FB2

Неожиданная страсть

Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.425 а.л.

Людмила тихо открыла дверь в квартиру и вошла. Кода она разувалась, то услышала протяжные стоны из комнаты Фёдора.  

Она, сняв туфли, быстрым шагом направилась к комнате Фёдора. Она решила не стучаться, но всё же нерешительно приоткрыла дверь. Из приоткрытой двери послышалось более отчётливо –  

– А-а-а-а!  

Людмила ожидала увидеть лежачего страдающего мальчика, но Фёдор сидел и энергично шевелился, особенно подвижной была его правая рука. Когда Людмила проследила за рукой, то чуть не ахнула. Она всё же сдержала возглас удивления, прикрыв рот рукой. Фёдор стонал не от боли, а от удовольствия, рукой сжимая и дроча свой хуй.  

Людмила замерла и неотрывно смотрела на то – как рука Фёдора двигается по стволу большого, длинного и толстого хуя, как залупа то оттягивается, то вновь скрывает увесистую головку хуя, как вздулись вены на нежно розовом хуе, как колышутся в волосне обтянутые морщинистой мошонкой крупные шары яиц. Людмила даже не представляла, что у, её племянника, такой хуй и яйца. У неё что-то шевельнулось в животе, и пробежала волна-спазм по каналу влагалища. Людмила, поглаживая живот, неотрывно смотрела на надроченный хуй племянника.  

« Признайся, что тебе это нравится! » – сладостно зашептал внутренний голос.  

«Что нравится? » – переспросила внутрення опора приличия и морали.  

«А всё – и ХУЙ, и сам процесс его надрачивания! » – шептал возбуждённый внутренний голос.  

«Просто любопытно…» – стыдливо оправдывалась опора нравственности.  

Так переговариваясь сама с собой, Людмила смотрела на процесс и одной рукою мяла себе грудь.  

А Федя дрочил хуй и постанывал. Потом он стал выгибаться, на хую вздулись вены и он завибрировал, а потом из вибрирующего ствола вырвалась мощная струя спермы. Струя спермы пролетела через всю комнату и, ударившись о шкаф, стала стекать по нему мутными ручейками. Созерцающая всё это Людмила, пальцами сдавила на груди затвердевший сосок.  

Федя, держа одной рукой хуй так, что бы из него не капали капли спермы на пол, другой рукой открыл ящик стола и достал оттуда тряпку, в которой Людмила узнала свои потерявшиеся трусики. Фёдор тщательно вытирал свой хуй её трусиками. Людмила видела, что в трусики с головки скатились несколько блестящих капель спермы. И к её удивлению в трусики, что были одеты на неё скатилась из влагалища липкая и горячая капля. Федя спрятал в ящик стола обспермленные трусики Людмилы, вслед за которыми в другой ящик спрятал альбом, в который он смотрел, когда дрочил хуй.  

«Интересно – что там? »  

«Наверное, порнуха! »  

«Интересно, а какие женщины ему нравятся? Надо бы заглянуть в этот альбом! » – думала Людмила, тихонько возвращаясь к двери. Она вновь повторила свой вход в квартиру, с демонстративно громкой работой ключа в замке, хлопком входной двери и возгласом –  

–- Феденька, ты дома!  

–- Да тётя, Люда – дома! – ответил Федя из своей комнаты, набрасывая махровый халат.  

Через несколько мгновений дверь в спальню парня отворилась, и радостный Федя появился в её проёме. Возбуждённая подсмотренным процессом, Людмила, очень внимательно смотрела на своего племянника и вдруг поняла, что парень смотрит на неё с вожделением. Его взгляд не просто упёрся в её грудь, а ласкал выпуклости так, что у Людмилы стали наливаться соски.  

«Я просто рехнулась! Переутомилась, перевозбудилась…» – спешно гасила приступ возбуждения Людмила. Но подсознание уже направляло мысли замаскированной тропой к, сокрытому в тумане суетного сознания, плотскому разврату.  

«Пошлю его за хлебом, а сама посмотрю его альбом! » – возникла в сознании Людмилы простая по хитрости мысль.  

–- Федя, сходи за хлебом! Я забыла его купить! Пока ты будешь ходить, я приготовлю еду! – попросила она племянника, стараясь изобразить рассеянность, и направилась на кухню.  

–- Сейчас, тёть Люда! Только оденусь! – ответил Федя и вернулся в свою комнату за одеждой.  

Когда, Людмила, надев свой белый фартук с воланами и кокетливо расстегнув пуговицу на груди платья, вновь вышла в коридор, там перед зеркалом причёсывался Фёдор. Людмила теперь глядела на племянника совсем другими глазами. И результату осмотра она удивлялась –  

«И как у такого щуплого и худенького паренька мог оказаться такой большой ХУЙ!?»  

