Еще один засохший цветок орхидеи, словно мотылек сложивший крылья, легко спланировал и с тихим шелестом лег на подоконник. "Странно... Когда успела отцвести? И почему так быстро? " Она расправила каждый цветок и разложила мозаикой, а затем, даже не зная зачем, пересчитала их: "Шесть... Еще один остался на ветке... Всего семь... Забавно... Ровно столько же лет их браку... " Семь увядших цветков, до недавнего времени, свежих и ярких, а сейчас утративших свои краски: розовый поблек, белый пожелтел, сухие коричневые прожилки уродливо выделялись сеткой трещин.
Громко хлопнула дверь, послышались приближающиеся шаги. "Все решено... осталось только произнести вслух... сказать... " Она медленно повернулась. На нее смотрели глаза, смотрели... не так, как те... в этих, таких родных и близких, давно улеглись страсти, они перестали светиться восхищением, переполняющие душу эмоции затерялись в их глубине, опустились на самое дно... Нет, в них никогда не было безразличия, но последние несколько лет они скользили по ней привычно, обыденно... словно по обычным предметам, которые были, есть и будут находиться на своих местах еще очень долго... Нельзя так, плохо это... обидно... а еще губит, душит... "Ну, вот и все... "
– Так о чем ты хотела поговорить? – в глазах мелькнула тревога. "Ну, же! Говори! Скажи эти два, чертова слова... Я ухожу... Не люблю... Не хочу... " – кричал разум, а сердце, сжимаясь в груди до боли, изо всех сил пыталось найти в этих глазах остатки... хоть каплю... чего???.. любви? "Так он же говорит тебе, что любит! Говорит... так же обыденно и ровно, как и просит сделать ему чашку кофе или чая... "
Звонок его мобильного телефона разорвал тишину, нарушил их напряженное молчание.
– Прости, нужно ответить, – глаза исчезли. "Вот сейчас, он вернется и ты все скажешь ему... скажешь, что уходишь... хватит лжи... он ее не заслужил". В эту минуту ожил и ее телефон, пискнув пришедшим сообщением: "Прости. Я вернулся к ней. Она не может без меня, ей тяжело. Я завтра тебе позвоню. " Завтра тебе позвоню... "А зачем? " Все еще ничего не понимая... не желая ничего понимать... она поставила курсор в строке... "А, как же я? Но... ведь ты же говорил... А говорил? Или ты просто тонула в его глазах, ничего не слышала... не слушала... не видела... не понимала... мечтала... любила... хотела верить... придумала то, чего нет... " Курсор безразлично и ровно мигал в пустой строке, сердце в такт ему билось в опустошенной душе, отдаваясь в голове глухими ударами. Выключив телефон дрожащими пальцами, она повернулась к окну. Горькая усмешка застыла на губах: "Хорошо... не успела отравить эти глаза горечью предательства и лжи, не успела заразить их черной злобой и ненавистью, липкой тягучей безысходностью. " Орхидея... Тронула последний цветок – упрямо держится, будто из последних сил. Скользнула пальцами по хрупкой тоненькой веточке... Тихим хрустом отозвалась она, сломавшись...
– Зачем ты это сделала? – услышала она за спиной. "Зачем? Наверное... потому что влюбилась в тот же миг, как увидела его, увидела и поняла, что пропала в ту же минуту, увидела и поняла, что поспешила, не дождалась... "
– Она, все равно, отцвела, – произнесла вслух.
– Ты же говорила, что они цветут долго?
– Да, цветут... но, может быть и так. "Жалкая... трусливая... лживая.. Что же, отличный урок! " Слезы жгли глаза, душили... Они – достойная для тебя награда. Как раз то, что ты заслужила, ведь ты так отчаянно стремилась к... чему? Слезы застилали глаза... Нет, не сейчас... Ночь... самое время для них.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.