Заметки циника

Эссэ / Лирика, Мемуар, Проза, Реализм
С любовью...

Что толкнуло на написание этих строк, сама не знаю. Навеяно ли рассказом одного из авторов, который писал и обо мне в своем очерке, вызвано ли тоской по прошлому, или это просто записки сумасшедшей, неважно...  

Я взращивала в себе насмешливого циника постепенно. Окружение, чтение и осмысливание трудов великих классиков и посредственных современников (а иногда - наоборот), жизненные обстоятельства, меняющаяся мода на все на свете, поступки близких и далеких мне людей - всего понемногу, и я стала тем самым "салатом", который подают "из-под ножа", нарезка из цинизма, сарказма, сбивающая с ног ирония, которую я рассмотрю даже на кладбище, вечно приподнятая бровь, уже растущая в форме издевательского излома... Это - основные компоненты меня. И свою боль я тоже обычно прячу за бесконечными насмешками. Только совсем знающие меня люди могут распознать в моей саркастической улыбке следы вчерашнего надлома. Это - моя природа, моя стихия. Единицы видели меня плачущей, пожалуй, кроме мамы и двух-трех подруг, настоящих, с которыми "и огонь, и вода", некому похвастаться, что я сморкалась на их плече...  

При моей показной жесткости, ну или жестокости, обзывают меня по-разному, я не знаю, что значит - "ненавидеть". Быть равнодушной, холодной и насмешливой (куда же я без иронии) - пожалуйста, а вот ненависть... Мне кажется, это - настолько жадное чувство, на которое не настачишься харчей. Ведь ее постоянно нужно подкармливать новыми эмоциями, желчными мыслями...А у меня таких запасов нет, я вообще не "Плюшкин" по натуре. Другое дело - любовь. Я раскормила ее так, что она уже не влазит ни в одни двери.  

...Когда - то, в прошлой жизни, я смотрела на Него со стороны. Первый раз я увидела его спящим. По-женски восхитилась Его волевыми чертами, сосредоточенным даже во сне выражением лица, как в одной песне : "...пока все спят сладко, я сплю внимательно...я, как мой резус, я - отрицательный..." С бодрствующим Ним знакомство состоялось через несколько дней. "До" и "После". Нет, с тех пор, как я его знаю, не перевернулась земля, все и все на местах...Только жизнь поменяла привычные очертания, краски стали ярче, а я стала женщиной, которая держит в руках самое прекрасное чувство, и самое опасное - любовь... Такое простое слово, несущее в себе бесконечное созидание, обязательное "завтра", слово, разящее своим острием, грозящее разрухой, войной, во имя любви свершается все, что происходит на нашей земле. Все чувства, присущие человечеству - производные от любви.  

Он... Многие люди спрашивают, за что я люблю Его. И я теряюсь с ответом. Как я могу дать исчерпывающий ответ заглядывающему в глаза собеседнику, ждущему банального : "...за то, что он есть...несмотря ни на что..." и прочих "ванильных объяснений"? Когда - то одна знакомая, готовящаяся стать мамой, спросила у меня : "Какие ощущения возникают, когда ребенок начинает шевелиться?" Как бы я могла описать ей это волнующее чувство, которое накрывает, топит, пугает одновременно? Для таких моментов нет слов. Это - индивидуально. И восхитительно. И сколько бы слов не использовали, описывая чувство влюбленности, лучше один раз почувствовать, чем начитаться и примерить симптомы на себя, как в медицинском справочнике.  

Я стала с годами чувствовать Его настроение на расстоянии. Я могу не думать о Нем вовсе, и вдруг изнутри поднимается волна...И я знаю, точно знаю - сейчас Он обо мне думает. Знаю, когда Ему плохо. Знаю, когда Ему хорошо. Это состояние не обременяет. С ним вполне можно жить. Я беру в руки телефон именно в тот момент, когда мне звонит Он...  

Наши отношения постоянно меняют свой статус. Мы были и знакомыми, и друзьями, и без пяти минут мужем и женой, Он делал мне предложение... И Его предложению можно посвятить отдельные строки, но не хватит слов, чтобы описать всю прелесть этого порыва. Между строками из 117 -го сонета Шекспира, Его дрожащими губами, взглядом, которым Он смотрел мне прямо в душу, сжимая мои запястья - между этим всем находилось мое сердце, которое зажмурилось от такого потока тепла из Его стальных в повседневной жизни глаз... И каждый день, прожитый под одной крышей с Ним - это лучшее доказательство того, что я вообще живу не зря. Я была настолько близкой Ему, что мы порой не знали, где начало "нас" , а где - продолжение.  

