-22-
Миклухо-Маклай: Теперь я понял, зачем тут эти щели в борту они для вёсёл! Семён, это лодка на вёслах ходит!
Будённый: Ну да, а что тебя удивляет!
Миклухо-Маклай: Ты совсем дурак?! Это что нам на ней до Германии вручную грести?! Это же сколько времени займёт?!
Будённый: А ты куда-то торопишься? Люк я задраил, сейчас лишний воздух спущу и можно отчаливать, сидай за вёсла, я после подключусь...
Миклухо-Маклай: Идиотизм, какой-то. Но как не странно, действительно эта лохань погружается и даже почти не течёт, вот только вёсельный ход... Ты точно уверен, что это новая подлодка? Я вон вижу тут на стенке надпись 1724! Да ей сто лет в обед!
* * *
Инна: Вскоре выяснилось, что эти придурки не ту лодку угнали! Это действительно оказалась первая русская подлодка, которую ещё при Петре первом строили. Собственно сам Пётр её до ума и доводил, так как конструктор её построивший дальше причала не отплывал. Пётр заколебался его и команду каждый раз на берег вытягивать, вот и сжалился над недокумеками и сам подлодку доделал.
Бармалеев: Как же они перепутали деревянную и железную подлодку?
Инна: А они обе в той бухте стояли, только одну перегоняли в музей на вечную стоянку, а вторую просто обкатывали по местным прудам. И в отличии от петровской подлодки, та далеко не уплыла, где-то там и осталась вместе с экипажем, хоть в этом этим двум придуркам повезло.
Бармалеев: Неужели они на ней до Германии доплыли?
Инна: Может и доплыли, но поднялся страшный скандал, который не удалось утаить от прессы ни нашей, ни зарубежной. Похищена реликвия петровской эпохи! Она ведь реально на миллион рублей была застрахована! А стоило и того больше! А когда разоблачили того посла чуть до военного конфликта дело не дошло! Но потом в верхах договорились считать эту ситуацию форс-мажором. Подлодку при обнаружении вернуть России, а этих двух придурков на каторгу. Чья страна их поймает на ту каторгу и отправить. Повезло англичанам.
Бармалеев: А почему только Миклуху отправили?
Миклухо-Маклай: Хороший вопрос...
Инна: Уши греешь?
Миклухо-Маклай: А фиг ли ещё делать? А что касается Семёна... Этот дурачок не таким уж дураком оказался, так себя поставил перед следствием, что он узник совести и великий путешественник. Дескать, всю жизнь мечтал покинуть юдоль скорби и оказаться на свободном Западе, вот для этого и предпринял такую экзотическую попытку покинуть родину. Присяжные купились. Я-то сразу в отказку ушёл, мужики в камере научили как со следаком себя вести. Только потом я понял, что они просто стебали первохода, а то я может быть тоже сейчас был пэром и самым молодым премьер министром Англии...
Инна: Что за бред? Ты про кого сейчас?
Миклухо-Маклай: Про Будённого! Сюда конечно газеты не так часто попадают, только вместе с потерпевшими кораблекрушение кораблями, но бывает, вот я прошлогоднюю газетку и выловил, сам-то я неграмотный, но Тарас полиглот, он и вычитал статейку...
Инна: Ерунда какая-то! Будённый стал первым маршалом конной дивизии!
Миклухо-Маклай: Чего? Сеня? Да он коней как огня боялся, причем к лошадям спокойно относился, а коня увидит, всё, вызывай неотложку. Болезнь у него какая-то была. Гиппофобия, кажется.
Инна: Надеюсь, ты не выдумал всё это прямо сейчас?
Миклухо-Маклай: А зачем? Я всегда знал, что Буденный выбьется в люди. Ещё когда с ним навоз на господские поля возил. Упорный был. Следовал своей мечте до последнего... падла... А я... эх... (махнув рукой уходит)
Инна: Ты что-нибудь понял, Коля?
Бармалеев: Не повезло парню...
Инна: Да я не про этого придурка! С каких местный Будённый стал премьер министром, да ещё Англии?