–- Возьми серого хлеба и пару булочек к чаю! – сказала Людмила, протягивая парню деньги.  

–- Хорошо! – сказал Федя, беря деньги и удерживая взгляд на белоснежных выпуклостях, виднеющихся в случайно расстёгнутом платье.  

Пристально глядевшая на него тётя Люда, отчётливо увидала быстрое движение губ парня, которое означало лишь одно – робкий поцелуй. Людмила вновь ощутила напряжение в сосках, которые помимо её воли отвечали на недолетевший поцелуй парня.  

«Успокой свои инстинкты, нимфоманка! » – бичевала себя Людмила.  

Но когда Фёдор вышел, а она закрыла за ним входную дверь, её распоясавшиеся инстинкты двинули, разминающую себе грудь, молодую женщину в спальню парня, к спрятанному в стол таинственному альбому.  

Взволнованно дыша и с замиранием сердца, Людмила открыла ящик, взяла альбом, положила на стол и открыла. Фото, которые она увидела, заставили её сердце биться быстрее, а щёки порозоветь. На фото была она – Людмила. На всех фото она была на пляже. Но ракурсы были такими, что её груди, её лобок очень завлекательно выпирали. Что характерно, она раньше эти фото не считала такими соблазнительными и даже не представляла себе того, что глядя на них молодой парень может возбудиться до того, что будет онанировать.  

«Мальчик дрочил хуй на мои фото! Он в мыслях меня не только целует, но и ебёт! » – думала Людмила, дрожащими от волнения руками, запихивая альбом в ящик стола. Она старалась быстрее покинуть комнату, словно боялась быть уличённой в чём-то постыдном. При этом её тело наполнилось какой-то игривой энергией, а душа воспарила на крыльях женской гордости –  

– «Я для него сексбомба! » – пело самомнение – совращённое цунами страсти.  

И вот в эту минуту её посетило видение – она стоит раком и чувствует влагалищем и видит в зеркале, как её ебёт хрупкий, худощавый паренёк Федя, её любимый племянник.  

 

«Стоп, блядь! Он же мой племянник! Это инцест! Не дамся! » – пронзил её сознание меч целомудренности.  

«Он же любит и жаждет тебя! Не корчь из себя целку! Отдайся! » – шептал демон похоти.  

 

На следующий день, Федя сидел в гостиной и смотрел телевизор. Людмила, нарочито скрипнув дверью, вошла в комнату с веником в руках. На ней был лёгкий, цветастый, коротенький халатик, который обтягивал её обнажённое тело так, что обтянутая грудь с выступающими бугорками сосков прямо кричала – «на мне нет лифчика! ». Федя обернулся на звук и увидел соблазнительную фигуру своей тёти. Она шла, покачивая широкими бёдрами, притягивая взгляд парня то расходящейся, то смыкающейся прорехой между полами халатика, в которой мелькали и белоснежные ляжки, и чёрные кудри великолепного лобка. Её груди, в воображении парня налитые соком неги, медленно и обворожительно колыхались. Федя почувствовал, что его член стал наливаться и увеличиваться, распирая спортивные штаны. Он забыл про любимую передачу и неотрывно следил за тётей Людой.  

Людмилу порадовал его неотрывный взор, а увеличившийся бугорок на спортивных штанах заставил сердце биться быстрее и гнать вниз, в живот и лобок, разгорячённую кровь. Она стала заметать пол, повернувшись задом к племяннику. При этом халатик на её широком заду задрался так, что стало видно, что на Людмиле нет трусов. Она ставила ноги и крутила задом так, что Фёдору было прекрасно видно не только белоснежные ягодицы и шелка между ними, но и среди чёрных кудрей крупно выпирающего лобка другая, вожделенная щелка. Пизда Людмилы, казалось, вот-вот крикнет – «засади! », да и сама Людмила сопела, что есть силы, сдерживая себя. Она, заметая медленно, мерно раскачивающимся задом надвигалась на племянника. Вот уже метр отделяет набрякшую похотью пизду от лица парня. Фёдор видит отдельные волосинки на лобке, шевелящиеся полные вожделения половые губки, на которых выступили капельки слизи ещё не пролитой страсти. Ветерок с балкона бросил, в ноздри парню, запах текущего, из томной пизды, страстного женского желания. Хуй Фёдора торчал колом, грозя порвать штаны. Любой бы зрелый мужчина непременно засадило бы свой хуй в так напрашивающуюся пизду. Но парень ещё был неопытным, к тому же его сдерживали неразвеянные фобии молодости. В мыслях крутилось – «Тётя Лида не просто откажет, а выругает и пожалуется родителям, будет большущий скандал! ». То, что тётя его откровенно соблазняет и напрашивается на еблю, он не понимал. И потому он, вскочил с кресла, старательно прикрывая рукой, натянутую на стоящий колом хуй, ткань спортивных штанов, и убежал в свою комнату.  

