Александр допил кофе и открыл папку с документами, которые ему принесла на подпись Лариса еще с самого утра. Он очень надеялся, что Александра согласится ехать, других вариантов у него просто не было. В противном случае, придется ждать Глеба. "Проклятье, не лучший выход, учитывая срочность поездки! " Головная боль так и не прошла. Он попытался сосредоточиться и, как только углубился в изучение документов, дверь в его кабинете открылась:
– Саня, смотри, кого я тебе привел! – широко улыбаясь, сказал Михаил, но наткнувшись на хмурый недовольный взгляд Александра, продолжил, – ладно, понял, зайду позже.
Он пропустил в кабинет Ольгу и закрыл за ней дверь.
– Привет, милый, – «пропела» Ольга и, слегка покачиваясь, на высоких каблуках, подошла к его столу. Удобно устроившись в одном из кресел, она швырнула свою сумочку в кресло напротив. А потом игриво посмотрела на мужа и, улыбнувшись, спросила:
– Ну, и что ты опять такой хмурый?
– А ты не знаешь? Я тебе, по-моему, вчера вечером говорил о причуде твоего отца, – раздраженно ответил тот.
– А… ты об этом, – протянула она, – ну, так что, Глеб действительно не поедет?
– Ты меня, вообще, слушала вчера? Человек лежит в больнице, как он поедет? – раздражаясь еще больше, сказал Александр.
– И что, ты так никого и не нашел?
– Нашел, но она пока не дала согласия на поездку.
– Она? – нахмурив брови, Ольга резко села в кресле, держа спину ровно. – Ты едешь с женщиной?! – повысив голос, спросила она. А затем вскочила и начала нервно ходить из стороны в сторону перед его столом, громко стуча каблуками.
– Оля, я тебя прошу, давай не сейчас! Ты меня достала уже своей ревностью! Это – рабочая поездка! – вспылил Александр.
Ольга резко остановилась и, подойдя вплотную к его столу, слегка наклонилась вперед, опираясь руками на крышку. Зло прищурив глаза, она почти прошипела:
– Знаю я твои рабочие поездки!
Александр, резко отодвинув кресло, стал в такую же позу, как и она, и, глядя прямо ей в глаза, произнес:
– Хватит! Я же тебе вчера предлагал поехать со мной!
– А я тебе вчера сказала, что не смогу, потому что спонсирую очередной идиотский конкурс красоты и меня пригласили в жюри!
– Оля, – произнес он более спокойным тоном, пытаясь взять себя в руки, – может ты успокоишься и присядешь? Я могу, вообще, никуда не ехать, но своему отцу объяснишь все сама. С меня довольно. У меня и здесь работы полно, – и, отойдя от стола, подошел к окну.
Засунув руки в карманы брюк, он тяжело вздохнул и стал смотреть на дождливое хмурое небо. За его спиной Ольга «завела свою любимую песню» о том, что он тысячу раз давал ей повод для ревности, упрекала его в том, что он охладел к ней и совсем ее не любит и не ценит, что ему совсем не интересна ее жизнь, что он ходит вечно хмурый, злой и всем недовольный, что с ним стало невыносимо разговаривать, обвиняла его в том, что он превратил ее жизнь в ад…
Устав слушать ее монолог, он опустил глаза вниз и увидел Александру. Та, укрывшись под зонтом, стояла на дорожке посреди клумбы и разговаривала по телефону. Недолго поговорив, она убрала телефон, а затем, вдруг, опустив зонт начала кружить на одном месте, подставляя лицо и ладони дождю. «Она точно со странностями. Пятнадцать минут назад сидела перед ним парализованная страхом, а сейчас уже веселится под дождем. Может зря я с ней связался? » – подумал Александр, но когда увидел, ее счастливое лицо, и сам невольно улыбнулся.
И ему так захотелось вырваться из этих удушающих стен, сорвать этот чертов галстук и вот так же стоять под дождем, не слыша и не замечая ничего и никого вокруг себя. А потом поехать домой, взять с собой Дашку и уехать с ней подальше от всех проблем и суеты в дом у озера. Ольга и его старшая дочь Алина уже давно перестали туда ездить, постоянно жалуясь, на скуку, на плохую связь и отсутствие Интернета, а вот им с младшей дочерью очень нравилось проводить там время. Они могли целыми днями бродить по лесу в поиске грибов или просто любоваться природой, рыбачить, купаться, готовить еду на костре, а вечером, сидя у огня, смотреть, как в зеркальной поверхности озера отражается звездное ночное небо.
– Саша! – вырвал его из сладких мечтаний резкий возглас Ольги.
Повернувшись к ней, он увидел, что жена вопросительно смотрит на него, будто ожидая какого-то ответа.
– Что, прости? – сказал он, пытаясь вспомнить о чем же она говорила, и понял, что совершенно ее не слушал.
Снова вскочив с кресла, как ужаленная, Ольга яростно крикнула:
– Ты даже меня не слушал?! Ну, ты и… сволочь! – и, схватив сумочку, практически выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью. « Господи! Этот день когда-нибудь закончится? » – мысленно взмолился Александр и тяжело опустился в кресло. Закрыв глаза и массируя виски, он пытался вспомнить, когда же их семейная жизнь успела превратиться в этот кошмар.
