Таня переживала семейную драму. Сегодня поругалась со свекровью. Муж тоже поддержал свекровь. Таня очень расстроилось. Ей казалось, что дальше так жить невозможно. Она сидела в офисе, тупо уставившись на монитор. Когда все начали собираться домой, Таня выключила монитор и стала тоже собираться домой. Она встала из-за стола, прогнувшись в талии и отведя руки назад, она сбрасывала оцепенение, разминала мышцы. У неё была узкая талия, широкие бёдра, что привлекало мужчин, но маленькая грудь и некрасивое лицо, что отталкивало мужчин. Сейчас её грустные глаза на худом длинном лице с длинным с горбинкой носом придавали её лицу просто отталкивающий вид. Она глянула в зеркало и ещё больше опечалилась. «Ну, кому я такая нужна! Хоть топись… Ну, это слишком, надо отбросить дурные мысли. Думать надо о хорошем… Что-то не думается. Почему-то всё обиды и отчаяние лезут в голову» – так крутилось у Тани в голове.
Она поправила свою чёрную, застёгнутую под горло кофточку, натянув её пониже на бёдра. Но бёдра так расширялись, что после нескольких шагов кофта вновь сползла ввёрх на талию, где и улеглась складками. Бёдра Тани обтягивала белая джинсовая юбка. От того что юбка была белая, а кофта чёрной её фигура приобрела ещё большую сексуальную привлекательность, если смотреть сзади потому что черный цвет уменьшал и без того узкую талию, а белый расширял и без того широкие бёдра. Если бы не лицо, то ей бы мужчины проходу не давали. А так, она не раз становилась свидетелем восхищённых разговоров сзади идущих парней и их пренебрежительных восклицаний после того как они разглядели её лицо. Иногда ей казалось невероятной случайностью, то, что она вышла замуж. Это долго её держало в смирении и безропотности в отношениях с мужем. Но постепенно, пожалуй, благодаря свекрови, у мужа накапливалось раздражение. Участились скандалы и вот теперь, казалось, перешли предел психологической устойчивости Тани. Она была в отчаянном состоянии.
Таня вышла из здания, в котором располагалась фирма, где она работала. Уже стемнело, горели фонари, освещая желтеющую осеннюю листву. Она решила пройтись пешком. Пройдя квартал, она оказалась у входа в парк. В парке горели фонари только у входа, а дальше аллея погружалась в вечерний сумрак. Таня немного задержалась у входа, размышляя – идти или не идти по сумрачной алее, но потом не спеша, но без боязни, двинулась через парк. У неё было заупокойное настроение, и страх просто не проникал в её сжимаемое тоской сердце. Она прошла освещённую часть, потом пошла по неосвещённой алее. Она не видела, что за кустами на лавочке сидел мужчина, который Таню хорошо видел. Его внимание привлекли широкие бёдра незнакомки, обтянутые белой юбкой, которая колебалась при ходьбе. Огненно рыжий волос, что разметался по плечам Тани, только больше возбудил мужчину. Мужчина встал и пошёл за незнакомкой.
Сергей, так звали мужчину, был очень злой. Злой был он на женщин из-за дикой ссоры с женой. Его сердце покалывало, ныло. Но он эту боль залил вином. И сейчас он просто физически по животному захотел эту широкозадую девицу, которая имела неосторожность, углубится в темноту парка. Он на ходу расстёгивал ширинку, не сомневаясь, что затащит незнакомку в кусты и выебет.
«Нет, я ей засажу прямо на аллее! » – загорелась в нём алчная мысль.
И он быстрыми шагами догнал незнакомку.
Татьяна почувствовал на плечах сильные мужские руки, и услышала хриплый, грубый, низкий, мужской голос –
–- Не оборачивайся крутозадая! Становись раком!
Таня замерла, её сердце ускоренно забилось.
–- Раком прямо здесь, становись! Натягивать буду! – хрипел и дрожал грубый голос, а одна рука уже полезла под юбку. Широкая ладонь сзади вошла между ног Тани, и пальцы обхватили лобок и стали его мять. Лобок у Тани был большой и могучий, что сразу оценил Сергей.
–- А у тебя шикарная пизда! – нахваливал Сергей, продолжая мять её, – Давай становись рачком красавица!
Таня пыталась обернуться, но получила лёгкую пощёчину.
–- Не крути головой, становись раком, зад повыше, голову пониже! Будешь сношаться, как сучка! Я хочу тебя сделать сучкой! И ты станешь сучкой! Тебе будет нравиться сношаться в кустах, в подворотнях, в подъездах!
Таня даже ухватилась за эту мысль – «Стать сучкой! Сношаться в кустах, сношаться в подворотнях, сношаться в подъездах! Это может та шоковая терапия, которая мне сейчас нужна! » С этими мыслями Таня опустилась на четвереньки и, высоко держа свой зад, опустила голову на распластанные руки.
