-35-
Тарас: Михаил, а что потом стало с братьями?
Пантелеев: С какими? А-а, Алиевыми? А кто ж их знает...
Тарас: А им разве не вручили медаль, ведь они предотвратили теракт на главу вашего государства!
Пантелеев: А не было никакого теракта!
Тарас: Как это?
Пантелеев: А вот так, кто-то наверху решил засекретить это происшествие, и оно попало в разряд баек. Может и к лучшему. Я снова вернулся в свою дивизию, там уже сменилось начальство, да и война подходила к концу, так что всем было не до меня. А что касается братьев... Листал я недавно одну книженцию на толчке, а там фотография на обратной странице, так, сдаётся мне, Гога и Магога её и написали. Они постарели конечно, фамилию сменили но я их сразу узнал. Теперь они братья Стругацкие.
Тарас: А что за книжка?
Пантелеев: А не помню уже, что-то про йогурт... А, вот, вспомнил, «Трудно быть йогом». Слушай, Тарас, а ведь там, кажется, земля виднеется...
* * *
Инна: Серьёзно, земля! Наконец-то! Нахуй этот круиз!
Бармалеев: Но Нюсь, а как же наше свадебное путешествие?
Инна: Небольшой отдых от отдыха нам не повредит и желательно на твёрдой земле. Махал Махалыч, давай за штурвал!
Пантелеев: Так я ж юнга!
Инна: Не беси меня, Пантелеев! Не время! Ты снова штурман, поздравляю! Или ты ещё фанфар и праздничного салюта ждёшь? Марш сказала! И этих двух сюда!
Пантелеев: Каких именно?
Инна: Тараса с Миклухой, есть у меня одна теория надо её проверить...
* * *
Миклухо-Маклай: А это точно не остров? Не хотелось бы снова в плен к аборигенам попасть...
Инна: Если верить Пантелееву, то мы аккурат на Китай выплыли... или Сиам... или Вьетнам... Короче, на материк! Но вы оба-два не расслабляйтесь, если почувствуете что-то... необычное сразу говорите...
Миклухо-Маклай: В смысле «необычное»? Например, головокружение? Так меня неделю уже тошнит от болтанки, куда уж необычней!
Инна: Да нет же, если вдруг вы... начнёте пропадать, например!
Миклухо-Маклай: Ты опять за старое! Что вообще за мания, что мы с Тарасом непременно куда-то должны пропасть? Или ты так от нас оригинально хочешь избавиться?
Инна: Я же уже говорила, что подлодка у нас типа машины времени...
Миклухо-Маклай: Да-да, все мы слышали эти байки про ваши скачки во времени, про Пушкина, Сталина, Ленина и Николая второго.
Инна: И все они в определенный момент просто исчезали!
Миклухо-Маклай: А с нами осечка, обидно, да?
Инна: Слушай, нам нужно понять логику этих исчезновений, это чисто научные изыскания, ты же сам, мать твою, учёный! Разве тебе не интересно? Разве это не твоя мечта была?
Миклухо-Маклай: У меня Тарас всей этой научной тряхомундией занимался. А мечта моя со временем стала выбраться в цивилизацию! Любую! Где люди не ходят голыми засунув хер в кокос, и не жрут друг дружку!
Тарас: Нормальная, так-то, мечта...
Инна: Я и не спорю... Что ж мы практически у берега, а пропадать, ты, видимо не собираешься... снова...
Миклухо-Маклай: Не дождётесь!
Инна: Ну и вали тогда отсюда!
Миклухо-Маклай: Как?!
Инна: Ногами! Вот она твоя любимая цивилизация! Беги, целуйся!
Миклухо-Маклай: А вот это позвольте! Какая такая цивилизация?! Да тут девственная природа и ни одного человека! Требую отвезти меня в более цивилизованное место!
Инна: Ты что же, падла, собрался с нами и дальше путешествовать?
Миклухо-Маклай: Я член команды! Кок!
Инна: Да от твоей стряпни всех воротит! Ладно, хрен с тобой. Значит не проканала моя теория, что как только мы высадимся на новое место, вы оба-два пропадёте. Значит, это как-то по-другому работает... Свистать всех наверх!
Миклухо-Маклай: Свистеть плохая примета!
* * *
Бармалеев: А это точно не остров?
Инна: Уже неуверенна... Но, то, что лодку мы тут не починим это факт. Может мы всё-таки обратно в Гвинею вернулись... Вон те пальмы я кажется уже где-то видела...
Горбунков: Регион то один, неудивительно, что природа похожа...
Тарас: Какие будут приказания, капитан?
Инна: Обожаю этого папуаса! Как всегда зрит в корень. Вот что мужичьё, двоих мы оставляем на судне для охраны, остальным раздать оружие, ищем живность и людей! И первое желательнее, я на горошницу уже смотреть не могу! А уж тем более нюхать бздёх Бармалеева с неё!
Бармалеев: Нюсь, я же не виноват, что ничего кроме гороха на камбузе не осталось, а ты сама знаешь, как меня с него пучит...
Инна: Всех нас с него пучило! Хватит! Надоело! Мясо хочу! С кровью!
Бармалеев: Инна, ты меня пугаешь!
Инна: Разговорчики, боцман! Короче, Пантелеев и Горбунков вы на вахте! Люк задраить, никого посторонних внутрь не пускать! Пароль – «А? » Отзыв – «Хуй-на! » Запомнили? А вы двое из ларца идёте с нами!
Миклухо-Маклай: Ещё надеешься, что я по дороге пропаду? И не надейся! Фиг те!
Инна: Я когда-нибудь эту фигу тебе в жопу засуну, я не шучу, Николаич!
Тарас: А про какое оружие вы говорили капитан?
Инна: К сожалению, всё оружие при крушении было как раз рядом с пробоиной, поэтому вооружаемся тем, что найдём на камбузе. Бармалеев, возьми с пожарного щита лопату, ведро и топор. Топор тебе, всё остальное им.
Миклухо-Маклай: Мы что с ведром на охоту пойдём?
Инна: Ты у меня сейчас на хер с этим ведром пойдёшь, если ещё будешь выступать!
Тарас: Я, если можно лопату возьму. Мне с ней привычнее, чем с ведром...
Инна: Коль, ты как с топором, справишься?
Бармалеев: Справлюсь, Нюсь. Я раз таким свинью забил, а потом от Ершова бегал, он видите ли её хотел на волю отпустить. Эх, Серёга, как же ты там...
Инна: Не родился ещё твой Серёга! Да и мы все... мда. Ладно, не будем о грустном. Вон вроде звериная тропа. Верняк на звериный водопой нас выведет...
(продолжение следует)
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.