-20-
Некто: Вы не имеете права, я буду жаловаться! Вы ещё меня не знаете, я до консула дойду! К тому же тут идти-то два этажа. Оу, да я не один. Вы чьих будете, господа?
Инна: Э-э-э...
Некто: Я так и понял. Извините, не представился. Собственно, вы и так меня узнали, многие говорят, что я поразительно похож на моего отца...
Инна: И чё? Я тоже похожа на своего отца!
Некто: Тут всё дело в том, какой отец...
Инна: Только не говори что ты сын лейтенанта Шмидта!
Некто: А вот сейчас было обидно, мадам, или всё-таки мадмуазель? Нет всё же мадам, у меня на это дело глаз намётан!
Инна: Как ты узнал?
Бармалеев: Инна, так ты беременна?! Ур-ра! Я стану папой!
Инна: Ага, если только римским, учитывая, где мы сейчас находимся! И поменьше эмоций, я по прежнему неуверенна в беременности, а доверять первому встречному... Я так поняла, и, судя по этой подушке на голове, ты у нас Наполеон?
Наполеон: (гордо) Точно так, мадам, Наполеон Бонапарт собственный персоной, нахожусь в этой юдоли скорби пленённый своими недругами. (понизив голос) Но здесь я с более чем конкретной целью, чтобы вы меня спасли, друзья!
Инна: С каких... какого... Почему?
Наполеон: В смысле «почему»? Вы же тут чтобы спасти меня? Вы же те путешественники во времени с собственной подлодкой, я ничего не напутал?
Инна: Допустим лодка у нас есть... была, во всяком случае, но с чего ты решил, что мы будем тебе помогать, ты же псих!
Бармалеев: Нюсь, зачем ты так. Вы, товарищ, её извините, она, сами видите, в положении и поэтому на нервах...
Наполеон: Ни слова больше, месье, я всё понимаю. В этих застенках и генералы рыдают как дети, что уж говорить о хрупкой слабой женщине (получает леща от Инны) Ай! Извините, был не прав, вспылил! Но теперь считаю свое поведение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить.
Инна: А ну отставить сыпать цитатами! Какого чёрта тут вообще происходит?!
Горбунков: Товарищ Наполеон, тут такое дело, мы сейчас находимся в таком положении что немного...
Наполеон: Обескуражены?
Горбунков: Ага, и обезоружены тоже! Короче, мы не то что вам, а себе помочь не можем, во всяком случае, ещё не придумали как это сделать...
Наполеон: Ха, всего-то?! Ну вы как дети, честн слово! (оглядываясь) Так, здесь же есть кровати? Ага, как я и думал, как раз пять штук. Вот, надевайте!
Инна: Э-э, в смысле? Подушку на голову, как у тебя?
Наполеон: Именно как у меня, мадам! (сам её ей надевает) Наполеонами будете!
Инна: (срывая подушку, гордо) Ни-за-что!
Горбунков: Хотелось бы... конкретики, зачем нам ещё больше усугублять наше двусмысленное положение, выдавая себя за чокнутых?
Наполеон: Эх, старик-старик, трах табидох-табидох, до седых волос дожил, а так и не понял, что прятать лист лучше в лесу!
Горбунков: Допустим этот принцип я знаю, но нам не прятать лист надо, тьфу, но нам не прятаться надо, а наоборот выбраться! А если мы согласимся и выдадим себя за сумасшедших, то... это просто глупо! И я не старик!
Наполеон: Вот именно! Именно так мне и удавалось все эти годы скрывать своё инкогнито, выдавая себя за... себя! (кричит в сторону двери) На волю, в пампасы! (беглецам) Не обращайте внимания, это я поддерживаю имидж умалишенного. И вам настойчиво советую это делать!
Инна: Но почему выдавать себя за Наполеона, да ещё и всем сразу! Доктор же сразу заметит подвох!
Наполеон: Чехов-то? Да ему по барабану! Одним психом больше одним меньше, а то что у вас всех будет одинаковый диагноз, так ему проще больничный лист заполнять, для этого дела у него давно их целая кипа подготовлена, остается только имя вписать, а точнее просто номер поставить, мол, Наполеон 125-ый. И не смотрите на меня так, это не моя идея была выдать себя за Наполеона, я конечно гений, но не до такой степени. Вы не представляете через что мне пришлось пройти чтобы наконец принять этот выбор и стать одним из сотен сумасшедших думающих что они великая историческая личность! После этого на меня просто перестали обращать внимания, и я смог подготовится к бегству с острова. Решайтесь, через несколько минут сюда придёт уже другой врач и тогда линию поведения придётся придумывать на ходу, а это ещё тот геморрой, причем иногда в прямом смысле. Вы просто не знаете, какой длины и толщины тут используются ректальные свечи! Это реально оружие массового поражения, бомбарды и рядом не стояли!
Инна: Нам можно посоветоваться?
Наполеон: Сколько угодно, я пока на шухере постою. И не удивляйтесь, что бывший император вот так спокойно шестерит, пришлось поступиться со многими принципами попав сюда! Всё ради великой цели выбраться и отомстить своим врагам! Вив ля франс! (убегает к двери)
Пантелеев: Ещё раз напоминаю, что это не моя идея...
Инна: Махал Махалыч!
Пантелеев: А чтобы не было как всегда, когда у вас я во всех грехах виноват!
Горбунков: В последнее время почему-то это я...
Пантелеев: Ага. «Почему-то»
Горбунков: Иди в жопу!
Инна: Цыц! Мужики, соберитесь! Коля и Харитон вас это тоже касается, хватит уже всю ответственность на меня сваливать!
Бармалеев: Так ведь ты у нас капитан, Нюсь!
Инна: И хватит мне про это напоминать каждые пять минут! Особенно здесь!
Харитон: Так точно, капитан!
Инна: Блядь... Короче, делать то нам чего теперь, а? Неужели и вправду выдать себя за Наполеона?
Пантелеев: А почему бы и нет?
Инна: Но я-то вообще девушка!
Пантелеев: А какая разница? Или тебе подушку надо розового цвета?
Наполеон: Сюда идут!
Инна: Чёрт...
(продолжение следует)
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.