Он такой... Он - своеобразный, людям, не знающим Его, Он обычно кажется прожженным циником, отмороженным хамом, и человеком, не способным чувствовать что - либо, кроме желания поесть - поспать... Его можно бояться. Для этого у людей немало оснований. Во -первых, Он - умный. Нет, скорее, гениальный. Во - вторых, сильный физически. В Нем есть что - то звериное, в Его глазах то и дело вспыхивают недобрые огоньки, не сулящие ничего хорошего. Взгляд, словно через прицел оптики. " Ни любви, ни тоски, ни жалости..." - вот шлейф Его неповторимого парфюма. И эти весьма уловимые нотки вызывают желание снова и снова просыпаться на Его твердом плече. Что - то первобытное, дикое в этом мужчине, моем мужчине... Хочется быть ведомой Им, мягко подчиняться Его решениям, быть просто маленькой женщиной в Его крепких, мужских руках... Смотреть в Его стальные глаза и порождать в их глубине тепло и нежность, становиться причиной Его улыбки, которой Он совсем не балует простых смертных. Он умеет быть обычным человеком, которому не чужды такие чувства, как любовь, сострадание, радость...Я видела, как этот мужчина плачет... Я была свидетелем штормов, когда любовь в Его глазах сменялась ненавистью, когда в них вспыхивала боль, жалость... Шрамы потерь сделали Его черты стальными, и человечность стала в Нем буквально неуловимой. Он, несмотря на незаурядный ум, часто рубит с плеча, "чинит часы топором", как сам же и резюмирует свои поступки...  

Я научилась прощать. Именно прощать и отпускать. Он нанес мне столько боли своими сиюминутными решениями, что относись я к Нему по - другому, я сама бы глянула на Него только через оптический прицел...И не промахнулась бы. Однако...Он - везунчик, сорвавший джек - пот. Ему завидуют все, кто знает меня, для кого - не секрет, что Он - житель моего сердца. Человек, который носит его с собой на работу, засыпает с ним, и просыпается тоже с ним. Мужчина, которому...не то, чтобы все сходит с рук...нет, просто несмотря на Его выходки, суть не меняется - я по - прежнему могу слушать Его дыхание по ночам, предпочитая эти мгновения сну и музыке. Неописуемое ощущение - любить, если так можно идентифицировать то, что я к Нему чувствую. Я отвергла многих мужчин без сожаления, и они стали мне друзьями, как ни странно, уважая мой выбор, и по - тихому, по - хорошему завидующие Ему, человеку, который мне бесконечно дорог...  

Эти строки пишутся так же легко, как дарятся Ему мои поцелуи при встрече, как легко и непринужденно между нами вспыхивает ощущение, что мы и не расставались, несмотря на дни, а то и месяцы в разлуке. Я отвечаю Ему: "Да", не задумываясь о побочных эффектах, о мнениях окружающих людей. Меня осуждают за такое отношение к этому человеку, а мне плевать. Я бы взяла Его за руку и осталась с Ним, даже если бы весь мир от Него отвернулся.  

Моменты... Я жива моментами... Я благодарна своей памяти за то, что она феноменально фиксирует и оставляет во мне навсегда Его прикосновения, взгляды и слова. И сорвав с Его губ слова : " Я люблю тебя", я словно поймала падающую звезду... Подхватила ее, не боясь обжечься, и стала одним целым с эхом, которое звучит и сейчас. Я поражена тем, что во мне столько нежности к такому большому, взрослому человеку. Мы - такие разные по темпераменту, становимся восхитительным коктейлем из Его звериной силы и моей бесконечной нежности... И чем сильнее Его объятия, тем невесомее становятся мои прикосновения к Нему.  

Я теперь знаю, что значит быть любимой. Я вижу любовь в Его движениях, слышу в интонации, читаю на нервно подрагивающих губах, в Его глазах, когда он просит простить Его за ошибки, которые он вольно и невольно совершает. И радуется, как ребенок, и старается скрыть этот "детский" страх, чтоб я не стала свидетелем Его слабости. И я боюсь быть Его слабостью. И боюсь, что когда Он ошибается, а я плачу, Бог увидит и накажет Его. И поэтому я прощаю Его наперед, принимая его со всеми Его заморочками, и недостатками. Я не стремлюсь переделать этого мужчину под себя, и я научилась находить компромиссы.  

Я даю Ему железобетонную уверенность в том, что Он - единственный. Дарю Ему ощущение твердого убеждения в том, что не смогу, не захочу изменить, что Он - значим для меня. У Него все "по полочкам", все поддается логическому объяснению, все ....кроме моего к Нему отношению. Да, мне действительно больно порой от Его поступков, но я не могу ставить обиду выше нашей с Ним любви. Я - вспыльчивая, но отходчивая, я забываю, что "по сценарию" я могла бы еще злиться. Я не считаю унижением то, что после ссоры я могу спокойно позвонить Ему. Я слышу в трубке : " Я ждал твоего звонка, как воздуха. Я смотрел на телефон и думал, что потерял тебя..." Он никогда не сможет меня потерять. Он меня обрел, вместе с умением дышать спокойно, засыпая рядом со мной. Все, что становится причиной наших разногласий, меркнет по сравнению с тем теплом, которое мы способны дарить друг другу. И после расставаний с Ним мне нечего восстанавливать и реанимировать по отношению к Нему. Встречать Его теплым взглядом так же естественно, как чистить зубы по утрам. У меня не получается иначе. Я бы рада "наказать" Его иронично приподнятой бровью, и саркастической фразой, а вместо этого руки сами к нему тянутся, и обвивают его могучую шею, и я с удовольствием "зарываюсь" в Его волосы, тону в Его руках, и не помню, уже не помню, что послужило причиной вспышки. И у меня нет желания "вернуть" Ему ту боль, которую Он причиняет мне. Рождение детей тоже сопровождается болью, но я же не стремлюсь вернуть своему сыну те ощущения, через которые проходила, становясь его матерью. Может быть, это - абсурд, может - глупость, но это, по моему мнению - самая прелестная глупость, которую мы, люди, можем себе позволить. Я не считаю, что приношу себя в жертву "палачу", позволяю мучать меня. Нет. Я адекватно вижу хорошее, несмотря на плохое. И в здравом уме и твердой памяти, не нуждаясь в помощи психиатров, я скажу Ему : " Да" , когда Он спросит, люблю ли я Его по - прежнему. Я знаю, что я Его люблю, и я не буду скрывать это "знаю" от Него, демонстрируя Ему злость, обиду, тем самым наступая на свое собственное сердце. И я сама порой побаиваюсь своей уверенности в Нем, в себе, и в том, что мы с Ним встретились неслучайно.  

