1
Забавно. Обычным дыханием ты можешь адаптировать тело к холоду, уменьшить свой пульс, успокоить голову. Все лишнее отсекается. Остается лишь два слова и два действия.
Оптический прицел выводит сначала очертания здания… окно, а после её. Девушку совсем молоденькую через подобие дорогой тюли. Тело проходит из одного конца комнаты в другой, разговаривая по телефону. При волнении она всегда накручивала волосы на палец.
Положила телефон. Прыгает. 10… 20 минут и дверь открывается. В комнату входит парень с букетом. Не проходят и часа, а они уже в постели.
– Все слишком сухо. Где эмоции мистер? – Голос врача шептал мне слова на ухо прямиком из мозга.
Эта сука ебется с другим.
– Еще раз.
Это сука ЕБЕТСЯ с другим.
– ГРОМЧЕ.
Вдох. Выдох и я снова нерушимая скала. Без чувств.
– От шеи и до груди или от берцовых костей до таза. Выбирай место, куда ты кончишь. – Голос все не замолкал.
Все же мне всегда нравилась ее грудь. Снова закрыл глаза и открыл. Эта была не моя жена. Улыбка. Как же просто обманывать собственный мозг и воспоминания. Ты все во лишь…
Прицеливание.
Выстрел.
2
Как глубоко можно упасть? Каждый раз это словно погружение в воду. Ты пробираешься но обстоятельства либо тебя поднимают на верх в виде трупа либо спускают на низ. Кажется, я падал в низ. Глазам открылись первобытные акулы, которых уже нет. Ужасные твари напоминающих Ктулху. А после тело тянули множество рук на дно.
Мозгу открылись обрывки воспоминаний как я умирал на полу больницы. Соляные волосы которые уже прилипли ко лбу. Вся одежда была порвана и пропитана смесями организма. Которые растеклись вокруг меня. Мутит. Блеешь. Мутит. Блеешь. Вечный цикл. Доза нужна одна доза. Таблетка. Миллиграмм. Не важно…
Так ощущает себя каждый, кто приходит в «Истинную Веру» сначала ты некто. Хуже чем некто. Тебя тренируют, кидаются пафосными словами, а после дают винтовку и отправляют в город. Периодически высылая адреса с именами.
Ты никто, но ты и все.
Тебе дают таблетки, чтобы снять боль, но вместо нее я начел видеть доктора. Двухметрового. Лысого. Амбала. Читающего мне постоянные речи. Те которые знал но забыл.
Спасибо тебе Доктор. В месте с тобой я уничтожу все. Всю грязь. Во веки времен. Аминь.
3
Порой это странно, какую фигуру не вижу через оптический прицел, я постоянно вспоминаю Её. Нежный руки. Ласковый голос. Она любила сначала нашептывать на ухо, а после кусать его. Прекрасно смеялась и улыбалась. Разговоры порой затягивалась до утра.
Но я ее не любил, да и почти забыл кроме этих черт.
Она цитировала Шекспира.
– О Любовь! Как ты толкаешь на край безумия и возвышаешь до небес.
Я снова смотрю в оптический прицел.
– Слишком дорого прощание, но еще дороже – кошмар воспоминаний.
Я прицеливаюсь чуть выше груди.
– Наши страхи – лишь тени, и чем выше мы, тем яснее сияет свет.
Выстрел.
4
Кажется, все случилось спустя год или два. Подписали перемирие что непосредственно, и известило наше начальство. От парочки людей слышал «Они будут переорганизовать свое направление. ». Теперь это не «Истинная Вера» а «Национальное…». Наметились в сенат.
В тот день я чертовски много пил. Девять лет выдержки вышли боком. Стоял пьяный и смотрел на свое отражение. Видел как лысею как морщины пробираются и выстраивают новые каналы. Тело постепенно разлагается.
От таблеток отказался сразу.
А что будет дальше?
5
Единственно куда стоило отправится это на запад где полно таких как я. Так и случилось куча беженцев теперь стоят около супермаркетов и просят подношений. Парочку знакомых встретил. Заросшие в изношенных ботинках. Перевоплощение в прошлое случилось по щелчку.
Я… я… в моей руке оказалась бутылка джина. И я начел ее пить.
6
Скопив тридцатку я купил его. Маленький кольт с обоймой.
Серийник стерт.
Как нас учили.
Прицеливание.
Выстрел.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.