Устав отбрасывать широкой лопатой снег, он оперся руками о ее черенок и, положив на них подбородок, дал себе несколько минут отдыха. «Вот насыпало», – тихо произнес он и его дыхание легким облачком пара растворилось в морозном утреннем воздухе. Снег, словно подарок природы к Рождеству, начался со вчерашнего утра, со временем превратившись в настоящий снегопад. Ветра не было и пушистые белые хлопья, кружась, застилали промерзшую черную землю. Вместе с легким предвкушением чудес и сказки в канун праздника, ближе к вечеру, на пороге его дома неожиданно появилась и она…
Они были знакомы лишь заочно, познакомились на литературном сайте и, увлекшись поэзией друг друга, продолжили свое знакомство в переписке. Все как обычно: делились своими фотографиями, воспоминаниями из детства, повседневными проблемами, мыслями, сомнениями… Необычным для него было лишь то, насколько близкой она смогла стать для него всего лишь за несколько месяцев, находясь на расстоянии. Он предлагал ей несколько раз встретиться, но она отказывалась, находя различные предлоги, которые он считал пустяковыми, но молчал… молчал и ждал. И вот она здесь, в его доме, вошла в его одинокую, размеренную, монотонную жизнь.
К ночи снег прекратился и, прилетевший из полей, ветер развеял остатки опустошенных туч – на темном небосводе засияла Рождественская звезда. Они стояли у окна, а на подоконнике, прижавшись друг к другу, стояли два бокала с недопитым вином. В камине потрескивали дрова и огонь наполнял комнату теплом и мягким рассеянным светом, в отблесках которого загадочно мерцали разноцветные стеклянные шары, уютно устроившись на пушистых еловых ветках. Они любовались зимней сказкой за окном: в лунном серебряном свете соседние дома походили на пряничные домики, укрытые пушистыми шалями деревья, дремали в своих грезах о весне, а, уставшая за лето, земля тихо вздыхала под пуховым белоснежным одеялом снега. Загадав желание, он заключил ее в свои объятия и, бережно прижав к себе, еще долго слушал тишину. Ночь они провели вместе…
Глухой удар в спину прервал поток его воспоминаний. Он резко обернулся – перед ним стояла она, спрятав руки за спину и еле сдерживая смех.
– Хороший бросок, – сказал он, попытавшись стряхнуть прилипший к куртке снег.
– Да это не я! Это тебе… с крыши принесло, – невинно хлопая ресницами, ответила она.
– Угу…с крыши значит, – ухмыльнулся он и, подхватив на лопату хороший пласт снега, начал медленно приближаться к ней.
Разразившись громким смехом и отбросив в сторону, приготовленный заранее, очередной снежок, она бросилась бежать к дому, а, добежав до крыльца, обернулась и, выставив вперед руки, крикнула, задыхаясь от смеха:
– Стой! Я правду тебе говорю – это не я!
Ее слова не принесли никакого результата – он продолжал медленно наступать, с торжествующей улыбкой на лице.
– Ну, пожалуйста! Я только что целый час делала макияж и укладывала волосы! Я сделаю для тебя все, что ты захочешь!
– Все? – спросил он и остановился в двух шагах от нее.
Прикусив нижнюю губу и сдерживая лукавую улыбку, она согласно кивнула. Отшвырнув лопату в сугроб, он притянул ее к себе за руку со словами: «Иди ко мне... » Сорванный ветром с крыши, снег укрыл пеленой их поцелуй от посторонних глаз, создав только для них двоих Вселенную, сотканную из множества сверкающих кристаллов. Наконец-то оторвавшись от ее губ, он заметил крупную снежинку, что коснувшись ее теплой кожи, скользнула слезинкой вниз по щеке, а его слова «я люблю тебя…» так и остались шепотом на грани сна и реальности – писк сообщения в мессенджере вернул его в одинокое холодное рождественское утро. Не желая расставаться с остатками сна и со щемящим чувством счастья в душе, он лежал с закрытыми глазами еще несколько минут, а затем, включив телефон, увидел ее сообщение: «Доброе утро! С Рождеством тебя! »
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.