... Моя "поэзия" стала Ему спасательным кругом, Он не утонул в привычном мне море сарказма, и не был еще давным - давно выброшен мною за борт благодаря тому, что я знаю много разных слов, которые бумага стерпит.  

И благодаря тому, что я вижу Его и чувствую, "на губах еще живы поцелуи, слова....бесконечная нежность, как прежде, жива..."  

Поверьте, любить - это дар. Я желаю каждому из Вас встретить любовь в своей жизни. Не бояться ее, не травить ее сомнениями, не давать ей испытывать чувство голода, она неприхотлива в еде, уж поверьте. Она не требует изысканных, заморских блюд, но она нуждается в ежедневном питании уверенностью, твердой уверенностью в голосе собственного сердца.  

 

Насмешливый циник, любящая женщина, Леди Сарказм.  

| 198 | 5 / 5 (голосов: 18) | 06:20 11.05.2017

Комментарии

Kristinaflyledy20:56 07.06.2017
_ifyoufeel_, спасибо, что заглянули )))
_ifyoufeel_20:54 07.06.2017
Понравилось
Maximka_poet08:02 21.05.2017
Итак, всё начистоту. Прочитав название, ожидал несколько иное содержание, но увидел больше философских размышлений, да ещё и на тему любви, видно, понимаю, что это требовало выхода, но с третьего абзаца и под конец мне тяжеловато было читать)) Вещи, о которых говорится глубокие и правильные, я бы даже сказал в своём роде возвышенные, но мне более по душе "острая приземлённость", а здесь этого маловато, поэтому сказать, что я прямо-таки в восторге от написанного - нет, не могу такое сказать)))
Kristinaflyledy18:30 13.05.2017
ivchenkosweta, и я услышала твое мнение. Четкое мнение по существу. Откровенное, нормальное, человеческое мнение )
Какое и хотелось бы встретить на сайте, вроде бы литературном.
Не поверишь, но я согласна с твоим "итого " на 100%! Смотри, как четко ты пишешь (я читаю между строк с присущим нам обеим, цинизмом ), что, в принципе, тема одна и та же, когда уже мне остохереет про этого мужика писать? Никогда ))))
Чувственность -эт про меня, сухим техническим языком я и ни говорю, ни в чувствах не признаюсь ) насчет техники -согласна тоже, подать свою мыслю вкусно - я об этом забочусь )
Хоть завтра перестану про энтого вдохновителя думать, хоть последнюю с этого сайта вынесут - на эту тему фонтан не иссякает. Если б не диалог с тобой, очередной бы пирожок уже испекла. У каждого -своя ниша, и я уже в той, что сижу, обжилась ) тут тебе и ручка, и бумага, и кофе под рукой )
Я сейчас как заправская язва, о собственной писанине болтаю, а уж тебе, и подавно можно, как и остальным )
Уже Максу, dantroy, и всем говорю - Санта -Барбара -эт мое )))
А то все хамство да хамство...
Спасибо за отзыв.
Удачи в творчестве.
Ivchenkosweta17:56 13.05.2017
kristinaflyledy, так зачем я буду писать тебе отзывы, если ты среагируешь болезненно и предвзято, а вдруг я съязвлю?) Я высказывалась там про дружбу и любовь, т.к.в тот момент думала на эти темы и твои творения подвернулись при чтении. Я ведь как мнение то пишу- когда в голову взбредёт.Но если так интересно, мне в твоих стихах нравится техника и чувственность, а не нравится отсутствие образов, для меня это лишь красивая проза зарифмованная.Да ведь я как-то уже говорила...Это моё субъективное мнение.Почему субъективное- потому что всегда найдётся другое)
Kristinaflyledy17:34 13.05.2017
ivchenkosweta, ну так глянь, что пишешь тогда! )
И я о том же! Пишутся тебе стихи, владеешь словом -это про тебя, а в отзывах - ну срань господня порой! )
Ну вот, смотри, я "без купюр " писала, и мат воткнула, и всех "на карандаш" взяла - читается, как песня )
Сама кайфанула!
Ты ж как напишешь, ну хоть по ip вычисляй и иди смотреть, с дубинкой! ) у тебя слог в стихах -браво!
Куда ты его засовываешь?
Ну полдня уж без мата общаемся, без дешевых сравнений, тебе что, кисло? )
Говоришь, всем правду пишешь?
Свет, а вот скажи, ты же читаешь все, что я пишу с тех пор, как ты про прокладки написала )
Так вот - что бы ты из моих работ выделила и к ним приписала в отзывах, общайся мы без чс и прочей срани? )
Ivchenkosweta17:18 13.05.2017