Бармалеев: Это надо Пантелеева спрашивать он по Будённому спец.
Инна: Терзают меня смутные сомнения...
Тарас: Капитан, Горбунков всплыл!
Инна: И почему я не сомневалась, такое не тонет!
* * *
Инна: Ай, Семён Семёныч, ай молодца! Мужики, это же сварочный аппарат! Рабочий! Мы спасены! Товарищ Горбунков, разрешите вас поблагодарить от своего имени и от членов экипажа ну и соответственно получите денежную премию в тройном размере по прибытию в родную гавань.
Горбунков: Служу Советскому Союзу!
Пантелеев: Не перетрудись, служивый!
Инна: Товарищ юнга, завалите, пожалуйста, ебало! Рассказывайте Семён Семёныч, почему так долго, мы уже волноваться начали!
Пантелеев: Я лично – нет...
Инна: Пантелеев ты допросишься!
Горбунков: Я бы быстрее справился, если бы не мутная вода, видимость – метр, так что, практически, на ощупь плыл. Поначалу конечно мандраж, а потом даже какой-то азарт, чувствовал себя первооткрывателем! Самое трудно было пробоину нащупать и сравнить с нашей. Ну, там без вариантов она поболее нашей раза в три. Лодка практически сразу пошла на дно со всем экипажем...
Инна: А ты видел его, экипаж?
Горбунков: Лучше бы не видел. Жуткое зрелище, правда, видимо немало времени прошло, там одни скелеты остались, но они по прежнему все там, все четверо... даже собака...
Инна: В смысле, четверо вместе с собакой?
Горбунков: Нет, с собакой пятеро!
Инна: Но ведь один скелет мы наши на берегу! А раз нас четверо, не считая собаки (та гавкает) Ну ладно, считая, то и их тоже должно быть четверо!
Горбунков: Действительно, как-то не задумался в тот момент, да я особо на них не глазел, сразу стал сварочный аппарат искать и бортовой журнал.
Инна: А журнал нахера? У нас борту есть боровой журнал?
Пантелеев: Вот он наш отважный, всезнающий капитан...
Инна: Пантелеев, я серьёзно, ещё слово и поколочу!
Горбунков: Есть! Я лично в нем записи вёл! Логично, что и в этой лодке он был, правда, тут все страницы склеились, сушить надо.
* * *
Инна: Ровняй-с, смирно! Значится так, команда молодости нашей, слушайте и не говорите, что не слышали. Вопрос первый, он же главный: Кто из вас орлы умеет со сваркой работать, шаг вперёд!
Пантелеев: Огласите весь список, пожалуйста!
Инна: Вот чего ты добиваешься, Пантелеев?
Пантелеев: Я серьёзно, много там пунктов, может, и я на что сгожусь?
Инна: Если не найдём хучь какого сварщика в своих рядах, остальные вопросы теряют актуальность... Что, неужели никто? Семён Семёныч?
Горбунков: Извини, Инна тут я даже теоретически не могу помочь...
Инна: Коля?
Миклухо-Маклай+Бармалеев: Э-э-э...
Инна: Понятно всё с вами... Остаётся Тарас...
Тарас: Если бы была инструкция...
Инна: Тить вашу мать, вы, что, заранее не могли сказать, что никто из вас ни хрена в этом не шарит?!
Пантелеев: Вообще-то...
Инна: Ну, говори уж, Махал Махалыч...
Пантелеев: Был у меня случай в армии...
Инна: Надеюсь, это не связано снова с Гитлером и как ты его выебал?
Пантелеев: (неопределенно) Ну-у...
Инна: Хотя какая разница, ты умеешь сваркой пользоваться?
Пантелеев: (неопределенно) Ну-у...
Инна: Блядь, видимо всё-таки придётся выслушать очередную твою байку!
Пантелеев: Это не байка!
Инна: Рассказывай уже, что там опять случилось в степях Херсонщины.
Пантелеев: А вот и нет, это было в Крыму, за несколько дней до окончания войны...
(продолжение следует)
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.