Как только парень убежал, Людмила, со вздохом сожаления распрямилась и, бросив веник, опустилась в кресло покинутое племянником.  

«Так тебе и надо, похотливой дуре! » – вопило её нравственное начало.  

«А мальчик страстный и скромный – это просто находка. Как будет сладко отдаться ему! » – шептало плотское похотливое начало женской сути.  

«Он же убежал, что бы, закрывшись, дрочить хуй на твоё фото! И ты помастурбируй, чтобы улеглись страсти в твоём теле! » – ворвался в мозг голос демона искусителя.  

Люда встала с кресла и пошла к двери в спальню племянника. Дверь, как и ожидалось, была закрыта, но Люда стала аккуратно приоткрывать её. Дверь продвигалась миллиметр за миллиметром совершенно бесшумно. Дверь, петли которой, Люда предварительно тщательно смазала, и которую тренировалась открывать, при отсутствии Фёдора, ожидаемо, ни издав звука, открылась, предоставив Люде щель для обзора. Люда стала у этой щели и, расставив ноги, запустив руку под ткань халатика, прильнула глазом к щели, в которую узрела сидящего у стола племянника, смотрящего на фото, и дрочащего хуй. Снующая по стволу хуя рука парня, словно бы, дала отмашку и Люда стала мастурбировать. Люда массировала клитор, теребила половые губки, глубоко вводила пальцы во влагалище, массируя его стенки. И всё это она делала, согласовывая визуально ритм мастурбации с ритмом надрачивания хуя. Когда струя спермы, вырвавшись из хуя племянника, забрызгала стену, Людмила, крепко сжав рот, покусывая губу, тоже обкончалась и из пизды на пол стала капать слизь.  

«Что ж вы вместо ебли дрочитесь? Он без опыта, но ты же зрелая баба – Соврати, насадись на хуй, и он будет тебя ебать! » – лукаво звучал, в сознании Люды, голос демона искусителя.  

«А кто подталкивал – МАСТУРБИРУЙ! Вместо того что бы подначивать, лучше бы совет дал – КАК СОВРАТИТЬ! »  

«Приди домой, якобы пьяной, попроси помочь раздеться и отвести к кровати и вырубись. Он поможет раздеться, но увидев, что ты спишь, продолжит раздевать. А перед твоим обнажённым телом, при условии твоего глубокого сна, он не удержится и вставит в тебя свой член. Ты в сонном беспокойстве насадишься на его хуй, и он никуда не денется – выебет тебя! »  

***  

Сексуально озабоченая женщина принялась с энтузиащмом выполнять задуманное.  

На следующий день она разыграла задуманную сценку.  

 

Когда Фёдор открыл дверь, то увидел на пороге квартиры качающуюся, пьяную тётю Люду.  

–- Из-ви-ни-и! Ключи замы-ы-ыка-а-лись где-то! – промямлила пьяно тётя.  

–- Я с дня ро-ож-де-ения подру-у-ги-и! По-мо-о-ги! – продолжила она, стараясь опереться на плечо Фёдора.  

Фёдор подставил плечо и почувствовал не только руку тёти, обнимающую его шею, но и её упругую грудь, трущуюся о его торс. Это возбудило парня. Он помог тёте добраться до кровати. Она, плюхнувшись на кровать, с закрытыми глазами попросила –  

–- Сними с меня туфли и костюм!  

После этих слов она сонно засопела, а потом уснула.  

Фёдор понял, что тётя спит, когда снимал туфли. Потом он снял с неё пиджак. При этом ему приходилось поднимать тётю, освобождая от пиджака, но она не просыпалась. Он положил тётю Люду на кровать, расстегнул тонкую полупрозрачную блузку – тётя лишь сопела и не просыпалась. Парень несколько осмелел и, распахнув на блузку, стащил с груди белый кружевной лифчик. Тётя не просыпалась, а её увесистые, соблазнительные груди колыхались перед глазами парня. Он легонько погладил нежную кожу грудей, слегка помял аппетитные полушария – тётя не просыпалась. Хуй уже стоял колом, кровь хлынула вниз, а обескровленный мозг перестал страдать комплексами родственных табу. Парень нагнулся и поцеловал сосок на тётиной груди. И сразу отпрянул, с тревогой глядя на лицо тёти. Но на лице не было ни тревоги, ни недовольства, а медленно расплывалась нежная поощряющая улыбка.  

«Сниму с неё юбку и полюбуюсь прекрасным лобком! » – азартно звучал внутренний голос.  

Когда он снял с тёти Люды юбку и любовался лобком, чёрные волосики которого проступали сквозь полупрозрачную белую кружевную ткань, голос демона искусителя подталкивал – «Сними с неё трусы и любуйся! » И скромный, но страстный, парень с замиранием сердца стал медленно стаскивать с тёти трусы. Стянув трусы, он раздвинул шире тёте ноги – она продолжала спать.  