Когда они познакомились, ему было 23 года и он был лучшим бомбардиром столичного футбольного клуба, очень перспективным и подающим большие надежды игроком. Тренеры пророчили ему блестящую карьеру звезды мирового футбола. Ольга была младшего него на два года. Яркая, веселая, уверенная в себе красавица с ослепительной улыбкой, она всегда была в центре внимания, окруженная толпами поклонников. В тот момент она была студенткой и изучала право в престижном университете. Увидев друг друга на вечеринке в честь дня рождения их общего друга, они больше не расставались. Любовь и страсть накрыла их такой мощной волной, что они поженились спустя три месяца, а, после окончания учебы, Ольга родила их первую дочь Алину.
Своей работе он отдавался полностью, растворяясь в ней без остатка, футбол был страстью всей его жизни. Сейчас ему казалось, что по-настоящему он жил только там, на изумрудно-зеленом газоне, окутанный ревом трибун, когда болельщики заставляли его из последних сил гнать впереди себя мяч и, обходя соперников, вести свою команду к победе. А дома его ждала любящая жена и крошечная дочь. И Александру казалось, что счастливее его нет никого в целом мире.
Но судьба распорядилась иначе. Серьезная травма колена в один миг перечеркнула все. Боль, обида, злость, отчаяние, долгие месяцы реабилитации – и надежда на то, что он восстановится и сможет играть как прежде, постепенно угасла. А затем и срок его контракта подошел к концу. Руководство клуба, конечно, предложило его продлить, приняв во внимание все его заслуги, но Александр прекрасно понимал, что никогда не сможет быть в стороне от борьбы, не сможет спокойно наблюдать за игрой с лавки запасных, прекрасно понимал, что даже, если когда-то и выйдет на поле, то все равно не сможет исполнять второстепенную роль. И это все наполняло его сердце такой невыносимой болью, что он решил бежать: бежать от футбола, бежать из этого города, где все напоминало ему о несбывшейся мечте. Ольга так и не смогла понять и принять его решения, она умоляла его подписать контракт, плакала и уверяла, что со временем он снова будет играть, чем приводила его в бешенство. Вероятно, именно тогда в их отношениях и появилась первая трещина.
Затем они собрали вещи, продали квартиру и переехали жить в родной город Ольги. Александр вложил все имеющиеся у них деньги в небольшой бизнес, которым владела его теща, став совладельцем трех небольших магазинов. Постепенно их жизнь начала налаживаться, скандалы стихли и через два года Ольга подарила ему вторую дочь Дашу. Он занял должность генерального директора, учился заочно в экономическом институте, параллельно управляя магазинами и постепенно превращая их в нынешнюю крупнейшую в городе сеть супермаркетов.
А потом вдруг Ольга, даже не дождавшись пока Дашке исполнится два года, а Алине шесть, наняла им няню и заявила, что хочет работать. Теперь пришла его очередь умолять. Он просил ее немного подождать, говорил, что девчонки еще слишком малы, чтобы оставаться без постоянной материнской заботы, обещал ей все что угодно, лишь бы она осталась с ними дома. В ответ она кричала, что ей все надоело, что он превратил ее в рабыню, что она устала от постоянных бесконечных хлопот с детьми, что ей нужно отвлечься, и что ей осточертело одинокими долгими вечерами постоянно ждать его с работы. И он чувствовал себя виноватым в том, что вместо яркой и насыщенной жизни в столице в роли жены знаменитого футболиста, он преподнес ей скучную жизнь обычной домохозяйки. Но, глядя на перепуганных их ссорой девочек, его сердце просто разрывалось от жалости и он продолжал стоять на своем. Ольга была непреклонна и только ради того, чтобы в доме наступила тишина, он ушел, хлопнув дверью. А потом напился и, проснувшись утром в чужой постели с незнакомой женщиной, осознал весь ужас содеянного.
Конечно же, Ольге он так и не признался в измене и, чтобы хоть как-то загладить свою вину, перестал ей возражать и молча спонсировал все ее замыслы. Она открыла несколько магазинов элитного женского белья и парфюмерии. Не утратив за годы замужества ни капли красоты и изящества, она даже снялась для нескольких рекламных буклетов и плакатов. Их жизнь постепенно как-то успокоилась. Но первая его измена не стала последней, первая ложь обрастала новой ложью, словно снежный ком. Почему он ей изменял, он и сам не знал. Каждый раз это была новая женщина, новая короткая связь на одну ночь без обязательств, без прошлого и будущего, без упреков и чувства вины, без обвинений, обид и криков, а еще в тишине и без лишних слов. А Ольга, как будто чувствуя его предательство, начала его безумно ревновать, периодически закатывая ему истерики, как сегодня. От былой любви и страсти практически ничего не осталось. Они несколько раз пытались начать все сначала, но все попытки неизбежно заканчивались очередной сценой ревности и новой изменой.
От горьких воспоминаний его отвлек звук пришедшего сообщения в мессенджере. Взяв в руки телефон и открыв приложение, он увидел, что оно от Александры. В сообщении было только два слова: ''Я согласна''. Честно говоря, у него было совсем мало надежды на то, что она согласится, но "мышка'' удивила его в очередной раз. И, вдруг вспомнив ее испуганные огромные глаза и дрожащие руки, улыбнулся, качая головой, вообще-то он привык к тому, что женщины реагируют на него немного по-другому.
Затем он вызвал к себе Ларису и отдал распоряжение готовить документы для командировки. Через два часа она доложила, что все готово, уточнив что вылет завтра из столичного аэропорта в 16:00. Поблагодарив ее, он набрал Александре сообщение: "Вылетаем завтра в 16:00. Будьте готовы к 07:00, я заеду за Вами. Напишите адрес. Не забудьте паспорт. " Нажав ''Отправить'', он облегченно вздохнул и, закрыв глаза, почувствовал, что напряжение, сковавшее его плечи с самого утра, постепенно уходит.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.