exorcistka, на первый вопрос Кристина ответила.А на второй я уже отвечала.Я сама люблю восхищаться красотой слова, наслаждаться, также люблю и дарить людям эту радость.То есть, мне приятно делиться с людьми своими строками, которые ко мне ПРИШЛИ.Для меня это есть самовыражение.Рейтинг на Япишу ваще не показатель таланта.По-моему, уже даже наоборот))))))
Exorcistka16:53 13.05.2017
kristinaflyledy, я её ответа подожду
Kristinaflyledy16:52 13.05.2017
exorcistka, когда я была маленькая, на вопрос : "зачем ты это сделала? " я всегда отвечала : "чтоб было красиво! "
...по ходу, та же мотивация ))))
Exorcistka16:47 13.05.2017
kristinaflyledy, а зачем? Он ведь совсем бездарен по её мнению
Kristinaflyledy16:42 13.05.2017
exorcistka, а мне кажется, насчет пункта 1 - она редактировала то, что Горыныч написал, в отзыве, а он написал ее, как соавтора )
Кмк )
Exorcistka16:35 13.05.2017
ivchenkosweta, два вопроса! 1.Зачем с такой бездарью (как ты его называешь) стихо в соавторстве написала? 2.Если ты сомовыражаешься, то пиши в тетради и никому не показывай. Но нет. Это эго?
Ivchenkosweta16:26 13.05.2017
kristinaflyledy, а мне стихи интересны, а не люди.Я что думаю, то и пишу.Кстати, некоторые из перечисленных "спецов" НИКОГДА не критикуют своих ДРУЗЕЙ.Не указывают на просчёты.Им нравится всё подряд, а так- не бывает.Читают они ТОЛЬКО ДРУЗЕЙ, ну или почти только.Кто-то весьма болезненно реагирует на критику от друзей и не друзей, сразу принимая "вызывающую" позу, огрызаются.Я имена не хочу называть, они сами в курсе.Я пишу стихи просто для того, чтобы люди читали, мне хочется выражать себя стихами и приятно, если кому-то приходится по душе(подтверждение мне не нужно).Все остальные игрища на этом сайте- для интереса, человеческий фактор.
Kristinaflyledy15:38 13.05.2017
ivchenkosweta, насчет труда - я из себя ничего не выжимаю, пишется сиюминутно, или нет настроения, и я не пишу.
Про Лешу - согласна -95% В ПЕЧЬ, и вообще, ему эти баллы -свет в окне ) нахрена -ему одному известно.
Кто такой автор, про которого ты внизу пишешь, не видела такого реально. Даже найду, гляну, интересно.
Я вернусь к моему пмс и твоим прокладкам -не стоило. Правда, по -хамски - не стоило. Я сейчас не пытаюсь навязать тебе взгляд на содержание этого пмс, я тебе так скажу - это я реально "достала " из себя. О себе. Не в честь синдрома. И твой отзыв, хамский, я повторюсь, не особо уместен. Не потому что я, может, о личном написала, а ты мне в душу прям насрала. Нет))))))
Я вложила смысл в эти строчки, не понаслышке знакомый каждой женщине, и я удивилась тогда твоему отзыву. Странному. Потому что если смотреть на тебя через твои работы, ты не могла это написать. Ты же такая женщина. Как и все.
И я заметила тенденцию - если кто -то на этом сайте получает норм отзывы, ты туда стремишься и там гадить начинаешь. Я так это вижу. Понимаешь?
Максим. Роман. Людмила.
Вот те, чье мнение мне интересно. Добавлю сюда тех, кто просто читает с удовольствием. Они сами догадаются))))
Я о том сейчас, что Макс, например, предложил мне недавно в топку кинуть стихами ))) и что? ))) я его в чс поставила? Нет. Мне интересно вести с ним диалог. Он - человек, соображающий о чем я. И технически, и по смыслу.
Рома - это как "прикоснуться " к поэзии. На мой взгляд, заткнул за пояс своим слогом некоторых классиков ) особенно, написав те самые четыре строчки. Он для меня, точнее, визит на его стр, как в литературный салон прошлых лет, язык, который я люблю, звучит в его работах. И для меня технически важен его отзыв.
Люда - интересный собеседник, член союза писателей, грамотная, яркая поэтесса. Мне технически интересно ее мнение.
Да, я назвала "топ ".
Заметь, Горыныча не упомянула.
Тому один хрен пополам -Браво!
даже троллинг в его же честь - жесть и +15!
Инна -для души. Слог, словно пару веков назад + юмор, ну просто "Аминь "))))
Остальные, кто у меня в друзьях - люди, которые так же как и я, и ты, технически - не спецы.
Ах да, еще dantroy -человек с потрясающим слогом, технически подкован!
Настя смотрит не на размер стихо, как она любит величать наши труды )))), а вглубь. Мне с ней по пути в бездну сарказма )))))


