Дождь ударил мне в лицо. Холодные капли крохотными ручейками покатились по крутке, омочили брюки и накренились от объятий пронизывающего ноябрьского ветра. К тому часу ночь давно укутала город, скрыв всех и вся в своей уютно-мрачной тьме, и только высокие фонари ярким светом прорезали картинку в давно спящем воздухе.
Мне казалось, что в эту ночь я был совсем один, а город пал на мои плечи и потянулся нитью, как тяжелый плащ. Дождь колокольчиком барабанил по крышам. Голые деревья, тянувшиеся вдоль дороги, криво улыбались мне, махали ветками и, наверное, плакали. Под дождем плакать удобно. Дорога тянулась медленно, неспешно, ловила лужи, а я в них утопал, мочил ноги и надеялся, что не разболеюсь.
Хорошо бы потеряться в свисте погоды, запутаться в клубке тьмы и потянуться к небу, чтобы то показало блестящие звезды. Я бы желал забрать их в карман и подарить себе, спрятаться за кулисами бурлящей жизни, убежать от проблем, но ветер меня отвергал. Он толкал дальше и дальше. Вперед, без устали. Порою что-то шептал с утешением на ушко, а я останавливался и слушал. Мне так казалось.
Все безобразие происходило в моей голове, а сердце сдерживало ураган. Было зябко и противно. Я тогда посмотрел на свои руки. Во льду. Куртка тоже покрылась тоненькой коркой. Тогда пришла снежная метель. Не осеняя. Зимняя.
Я сделал шаг. Лед на луже треснул, но выдержал. Сделал второй – теплые руки освободились от оков льда, и я теперь уверено продолжил путь. Позади родился страшный зверь. Рычащий и голодный, когтистый и холодный. Дом был так близко, что я побежал. Дыхание сбилось, но ничего. Прошлое позади. Мягкий снег меня проводил, от дождя остались только замершие слезы. И я уже верю, что скоро ночь пройдет и будет все хорошо.
Дождь меня порезал, снег обогрел, а тьма укутала.
Я открыл дверь, свет упал на мое лицо. Я дома. Все хорошо.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.