Сергей уже не торопясь задрал её белую юбку, стянул трусы. Хуй у него уже стоял и крепко стоял. Немного помассировав влагалище, потеребив клитерок Тани, Сергей засадил в её прекрасную пизду свой член по самые яйца. У Тани лишь сорвалось –
–- А-а-ай!
Сергей погладил её ягодицы, погладил её широкие бёдра, приговаривая –
–- Какой чудесный зад! Сейчас ты возбудишься, влагалище выделит соки и ебля пойдёт как по маслу! Давай милашка, пролейся соком в пиздёнку!
Сергей стал ритмично ебать Таню. И почти сразу влагалище её судорожно задёргалось, обжимая и отпуская член. Это была истерика, которая вырвалась через её влагалище. Сергей испытывая неимоверное блаженство излился в эту сосущую пизду мощной струёй спермы. Он не ожидал, что так быстро кончит. Ему очень не хотелось вынимать свой хуй из пизды незнакомки.
Татьяну тоже охватил оргазм. Так они и замерли – раком стоящая девица и держащий её за талию мужик, засадивший по яйца член в пизду девицы. Луна освещала эту эротическую композиции посередине аллеи. Танино влагалище всё пульсировало, как доильный аппарат, как настоящая спермовыжималка. Сергей застонал и схватив голову Тани повернул её и впился своими губами в её губы. Он её целовал неистово, его хуй в пизде, а язык во рту Тани были поистине обсосаны. Таня не целовалась она с азартом сосалась. «Надо дать, чуть погодя, её хуй пососать, вот кайф будет! » – подумал Сергей.
Таня давно не целовалась. Муж к ней с этим не приставал, а других мужчин отталкивало её лицо. Но вот нашёлся мужчина, который стал её азартно целовать. И она отдалась стихии нахлынувших ощущений. Она целовалась взасос. Мужчина тоже целовал её в засос. Лизал щёки, опсасывал мочки ушей. И при этом не вытягивал хуй из её влагалища. Таня в пылу даже стала думать, как изловчится и пососать мужику хуй, полизать яйца. Ей этого очень захотелось.
«А что мне мешает проявить инициативу? Тем более он только что кончил. Хуй надо снова приводить к тугой эрекции. Самый момент пососать! » Таня немножко подалась вперёд и хуй выскочил из её влагалища. Она развернулась на четвереньках и взяв Сергея за яйца одной рукой и за ствол другой, стала ласкать пальцами яйца и обсасывать головку члена. Сергей запустил пальцы своих рук в её рыжие волосы, нащупал уши и стал их ласково теребить. Таня ощутив эту нежность, стала сосать и всё глубже заглатывать член.
–- А ты заебательская соска! – пророкотал Сергей и сжав её голову руками стал ебать её в рот.
Когда Таня ощутила пульсации члена во рту и поняла, что вот-вот произойдёт спермоизвержение, то она отклонилась назад, выпустив хуй изо рта. И в тот же момент горячая струя спермы ударила ей в лицо. Сперма вырывалась из хуя толчками. Струи спермы били в лицо, застревали каплями в волосах, брызгали на её чёрную кофту. Сперма текла по губам и подбородку. Таня облизывала губы и рукою растирала сперму по лицу, словно косметический крем. Она где-то читала, что сперма лечебно воздействует на кожу. «Ах, хорошо-то как! » – вертелась мысль. После той депрессии и отчаяния, которые были у неё всего лишь час назад, сексуальное удовлетворение, поцелуи, сосание хуя и растирания спермы – наполняли Таню такой радостью, что ей это казалось самым счастливым моментов в её жизни.
–- Давай знакомится! Меня зовут Сергей, а тебя как? – спросил Сергей улыбаясь.
–- Я – Таня! – ответила Таня, улыбаясь ему в ответ. Они стояли на алее, светила Луна. В лунном свете лицо Таня, блестящее растёртой спермой, казалось загадочным. А радостное настроение придавало лицу привлекательность. Сергею она казалась красивой, и он стал её целовать, ощущая привкус собственной спермы.
–- Я тебя провожу, – сказал Сергей, оторвавшись от губ Тани, – Тебе далеко?
–- На остановку автобуса, а потом через весь город ехать! – ответила Таня, поправляя юбку.
–- Пошли! – сказал Сергей и обхватив её талию подтолкнул к выходу из парка.
Они пришли на остановку автобуса. Автобуса долго не было. Сергей обнимал Таню, гладил её ягодицы, широкие бёдра и постепенно член начал снова вставать. Таня почувствовала это. Сергей её развернул, наклонил. Она схватилась руками за перила и, прогнувшись в талии, выставила свой зад. Сергей задрал юбку и вскоре его хуй уже скользил во влагалище Тани.
Луна освещал серебристыми лучами ебущихся мужчину и женщину. Тени призраками колыхались на асфальте и их судьба также призрачно и таинственно колыхалась между отчаяньем и счастьем.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.