Про тех кто пишет прозу -Сдобин! - сатирик моей души )
Человек с неиссякаемым, по ходу, источником идей, аккумулятор моего юмора)))))

И все же, не про всех, но про многих - это труд. Труд, Света, даже если в стол, от не фиг делать, и баллов ради.
Успокойся )
Потрать лучше свою энергию на то, что у тебя классно получается, на то, за что тебе таки ставят ненавистные тебе баллы )))
Ivchenkosweta14:04 13.05.2017
kristinaflyledy, а ведь писанина это не труд, и например, Горыныча я спрашивала, в курсе ли он что пишет фигню.Он в курсе, ведь нельзя этого не видеть, но рад тому, что за это ему натекают баллы.Хотя реально может писать лучше.Но зачем ему.Я "деру глотку" только там, где натыкаюсь, когда читаю.Строчка "мои друзья" кажется мне мешающей на литсайте.А раньше-то баллы тут весьма медленно набирались.Прошлый мой аккаунт с июня по ноябрь ,не помню, набрал ли четыре тысячи. Теперь тут Горынычи вмиг обрастают баллами, "дружа" со всеми подряд, реальных же авторов никто не оценивает.Например, Nik-to талантлив, но он абсолютно никого не хвалит, поэтому " не в топе")))
Kristinaflyledy12:50 13.05.2017
ivchenkosweta, стало быть, все, кто был у тебя в друзьях, хвалили тебя ни за что? ) ребячество. Послав к е*б*е*н*я*м всех, кто был в твоем списке, что ты делаешь? Это какая-то демонстрация изоляции. .. на сайте немало людей, которым нравится твое творчество. А что касается "голой правды ", ну ,право слово, че глотку драть даже под самым бездарным стихо на сайте? В любом случае, как не крути, это - труд, пусть и бесполезный. И не стоит бесцеремонно обсирать это. Света, тебе все равно, мне все равно, а для того, кто это "родил " , это может быть все. Да, я не могу с тобой не согласиться по поводу змеиной лести вышеупомянутого товарища ) четко! Поздравлял и пищал оттого, что у меня пять тыщ баллов ) отшутилась, как могла. Да, по принятой здесь системе поощрений - мне реально приятно, и скрывать не буду - я пришла на этот сайт совсем недавно, и такая цифра, ну. ...как ты говоришь, на булку не намажу, но и саму себя похвалить не забуду. В школьные годы я была фаворитом классного руководителя. И пятерок мне хватало. Я была ее жемчужиной, за мою абсолютную грамотность (по причине зрительной памяти ), писала ей все диктанты перед гороно, она развешивала мои сочинения по школе, и ставила в пример всем дебилам, которые и в восьмом классе делали в слове " осень " две ошибки. А я просто с детства любила читать. И все. Думаешь, я не "наелась " оценок? Я люблю русский язык, у нас 21 век, и быть безграмотным, ну реально -стыдно. И в благодарность за привитую мне любовь к чтению, грамотности - экземпляр книги, где опубликовали мои работы, я подарила своему Учителю. Здесь на сайте сидят здоровые мужики "в топе " и бабы, " истекающие лирикой ". По этой причине я немало строчек "подарила " Леше, и еле отлепила от себя Печальную Машу. Но! Света, я сама острая на язык, и шучу на грани, и хамлю, бывает, без купюр и тормозов. Но при этом я уважительно отношусь к критике и чужому труду. И тебе советую. Будь то я, Настя, Вася -Петя -Колин брат.... есть мнение, есть хамство, есть критика. Грань - едва уловима. Держи равновесие. Раз уж владеешь словом. ( в стихах - мастерски, в отзывах - нет). И не придется саму себя делать персоной нон -грата.
Ivchenkosweta11:37 13.05.2017
kristinaflyledy, я в курсе про Валеру.Мне он говорил, что я его веселю своей прямотой.Впрочем, такой задачи у меня не было)))) А когда я высказываю что-то по теме, мне ведь абсолютно всё равно, что это пишет какая-то личность про себя.И у этой личности другое мнение по теме.Ну а манера выражаться как в жизни, пусть бесцеремонная, главное, что не лживая.Не понимаю, как можно хвалить тех, кто плохо пишет? Ну конечно только из благодарности, за то, что они тебя хвалят. Мне-то баллы погоды на душе не делают. Я не змейгорыныч, выпрашивающий мнения через почту и пишущий, что он "давно в топе".Просмеялась над этими словами долго.Я люблю искреннюю похвалу, от не ждущих ничего в ответ писателей. По этой прчине удалила всех "друзей".Весело посмотреть, кто был там из чувства "взаимности".В общем, думаю, каждый останется со своей правдой, как это и бывает.И таким, какой он есть.
Kristinaflyledy10:48 13.05.2017
ivchenkosweta, а я, графоман посредственный, что -репетитор бесплатный? Увидела ляп орфографический, оценила, поперла дальше. Надо в ЖЖ страсти обсуждать, а не там где шедевры /потуги литературные печатают. Ты "тык -тык " - я читаю. Ты, тыкнув не в ту букву, обнародовала - я читаю. Я Пушкина всего перечитала, вместе с его "авторскими " метафорами. Мне что, затребовать эксгумацию, и выяснять у него, что он имел в виду? Тебе про свечи, и куда их ставят, в личку писала. Это была не ошибка, а я не въехала в твой речевой оборот. Ты, в отличие от А. С. , жива и ответила.
Мне не платят за то, чтобы я грамоте тебя или еще кого-то обучала.
По поводу Насти. Мне наплевать, что тебе в ее творчестве не понравилось, и что тебе за это было. Ты стала неприятным мне собеседником после того, как насрала у меня в отзывах. Именно насрала. И у Романа заодно. Есть критика, а есть хамство. И Настя его видит везде, на чьей бы стр ты не наследила. У Валеры еще в "Алфавите " , написанном для тебя, замечена. Зря он тебе, что ли, стихи про хамство твое писал?
Это что за поза флюгера? " и оцениваю стихи, а не ранимых личностей " - " не всегда сужу написанное..." ?))))
Определись уже.
И Перестань срать в отзывах. Дыма без огня не бывает. И мнение твое будут принимать к сведению, когда ты его нормально преподнесешь.
Ivchenkosweta10:16 13.05.2017
