... Был день. Часы, висящие на стене, монотонно тикали, прерывая мёртвую тишину.
–И что тебя беспокоит, Моника? – спросил доктор Эндрю Нордкотт свою пациентку Монику Ларсон, которая испуганно озиралась по сторонам и нервно перебирала руками.
Моника, молодая девушка со светлыми волосами и зелёными глазами, одетая в бежевое худи и джинсы с красными кроссовками, кивнула и сказала:
–Понимаете, док,.. На прошлой неделе я ездила в Японию, чтобы отдохнуть. Я уже давно хотела поехать туда, надеясь хорошо провести время. Но, кажется, я наткнулась на что-то страшное, так, что я начала просыпаться посреди ночи, вся в поту.
Психолог кивнул, что-то записывая себе в блокнот, и опять задал ей вопрос:
–И что тебя так напугало?
Моника глотнула побольше воздуха и сказала:
–Ночью, в последний день нахождения в Японии, я гуляла по ночному Токио и зашла в безлюдный переулок. Поначалу ничего не было, кроме мёртвой тишины. А потом я услышала какой-то странный звук. Как потом выяснилось, это был плач.
–Плач? – Уточнил психолог.
–Да, верно. Это был плач, и судя по всему, он принадлежал женщине. Я пошла на звук и увидела местную женщину в традиционном кимоно и причёской варэсинобу, какая бывает только у гейш, в частности, у их учениц хангёку. Я подумала, что ей плохо или что-то случилось, поэтому дотронулась до неё и спросила, всё ли хорошо. Она поднялась и... повернулась ко мне лицом, если, конечно, такое можно назвать лицом. У неё на физиономии не было глаз, носа и рта, просто... пустое лицо. Я так испугалась, что сразу убежала... И на следующий день вернулась назад, в Штаты.
Психолог опять что-то записал и кивнул:
–Как ты чувствуешь себя сегодня?
Моника опять занервничала и ответила:
–Как я уже сказала, док, в последнее время я начала просыпаться посреди ночи. Это продолжается уже с понедельника. Каждый раз я вижу во сне это существо и каждый раз оно принимает совершенно новый облик – как незнакомого для меня человека, так и какого-нибудь моего родственника. Единственное, что выдаёт ложность его обличия – это пустое лицо. Док, я так напугана... Я чокнулась, да?
–Моника, успокойся, – сказал психолог. – Твоя беда поправима. Это можно исправить, поверь мне. Говорю это тебе как профессионал, работающий уже 25-ть с лишним лет.
–Просто я боюсь, что и на вашем месте могу увидеть его, – сказала Моника.
–Уверена? – Вдруг спросил психолог.
Моника, пив в это время воду из стакана, удивлённо подняла на него взгляд:
–Что вы сказали?
–Уверена, что это только кошмары? – Спросил вдруг психолог. – Может, всё это, что ты видишь во сне, вовсе не сон, Моника?
Моника пристально уставилась на психолога и тут в испуге уронила стакан с водой, разбив его. Психолог же улыбнулся, но улыбка эта была жуткой:
–Ты действительно думаешь, что я от тебя отстану? Нет уж. Раз ты меня увидела, то будь добра, не выгоняй из своей жизни. Твой мозг так гостеприимен!
В ужасе Моника поднялась и, схватив свою сумку, убежала вон. Она бежала так быстро, как только может позволить себе человек. И вдруг она столкнулась со своей подругой Рэйчел:
Рэйчел. Ой, привет, Моника!
Моника. Здравствуй... Рада тебя видеть!
Рэйчел. Я тоже... Может, сходим куда-нибудь?
Моника. Я не против.
Рэйчел. Подожди, что это с тобой? Ты какая-то бледная... Всё в порядке?
Моника. Да так... Мне уже не первый раз снится сон с человеком, у которого абсолютно пустое лицо.
Вдруг Рэйчел спросила её:
–Пустое лицо? В каком смысле?.. Может, ты имеешь в виду вот это?
Она закрыла лицо руками, а когда открыла... её лицо оказалось пустым.
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.