ГУД БАЙ, АМЕРИКА!
(Не памфлет, просто шутка)
И, что этих звездонутых, так манит Америка? Не медом ли она намазана или там своих шутов и кривляк не хватает? Россия их произвела на свет, взрастила в надежде, что они в будущем станут опорой страны, верными её сыновьями и дочерьми, дала возможность выучиться, проникнуть в богему, выделиться, обрести популярность, обласкала славой и королевскими благами. А они, благодаря добродетелям из телевидения и дешевому пиару, повертелись, покривлялись на виду, показали свои сомнительные таланты, приобрели известность и возомнили себя мировыми знаменитостями. Вот только здесь им мало простора, тесно, не хватает свободы и желанной вседозволенности. Здесь их не понимают, не тот уровень публики, они достойны большего. Поехали за бугор, удивлять мир, покорять Голливуд, Брайтон и пр. стрит и авеню.
Денежки с собой прихватили немалые, приобрели недвижимость, построили виллы на Калифорнийских холмах. Как же, престижно: рядом толстосумы и мировые звезды. В компании с ними, даже гореть в недавних пожарах тоже почетно. Чудаки. Что вам у нас места не хватает? Построились бы в Сибири, там пожары каждый год тоже случаются, удовольствие такое же получите. Так нет, за тридевятью землями моднее и кайфа больше. Отправили туда свою «мишпуху» (челядь), а сами, высунув язык, с протянутой рукой рыскают здесь, побирушничают, сколачивают денежку, чтоб потрафить дяде Сему и отдать ему свои сбережения. Возомнили себя интеллектуалами, поборниками высокого искусства, а стали нахлебниками и здесь и там.
Да, бог с ними. Пусть тешатся: чужбина когда-то все равно станет им мачехой. Я же ни за какие коврижки не покину родную страну. Не нужна мне Америка, мне и здесь хорошо. Нет, не потому, что я такой уж неистовый патриот, фанат всего отечественного. Как и большинство, просто Россию уважаю и почитаю. Америки же опасаюсь и боюсь. Боюсь за свою жизнь. Не хочу стать узником на целых сто и более лет по приговору их щедрого на астрономические сроки суда, или, не дай Бог, оказаться на электрическом стуле. Не подумайте, что такой я злоумышленник и нарушитель законов, что способен на какой-то криминал или преступление. Нет и еще раз нет: я порядочный, законопослушный и лояльный к любым правилам и порядкам человек. А почему я могу так там пострадать, поймете сами из моего дальнейшего рассказа.
СкажИте, вы, хоть изредка, пользовались когда-нибудь общественным транспортом, ездили на автобусах, трамваях или троллейбусах? Если, да, тогда слушайте. Конечно, помните, какая там теснота, толчея, муки протиснуться к выходу или удержаться на ногах при дергании и качании машины. Раньше в этом были виноваты разбитые и ухабистые дороги. Теперь же на них порядок: отремонтированы и ухожены, везде ровный асфальт. А вот транспорта и неумех-водителей прибавилось. Каждый сосунок считает себя асом: ездит, как попало.
Вот и на этот раз, какой-то ухарь, вильнул в сторону автобуса, чуть аварию не спровоцировал. Наш водитель среагировал, резко тормознул, в салоне – куча мала, месиво пассажиров, крик и ругань. Я, то же не удержался, полетел вперед, к счастью, не упал, успел схватиться за чьё-то плечо. Когда страсти улеглись, и люди начали приходить в себя, я немного очухался присмотрелся. Оказывается, придержала меня дама. Особа приметная, солидная, габаритами не обижена, в хорошем теле и здравии. Таких, обычно, в народе называют и величают пышкой. А у нас, по местному: «гарна жинка». Для нее мой толчок, что легкое дуновение: с места даже не сдвинул и не пошевелил.
Ну, думаю, сейчас скандал поднимет, кричать будет, чего доброго оплеуху закатит. При её данных это может закончиться моим нокаутом. Но, ничего, почти не отреагировала, вскользь взглянула на меня, смерила с ног до головы и:
– Смотреть надо, мог бы ухватиться и за другое что-нибудь.
Не понял, то ли упрекает, то ли намекает. Насколько возможно в той тесноте, посмотрел на нее более внимательно. И действительно, выбор есть, более богатый и более соблазнительный, чем плечо. Мои осмотры её совсем не смутили, совсем не возмутили и даже, как будто заинтриговали. И я, инстинктивно, двумя руками ухватился за то, что ближе всего оказалось ко мне, за мягкое место, что ниже предполагаемой талии. Очень внушительное и объемное место оказалось, такое гладенькое, округлое, пружинистое, приятно прогибается от прикосновения пальцев. Шлепни по такому ладонью, не успокоится, дрожать будет долго, не один час. Как говорит, мой знакомый одессит: «возьмеш в руку, маешь вэщь».
Она же:
– Я имела в виду не то, а вон тот поручень или спинку сидения. Но, если вам по вкусу больше это, и вы считаете его более надежной опорой, то не возражаю, держитесь и наслаждайтесь. Я не против, мне тоже приятно ощущать внимание и интерес от такого респектабельного мужчины.
И все. Никакого шума и скандала, все чинно, благородно, мирно, буднично, как бы, в порядке вещей.
А теперь, представьте, случись такое в их Америке, что будет? Сколько будет шума и криков, копы и ФБР тут же повяжут, закуют в наручники. А пресса, узнав, что я русский, тут же обвинят в посягательстве на их ценности и устои. Не забудут и про нашего президента, вспомят, как они любят это делать по любому поводу. В общем, пришьют коварное домогательство, покушение на целомудрие и честь американки. Громкое судебное разбирательство, спешный приговор и загремел голубчик в их Бутырку по имени Гуантаномо. И никакого снисхождения и возможности обжалования, даже будь ты, хоть, сам президент их страны. Огласка будет с размахом: распишут на все лады и о триумфе демократии, и о правах человека, и о справедливости их законов. Смаковать будут долго и усердно, это они умеют: традиции жестокости у них ведутся еще от индейцев. Хорошо, хоть скальпов не снимают, а то, чего доброго и без прически оставят.
А в принципе, с чего балаган? Подумаешь, погладили или ущипнули тебя за злачное место. Что, чего-нибудь у тебя убудет или отвалится? Наоборот, станет еще привлекательнее, соблазнительнее. Не ерепенься, лови момент, радуйся, что на тебя еще кто-то позарился. Учись у наших баб: в таких случаях у них на уме только чувственные потребности и благие ожидания, у тех же – только коммерческий расчет: как бы содрать с бедного мужика компенсацию за, якобы, моральный ущерб.
Вот, вам и причина, почему я не хочу туда ехать.
– Гуд бай, Америка!
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.