kristinaflyledy, не было ошибок у меня, ты их и не называла.Про "пантеру"- я же её стих по существу раскритиковала, а услышала в ответ анализ своей личности.Проза у меня есть здесь, но я не люблю её писать, своим ЧЮ довольна, грубым Настиным- нет.Я не всегда сужу написание, иногда высказываю свои мысли по теме, на этом сайте.Почему это Настя- бедная женщина?)))))))По-моему, она весьма злобная и мстительная личность,ИМХО.
Kristinaflyledy09:49 13.05.2017
ivchenkosweta, ну, во -первых. ..мне брехать сам черт велел, по твоему же мнению, я графоман, который "собирает что попало и сочиняет из этого ". Так как еще я могу писать? Твой талант по поводу стихов я бы похвалила, но чс - оружие болотных хейтеров, творит чудеса )
во -вторых , я не принимаю правду от несведущих людей ) что - то твой слог не смахивает на среднее образование. Стихи и проза оцениваются вот так : "автор, что ж Вы кило метафор в шесть строк втиснули? Неудобно читать ", а не " щас я поковыряюсь в ваших дивных строках и расскажу, что я думаю о вашей личной жизни. И спектральный анализ вашего творчества устрою "))))
В -третьих, я не оскорбляю. Я называю вещи и людей своими именами. И дивясь твоему слогу, я невольно задумываюсь, а свое ли творчество ты публикуешь? Ибо в стихах - высота, а в беседах с Настей на дно ныряешь. Настя пишет паршиво? Я - графоман? Где мастер -класс от тебя? По существу. Изложи свои мысли так как я в этих заметках. Расскажи мне, графоману так, чтоб у меня челюсть отпала, кто на тебя дышит. Я не месть подразумевала под "4, а правило тебе написала. Я видела ошибки в твоих публикациях и поставила тебе четверку. Оценивая творчество, а не причину. И Настя уже вынуждена общаться с тобой на подзаборном сленге. Ты сама показала ей свой уровень. И она, бедная, грамотная женщина, с незаурядным чувством юмора, чего о тебе не скажешь, имхо, извини, бьет тебя твоими же тузами. Такой poker fase.
Ivchenkosweta09:23 13.05.2017
kristinaflyledy, во-первых, ты опять врёшь местами(про талант и хамство), во-вторых, оскорбляешь, в-третьих, не принимаешь правду, чьё-то мнение и злопамятна.Я ответила не тебе, в принципе, ничто не мешает тебе поставить меня в ЧС.А я в вирте не вижу "людей".Я вижу, что написано, и по возможности люблю написать своё мнение.И оцениваю стихи, а не ранимых личностей.Взаимность и благодарность не практикую в творчестве.Читаю по желанию, а не по обязанности.Четвёрки вообще не ставлю никому, особенно "за ошибки", которых нет.С твоей стороны это была месть, также как и ваша теперешняя грязь, которая не прекращается.Не надо быть поэтом, чтобы понять, что Настя пишет паршиво.Но вы здесь не для того чтобы писать и читать, а допустим, чтобы повеселиться.
Kristinaflyledy08:28 13.05.2017
ivchenkosweta, ты там про паяльную лампу для Насти писала. ...не знаю, не знаю. ...это пойдет только на пользу ее таланту )
А вот тебе бы пару ног подрезать (до колен ), чтоб кланялась при входе, как положено )
Мало того, что мнения твоего и не ждали, так еще и хамство напоказ. Как сиськи в "анжелике")))))
Ну скудоумная, ничего тут не поделаешь )
Кто ж на тебя там не надышится так, что твое художественное чтиво на "олвейсах" летает? ??)))))))
Ivchenkosweta22:40 12.05.2017
sdobin, я как-то уверена, что любить за двоих долго не прокатит.Когда один любит себя, а тебя имеет, ничего хорошего из этого не выходит.Это дитю своему можно всё простить и то...Нет смысла любить того, кто любит тебя меньше.Зачем?! Зачем терпеть измены, унижения и т.д, неуважение к себе?!Почему этим гордятся как подвигом? Ведь это убивает душу.Должны двое не надышаться друг на друга.Хорошо, когда мужчина надёжен и не причинит тебе боли из-за бережного к тебе отношения.
Kristinaflyledy22:05 12.05.2017
sdobin, спасибо, коллега )
Мы, Светик, юристы немножко, и ...думаю, мой друг доходчиво объяснил немного, что есть "по -русски "Любовь"... или ты полнейший гуманитарий? ) если не в курсе, шо это за псиса, спроси у меня)
Sdobin21:06 12.05.2017
ivchenkosweta,
И вот тут Вы не угадали. Если имеется встречное предоставление, то это двусторонняя сделка, а не любовь ни разу.
Любовь, её дарят…
И Кристина написала об этом.
Sdobin21:03 12.05.2017
ivchenkosweta,
2. И какая может на хрен причиняться боль, если- любовь?!
А вот это как раз и есть «ванильные сопли»
Sdobin21:03 12.05.2017
ivchenkosweta,
1. И какая может на хрен причиняться боль, если- любовь?!
Кристина же доходчиво объяснила: Рождение детей тоже сопровождается болью, но я же не стремлюсь вернуть своему сыну те ощущения, через которые проходила, становясь его матерью.
Kristinaflyledy11:50 12.05.2017
Оговорка по Сдобину )
Погнали ноты разучивать ))))
Sdobin11:45 12.05.2017
kristinaflyledy,
лично у меня большие планы)
а оговорка по Фрейду вышла)))
Kristinaflyledy11:44 12.05.2017
sdobin, фаллоимитаторы? Слухатели, ты имел в виду? ) ...ты что, договорился уже? Мы с тобой даем концерт в музее мадам Тюссо? )))
Sdobin11:35 12.05.2017
kristinaflyledy,
главное, чтобы фалллоимитаторы парафиновыми не были!)
Kristinaflyledy11:32 12.05.2017
sdobin, поговаривают, что статуэтка "Золотого Остапа" парафиновая внутри, так что в моем оркестре будешь ею дирижировать )
Sdobin11:26 12.05.2017
kristinaflyledy,
я не гордый) согласен на медаль) то бишь на со-дирижера)
Kristinaflyledy11:24 12.05.2017
sdobin, Хаха )))) баттута и пенетрометр чем-то похожи, будем дирижОрить по очереди )))))))
Sdobin11:18 12.05.2017
kristinaflyledy,
ставка дирижера вакантна?)
Kristinaflyledy11:16 12.05.2017
sdobin, худруком? ))))
Sdobin11:11 12.05.2017
kristinaflyledy,
Хочу в оркестр!)
Kristinaflyledy11:10 12.05.2017
sdobin, спасибо тебе за сдобинку )
Sdobin09:41 12.05.2017
«…сбивающая с ног ирония, которую я рассмотрю даже на кладбище…»
Даже в морге он будет играть
Hа восторги ему плевать
Hо зато мой друг
Лучше всех играет блюз

