-27-
Горбунков: Ты не пострадала, любимая?
Хасина: Ах, Сеня, ты настоящий рыцарь! В любой ситуации прежде всего думаешь о даме сердца!
Инна: Хватит там обжиматься, нашли время! Николай, как разведка?
Бармалеев: Они уплыли с царём и нашими пушками, хорошо хоть ничего на лодке не взяли, так что потеря трёх калашей не критична. Да и боезапас там ополовинен.
Пантелеев: А у меня вот другой вопрос, как быть с нашими голубками?
Горбунков: Мы уже всё решили с Хасей, оказывается, она неплохо разбирается в химии. Это реальный шанс устроится с ней к Фросе в помощники, а после стать компаньонами...
Инна: Постой, ты разбираешься в химии?
Хасина: Нахваталась по верхам на факультативе. Но как я поняла местные и этого не знают, так что справлюсь. Да и Сеня говорил, что все архивы доктора Франкенштейна сохранились, попробую продолжить его опыты.
Пантелеев: Но это получается, Сеня, что ты остаёшься здесь?
Горбунков: Так и вы оставайтесь! С Хасиной по любому мы лучше дизель намутим вместо того суррогата что мы с тобой намешали!
Пантелеев: Тут, кхм, короче, такое дело...
Инна: Та-ак... Говори...
Пантелеев: Короче, пока суд да дело дизель наш, кажись, товой, протух, кристаллизировался в какой-то гудрон... Короче, нельзя его в качестве топлива использовать...
Инна: И ты молчал?!
Пантелеев: Я просто вспомнил, где на лодке есть заначка топлива.
Инна: Какая ещё заначка, придурок! Откуда бы она взялась?
Горбунков: Постой, Миша, а это не те 20 литров, что мы в Японии хотели по пьяни на рынке толкнуть? Но я думал, ты их продал?!
Пантелеев: Так я тоже так думал! А оказывается я просто их переложил в угол гальюна и забыл про них! Мы тогда с цесаревичем такие ужратые были, что не мудрено. А тут пока мы запертые сидели, я от нечего делать стал хлам разбирать и нашёл две канистры! Полнёхонькие!
Инна: Так выходит у нас есть топливо, чтобы завести лодку, отчалить и пристать на новое место? Махал Махалыч, дорогой ты мой человек! Выговор тебе!
Пантелеев: Вот и делай добро людям...
Инна: Ладно, шучу. Спишем на форс-мажор. Заливай горючее. Ну а ты Семён хорошо подумал? Ведь, скорее всего, назад в будущее ты уже не вернёшься.
Горбунков: Да на что мне то будущее! Ничего хорошего меня там не ждёт. Начну сначала. В сорок жизнь только начинается!
Хасина: У нас так же говорят. Только на сороковой день вылупивший из яйца ящерёнок начинает подавать признаки жизни... или не начинает.
Горбунков: Постой, так вы что яйца откладываете как утки?
Хасина: Смешной ты у меня человечек, дай я тебя поцелую несмышлёныша!
Пантелеев: Мне всё-таки не по себе становится, когда они вот так... милуются. Инна, топливо залил, начинаю проверку систем, готовность пять минут.
* * *
Инна: Ну что ж, раз вы решили, совет вам да любвь. Тут вам продуктов и годовой запас патронов для твоей «Беретты» Семён Семёныч.
Горбунков: Но...
Инна: Молчи, знаю что ты стал пацифистом, но мало ли как оно обернётся, до Фроси ещё нужно добраться, а ты с женщиной, в случае чего пали в воздух.
Хасина: Ничего, Инна, в случае чего я его сама защищу! Мне не в первой по этим джунглям лазать в одиночку. Привыкла.
Горбунков: Теперь ты не одна, Хася!
Инна: Ну, будем прощаться...
Бармалеев: (шёпотом) Семён, я тут тебе на ход ноги по быстрому накидал лирики, уж как смог и успел, пользуйся, на первое время хватит, а уж потом извини, сам-сам! (громко) И напоминаю, что у него во-от такой!
Пантелеев: (утирая слезу) Ну вот как так, Сеня...
Горбунков: Прости, Миша, видно это судьба такая! Ты уж береги этих двух, они ж как дети непутёвые, обязательно без присмотра во что-нибудь вляпаются!
Пантелеев: А то я не понимаю! Прослежу, Сеня! Прощай, друг!
Горбунков: Прощай, друг! (обнимаются, рыдают)
Инна: Так, что-то мне это напоминает! А ну отставить рёв! Не на похоронах! Радоваться надо за товарища! Ты, это, Хасина, береги уж этого обормота! И если что с ним случится, ты уж извини подруга я тебя найду и лапы задние вырву!
Хасина: Верю! Прощай, подруга!
Инна: Ну что, мужичьё, поехали?
Часть вторая
(продолжение следует)
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.