ранее заработанное. Но это того стоит. Выбираешь между вечной молодостью и адом.
Ivchenkosweta22:56 18.07.2017
Ишь ты, как заботишься обо мне, тварь) По поводу первого пункта: каяться надо перед Богом, а не перед людьми, особенно такими вонючими, как ты. И с чего ты взял вообще, что я страшно боюсь попасть в ад и подвергнуться мучениям? Может, мне на это начхать или я в это не верю? Ритуалы он тут расписывает. И поскольку с такими ушлёпками как ты Бог никогда не разговаривал, называй давай своё имя. Если ты являешься моим знакомым( тьфу-тьфу-тьфу), то на тебе ещё один грех - разглашение чужих личных тайн, которые тебе, возможно, поведали. И никакие стучания лбом и никакая святая вода тебе не помогут. Ты наказан при жизни своей узколобостью и невероятной гадливостью и подлостью, которые уже начали возвращаться к тебе бумерангом.
С другой стороны, мне опять не скучно здесь, за что благодарю)

Книги автора

О «БЕСЕДАХ С БОГОМ»
Автор: Biomehanik
Статья / Естествознание Психология Реализм Религия Философия Эзотерика
ГОВОРИТЬ С БОГОМ – ещё не значит идти к ИСТИНЕ. Если не устоять перед искушением.
Теги: БОГ ИСТИНА ИИСУС ХРИСТОС БЕСЕДЫ С БОГОМ ГОВОРИТЬ С БОГОМ Уолш
01:44 07.08.2017 | 5 / 5 (голосов: 1)


НЕ УХОДИТЕ
Автор: Biomehanik
Статья / Драматургия Естествознание Психология Публицистика Реализм Философия
Иногда лучше остаться, чем уйти. Даже если пока не понятно – зачем. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...
Теги: БОГ ЖИЗНЬ грех ПОКАЯНИЕ аборт СПАСЕНИЕ
01:08 05.08.2017 | 5 / 5 (голосов: 1)

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!
Автор: Biomehanik
Статья / Естествознание Проза Психология Публицистика Реализм Религия
Об удобном стереотипе, позволяющем убивать невинных младенцев, оправдывающем бечеловечную жестокость тех, чье ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - ВЫНАШИВАТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ЖИЗНЬ. Даже ценою своей собственной ЖИЗНИ.
Теги: БОГ ЖИЗНЬ ТВОРЕЦ аборт покаяние ад
16:15 04.08.2017 | 1 / 5 (голосов: 1)

ВСЯ СЛАВА
Автор: Biomehanik
Статья / Лирика Поэзия Детектив Драматургия Литобзор Любовный роман
О Музе, которой здесь нет и в помине.
Теги: БОГ ТВОРЕЦ ЛЮБОВЬ ИСТИНА грех тщеславие
03:05 03.08.2017 | 3 / 5 (голосов: 2)


Поклонникам Мэла Гибсона посвящается
Автор: Biomehanik
Статья / Естествознание Психология Публицистика Реализм Религия Философия
Любите кино с попкорном? А бифштексы с кровью? Тогда мы идём к вам.
Теги: БОГ ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ ПОКАЯНИЕ аборт ЭКО ад
17:10 01.08.2017 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.