А моя подруга Кристина лучше всех играет иронию…
Tatyana300109:41 12.05.2017
Признание "без кожи", что называется. Написано талантливо, читается взахлёб, со слезами и переживаниями, и радостью за вас. Я знаю о такой любви, когда прощаешь сразу, вперёд Бога, чтобы он не наказал его, любимого... Вы счастливая!
Kristinaflyledy07:33 12.05.2017
ivchenkosweta,
Ivchenkosweta02:31 12.05.2017
Я хочу сказать, не взирая на предстоящие оскорбления, что в данном тексте как раз "ванильные" сопли, но самое грустное, что- пресмыкание перед мужским полом и полнейшее обесценивание своей личности при отсутствии мужика( Женщина- как товар.Это ОНИ должны для начала про нас так болтать.И какая может на хрен причиняться боль, если- любовь?!Зачем это глотать.Любовь только взаимна.Иначе это что-то другое.Лично мне больше никто не причинит боли априори.
Kristinaflyledy21:27 11.05.2017
nik1994, я отзыв лестью не сочла )
Nik199421:16 11.05.2017
kristinaflyledy, Возможно, подумаете, что мои слова просто лесть, но это не так))) Короткометражка в самый раз, тем более на реальных событиях. Киноманы были бы в восторге)))
Kristinaflyledy21:10 11.05.2017
nik1994, вау ))) дополнить сценарий или Вам и так нравится? ) на корометражку хватит))))
Nik199420:23 11.05.2017
Отлично, я бы фильм по Вашей статье снял)))
Kristinaflyledy20:09 11.05.2017
kruzinshtein, спасибо за мнение )
Kruzinshtein19:37 11.05.2017
Не умею просить прощения, и, по моему, я никогда никого не любил, по этому в этой абрекадабре так и не увидел чего-то своего... ну если только чутка в описании... ладно, нахваливать себя не стану...
О ненависти могу сказать, её подкармливать не надо... она, как суслик, прячется в свою норку в душе, до встречи со своей бывшей любовью, между ними остаётся один шаг, они смотрят друг на друга, а потом расходятся в разные стороны.
Svoloch17:22 11.05.2017
.
Svoloch16:58 11.05.2017
Я над тобой не издеваюсь. Я делаю то, что мне хочется. Вру ли я, нет не вру. И ты не знаешь что я думаю, а просто делаешь свои выводы. Прости если тебе так больно из за меня...
Kristinaflyledy16:36 11.05.2017
bohemia, ок ) буду копать ) и я тоже хочу Ваших умных мыслищ побольше читать, мне Ваш слог импонирует ) так что, начинаем сезон раскопок? ))))) весна тем более ))))
Bohemia16:32 11.05.2017
Срочно пишите больше самокопательной прозы! Грамотное самокопание - наше всё! Требую хлеба и читалищ!
Kristinaflyledy15:19 11.05.2017
aglaya, спасибо за то, что читаете и перечитываете )
Aglaya14:38 11.05.2017
kristinaflyledy, Я не это имела ввиду. Просто в прозе, сложнее все завуалировать метафорами и аллегориями...Это знаете как... как будто вы читали книгу много раз, а потом вдруг открыли страницу... и увидели то, что раньше не видели или не хотели видеть... Поэтому я написала - посмотрела на вас другими глазами... (нуу. не знаю... понятно ли... сказала)
Kristinaflyledy14:27 11.05.2017
aglaya, разве я до этих заметок "мыслила " в творчестве иначе? )
Aglaya14:01 11.05.2017
Замечательное цинично-саркастически - искреннее признание))) Взглянула на вас другими глазами)))
Kristinaflyledy13:24 11.05.2017
skha_a, спасибо за отзыв )))
Вы- идейный вдохновитель ))))
Skha_a12:11 11.05.2017
Боже как красиво) Многие наверное мечтают о такой любви, но не всем так везет, нужно это ценить)
Kristinaflyledy09:54 11.05.2017
romni9791, спасибо ) ...это не талантище, это - я Его так люблю ))))
Romni979109:49 11.05.2017
Ай, какая умница. Вот эта фраза: "Навеяно ли рассказом одного из авторов, который писал и обо мне в своем очерке, вызвано ли тоской по прошлому, или это просто записки сумасшедшей, неважно..." - гениально просто.
В этом вся Вы. Видящий да увидит. "Я слышу в трубке : " Я ждал твоего звонка, как воздуха. Я смотрел на телефон и думал, что потерял тебя..." Он никогда не сможет меня потерять. Он меня обрел, вместе с умением дышать спокойно, засыпая рядом со мной. Все, что становится причиной наших разногласий, меркнет по сравнению с тем теплом, которое мы способны дарить друг другу." - и это. Талантище!
Messenger09:26 11.05.2017
Потрясающие слова).Вы верно сказали, что любовь - это дар.
Kristinaflyledy07:07 11.05.2017
(Иронично приподняв бровь)
- Леша, спасибо за отзыв)))
Gorinich07:05 11.05.2017
Если тебя кто обидит...Сожгу нафиг.
Kristinaflyledy06:57 11.05.2017
wlad, ==
Wlad06:57 11.05.2017
++

