Письмо.
Адресат: Нина Каина
Отправитель: Аглая Лилич
Я не могу избавиться от чувства, что на меня смотрят сильно. Я знаю, у тебя тоже такое бывает. Наверное, даже чаще. Есть ли рамки? Я бы хотела проверить, но по понятным причинам это невозможно сделать. Стоит только оглядеться вокруг... Для чего все это сделано? Я задаю себе этот вопрос с самого первого дня пребывания "здесь". Сестра, я бы хотела, чтобы ты была осторожнее. Мне кажется, про нас скоро вспомнят. Это ощущение идет сверху. Чем вы там занимаетесь в своей провинции? Вы привлекаете ненужное внимание. Ты ведь знаешь, насколько важно держать "их" на расстоянии? Инквизиция не дремлет, мы фиксируем любые изменения в матрице — это важно для сохранения порядка движения всех энергий. Ничто не должно нарушать "предопределенность". Я скоро приеду.
Аглая.
За окном было темно, накрапывал дождь. Я уже видела этот город тысячи раз. Может, уже хватит? Я не уверена, что вчера было хуже, но завтра точно не станет нейтральнее. Сколько можно делать вид, что вы не видите очевидного? Всегда сложно соглашаться с правдой: люди охотнее верят в ложь, тем более в красивую. Но я всегда стремилась к пониманию реальности на том уровне, на котором это возможно. С самого детства я только этим и занимаюсь. И знаете что? Да, я проклинать готова эту "правду". Лучше бы мои пуговичные глаза никогда не открывались. Нет, в этом нет ничего романтично-интригующего, как мне казалось раньше. Абсолютная серая мораль, которую по-хорошему и дальше держать бы в тайне от "них". Но есть те, я знаю точно, кому необходимо узнать, как всё здесь устроено. Неужели есть еще те, кто готов попытаться выбраться отсюда? А это вообще возможно? В моей голове больше вопросов, чем ответов.
Я закрыла дневник и задула свечу. Теперь происходящее на улице стало явственно видно. Под бледным светом фонарей, сквозь моросящий дождь, я вижу отражение оранжевого света на мокрой плитке. Кто-то ходит там. Он по-прежнему ходит. Он делает это каждый день, каждую ночь. Что ему надо там? Нужно ли тревожить покой этого пластика? Отчего ему не спится? Неужели он тоже мыслит о том же, о чем и я? Да уж, как же хотелось бы иметь хоть одного настоящего союзника. Человека, который понимал бы то, что понимаю я.
Вспоминаю "Броды". Столько тел, столько вывернутой набивки. Для чего? Во имя чего? Развлечение. Неужели они не понимают, что мы тоже дышим? Или понимают, но настолько жестоки, что им наоборот, это нравится? Как же я их ненавижу. Я понимаю, что абсолютно бессильна. Это и больно, и питательно одновременно. Они ведь сами по себе — никто. Почему они вершат то, в чем даже не разбираются, что не чувствуют? Я бы хотела, чтобы они просто оставили нас в покое, но боюсь, что без них и нам не выжить. Выходит замкнутая сфера, которую не поделить на части.
Желала бы и я выйти под этот дождь, да нитки мешают. Не могу, как бы не стремилась. Уже привыкла, не о чем беспокоиться. Мне давно не снились сны. Пока что, я им не интересна. Но я понимаю, что они уже придумывают новую игру, куда однозначно вкрутят меня. Садисты. Мы для них — расходный материал. Самое ужасное, когда кукловоды забывают, что разум и тело должны двигаться вместе, тогда и мир может стоять не на глиняных ногах.
Снова выбрасываю скомканную бумажку. Нет, на сегодня точно хватит. Я не могу обсуждать это. Да и мало кто поймет. Но есть подозрение, что выход есть. Он действительно сверху. Только вот, может ли обычное создание пройти по этим ступенькам? В нашей славной стране уже было много интересных городков, где пытались преодолеть такого рода "границы". Одни даже рассказывали, как видели края мира. Их было четыре, будто стены, а форма – квадрат.
Я бы и сама попробовала, если бы не презирала любую утопичную идею в корне. Нет, нужно просто двигаться дальше. Нужно сохранять порядок любой ценой, а начинать нужно с себя. Мне в скором времени предстоит отъезд, в котором придется поставить на кон всё. Но почему я уже знаю, чем всё закончится? Почему мне кажется, что я уже была здесь сотни и сотни раз, думая одни и те же мысли? Понятия не имею.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.