27 ноября 2016 ого года открыв глаза, Брюс тут же обратил внимание на часы – показывали они ровно 10:00 утра. Понимая, что он опаздывает на тренировку в школу боевых искусств, он сразу же поднялся с кровати, сделав выпад вперед. Соседи снизу, уловившие покачивание люстры, последовавший сразу после грохота, тут же забили о железную батарею ножом, якобы, предупреждая, чтоб был там потише утром воскресного дня. Но Брюс был зол, ведь он всегда считал себя пунктуальным человеком, а тут взял и опоздал на свой мастер класс. Это же большая ответственность, все-таки, там ведь люди ждут, хотят научиться боевым искусствам, чтобы не бояться ходить ночью по темным переулкам, ну а кто-то просто хотел выпендриться перед девушкой, сделав сальто, а научить такому приему лучше всего мог только сам Брюс Ли. В порыве ярости, Брюс отбросил к чертовой матери стул, стоящий перед ним, одним ударом ноги отправив его в полет и заставив разбиться вдребезги об стену. Такой уровень шума в московской новостройке из тонких стен, во-первых, заставлял задуматься, почему этот стул не прорвал эту стенку, а, во-вторых, сразу же вызвал возмущение у соседа через стену по имени Андрей. Будучи человеком властным по своей натуре, Андрей работал в крупной компании исполнительным директором. На работе он любил писать бессмысленные письма всем сотрудникам, например, прося их экономить тепло и закрывать дверь, или просто писал всем сотрудникам «хватит спамить». Андрей вскочил с кровати, быстро нацепил штаны, футболку и свой любимый бежевый свитер, вышел в подъезд и позвонил в дверь Брюсу, который в данное время завтракал. К слову сказать, завтрак был очень правильным и состоял почти только из овощей, но, само собой, был отвратителен на вкус, поэтому звонок в дверь только увеличил уровень неприятности, которую испытывал Брюс. Встав, он направился к двери и только лишь потянулся ее открыть, как нетерпеливый сосед начал бить в дверь руками и ногами. Открыв дверь, Брюс и Андрей встретились взглядами, и только лишь Андрей дернул губой, чтобы выразить свое недовольство, нога Брюса уже сделала удар, отбросивший Андрея в другой конец лестничной площадки. Если бы рядом стоял человек с секундомером, он бы сказал: «Браво, Брюс! Твой удар занял ровно 295 миллисекунд», но, скорее всего, тоже бы попался под горячую руку дракона.
Давайте уйдем из этого дома, оставив Брюса в покое – пусть одевается и идет на свой мастер класс, а мы перенесемся в другой конец Москвы, вернее, в подмосковье, где юный чернокожий гитарист уже проснулся, выпил вина, поиграл несколько новых соло на гитаре, и ожидал такси, чтобы двинуть сразу на будущий концерт. Дождавшись такси, он уехал, заехав в кафе по дороге, чтобы перекусить и затем отправился в клуб RED, где и должен был пройти концерт с его участием. На входе его уже встречало несколько фанатов, все рвались получить автограф. Среди толпы фанатов были довольно известные личности, такие как Sting, Роберт Кригер, Джим Маккарти, пару знакомых лиц из группы Muse – и это не все. Он раздал пару автографов, но, из-за отсутствия времени, тут же пошел в клуб, чтобы встретиться с группой, провести саундчек и порепетировать пару вещей.
Концерт продолжался полтора часа и шел в одно и то же время, что и мастер класс Брюса Ли тут же недалеко от клуба. После концерта, группа разъехалась кто куда, а главный гитарист решил пройтись пешком. Стоило ему зайти за переулок, как пятеро молодых людей, стуча семечками и сверкая спортивными формами Abibas окружили чернокожего музыканта, задавая ему вопросы наподобие: «Пойдем продадим твою гитару» и «Ты откуда сюда приехал-то». Музыкант был добр и просил молодых людей присесть с ним и закурить отличный косяк, но молодежь уже начала его толкать и загонять в угол, как услышали крик позади. Обернувшись, они увидели силуэт человека. Один из них тут же вытащил мобильный телефон и набрал своей братве. «Эй ты, вали отсюда, пока цел! Ща братва подтянется».
Но этот человек не реагировал на их угрозы, а напротив, – проигнорировал их и направился к ним. Банда сразу повытаскивала ножи и другие предметы нападения. Подходя ближе, он скинул сумку и вытащил из нее что-то продолговатое и прямоугольное, впоследствии превратившееся в две палки с цепочкой посередине, и начал крутить ими во все стороны, рассекая воздух. Некоторые члены банды засомневались, но не стали показывать страха. Человек все продолжал делать медленные шаги по направлению к ним и вскоре они могли заметить азиатские черты лица. Теперь почти вся банда была погружена в страх и уже почти была готова сдаться, но позади показались еще 7 человек, и они с криком побежал на одинокого воина. Но менее, чем через минуту, все нападавшие уже лежали на земле, а кто-то был без сознания. Убрав нун-чаки, единственный, кто оставался на ногах – одинокий воин, поднял с земли гитару и передал музыканту, который стоя в углу спокойно потягивал косяк. Забрав свой инструмент, он поблагодарил человека, столь искусно раскидавшего десяток вооруженных бандитов, и представился, протянув ему руку.
–- Спасибо, чувак! Вот это ты их раскидал! Вот это понимаю -- подарок на день рождения Меня, кстати, Джими зовут.
–- Брюс, мне было совсем не сложно, думал, что в кино снимаюсь. Кстати, у меня сегодня тоже день рождения.
–- Да ладно, чувак! Вот это встреча!
Гитарист Джими предложил Брюсу закурить косяк, но тот решил отказаться. Тогда Джими предложил его угостить ужином, и новые знакомые отправились в ресторан неподалеку. Брюс был крайне удивлен, что на стене здания было граффити с его изображением, зайдя в ресторан, он заказал себе кучу китайской еды, а музыкант, как полагается, решил сначала выпить. Поэтому, осмотрев меню, Джими заказал стопку джина Хендрикс, к тому же, удивился, что напиток назван его фамилией. Брюс, наевшись любимой китайской еды, задал Джими вопрос: «Слушай, а что мы тут вообще делаем? », на что Джими ответил: «Откуда я знаю, я вот вообще может джин не люблю, но сижу тут пью. Ты об этом лучше автора спроси, какого хрена в три часа ночи в голову такому человеку пришло сидеть и строчить рассказ про все это». Брюс покивал в ответ, продолжая палочками уплетать последние оставшиеся рисинки. Действительно, автор, какого хрена в три часа ночи нужно было все это строчить? Знаете что, и правда – пойду я спать, все равно никто не будет читать эту историю, поэтому вот прямо в этом месте я могу написать что угодно, и всем будет плевать. Это почти то же самое, что писать на заборах или стенах подъездов оскорбительные послания для Ленки со второго этажа или для Пети, который, почему-то, то козел, то лох, ну и так далее. В общем, официант проинструктирован, поэтому он принесет именинникам торт в автономном режиме – то есть без участия автора.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.