Книги автора

Говорят +18
Автор: Kristinaflyledy
Другое / Абсурд
Аннотация отсутствует
03:47 11.05.2017 | 5 / 5 (голосов: 11)

Выпуск новостей
Автор: Kristinaflyledy
Стихотворение / Поэзия Юмор
Аннотация отсутствует
16:38 10.05.2017 | 5 / 5 (голосов: 10)

Апчхи!
Автор: Kristinaflyledy
Стихотворение / Поэзия Абсурд Юмор
Написано 1-го апреля, на спор, после провокационного вопроса : " А про соплю можешь?" ))))))
03:08 10.05.2017 | 5 / 5 (голосов: 9)

Грипп
Автор: Kristinaflyledy
Стихотворение / Поэзия Юмор
Аннотация отсутствует
02:28 10.05.2017 | 5 / 5 (голосов: 8)

Прахом +18
Автор: Kristinaflyledy
Стихотворение / Поэзия Абсурд
Аннотация отсутствует
00:54 10.05.2017 | 4.88 / 5 (голосов: 9)

Перекур +18
Автор: Kristinaflyledy
Стихотворение / Поэзия Абсурд
" -Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? - Те, кто говорил - умерли. "
13:15 09.05.2017 | 5 / 5 (голосов: 11)

Подаяние
Автор: Kristinaflyledy
Стихотворение / Поэзия Абсурд
"Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое, не требуй назад ". (Евангелие от Луки, 6:30)
01:11 09.05.2017 | 5 / 5 (голосов: 10)

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

YaPishu.net 2017