Фёдор любовался половыми губками и, сгорая от страсти, решил их потрогать. Потрогать удалось, не разбудив тётю. Хуй торчал колом, в яйцах ломило, а в голове появилась шальная мысль потрогать половые губки самым большим пальцем – хуем. Фёдор лихорадочно освободился от штанов и трусов и робко взобрался на кровать, готовый в каждую секунду, при пробуждении тёти, убежать из её спальни. Но тётя лежала с широко разведенными ногами и посапывала во сне. А между её разведенных ног стоял на коленях худенький племянник с не детски большим, сильно налитым хуем. Направляя рукой, Фёдор приближал свой хуй к взлелеянной, в пылком воображении, прекрасной пизде тёти. И вот головка хуя коснулась горячих и упругих половых губок. Парень, решаясь на это, думал дотронуться и удалится. Но это были наивные мысли. Теперь его терзало желание – «засунуть, хотя бы головку, неглубоко и сразу назад! ».  

Лежащая с закрытыми глазами, сопящая для отвода глаз, но совершенно не спящая, Людмила с трепетом и внутренним ликованием встретила ощущения касания половых губок с головкой молодого и горячего хуя племянника.  

«Давай, засаживай глубже! » – мысленно подавала команды одуревшему от страсти парню, Людмила, испустив капли слизи страсти. Смазка в пизде появилась своевременно. Парень робко, но с полной решимостью начал погружать член в вожделенное лоно. Головка хуя была с таким трепетом встречена в пизде, что вынимать её парню расхотелось. Он замер, наслаждаясь тем, что головка оказалась в тёплом и прелестно влажном месте, трепетно обтянутая половыми губками.  

Людмила тоже наслаждалась моментом. Хуй парня ещё неглубоко вошёл в пизду, а тело женщины пронзил озноб сладострастия, и сердце ускоренно застучало, нагнетая кровь, во влагалище и матку, для предстоящей неистовой работы.  

Фёдор замер в эйфории наслаждения, а тётя Люда подвинулась во сне да так, что его хуй ещё глубже вошёл в её пизду. И Федор, потеряв контроль над собой, засадил хуй в пизду любимой тёти по самые яйца. Он замер упиваясь моментом. Он чувствовал, как работают, даря ему наслаждение, мышцы влагалища.  

«А пизда изнутри ещё прекрасней, чем снаружи! » – плыла похотливая философия в утопающем, в бурном потоке страсти, сознании парня.  

Спящая тётя заработала тазом, побуждая парня совершать колебательные движения. И он начал совершать эти движения, он начал ебать тётю.  

Людмила притворялась спящей, но очень активно подмахивала парню – ей хотелось оставить самые прекрасные, самые сладострастные впечатления у племянника. Да и тело работало самозабвенно. А пизда просто неистовствовала на хую.  

И парень долго не выдержал, и вскоре впрыснул в лоно спящей тёти обильную и горячую струю спермы. И тут он с удивлением почувствовал, что ноги спящей тёти сомкнувшись у него за спиной, не давали ему ни хуй высунуть из пизды, ни встать с выебанной тёти.  

Это парню казалось, что он выебал тётю, а у неё был недоёб, который её категорически не устраивал.  

Людмила больше не притворялась спящей. Она решительно и сильно удерживая парня ногами перевернулась и оказалась сверху на лежащем на спине и оторопело моргающем Фёдоре. И понимая, что промедление лишит прекрасный инструмент племянника всяческой ебической силы, стала энергично сношаться с парнем. Она взяла руки Фёдора и устроила их на своей талии, а сама насаживалась на его хуй и вращала своим мощным задом, её обнажённые груди метались, из стороны в сторону, гипнотизируя Фёдора. Липкая и скользкая смесь из спермы и слизи вытекала из пизды Людмилы и равномерным слоем размазывалась по стволу хуя энергично снующей по нему пиздой, которая пульсировала и трепетала на этом стволе, вкачивая энергию вожделения в отстрелявшийся орган. Неистовая ебля Людмилы возымела результат – хуй снова задубел, а распалённая женщина стала постанывать от удовольствия. Вскоре она выгнулась, вскрикнула, затряслась и, рухнув на грудь племяннику, стала ёрзать по его груди своими сочными дойками. Так ёрзая по парню, не выпуская из пизды хуя, она целовала его лицо, губы, переживая свой ярчайший оргазм.  

Они лежали, некоторое время, наслаждаясь симфонией чувств, пронизывающей их тела. Потом Людмила слезла с парня и решительным голосом сказала –  

–- Теперь в ванную пойдёшь, мыться со мной! А потом пойдёшь спать со мной!

| 36 | 4.5 / 5 (голосов: 2) | 14:08 18.12.2024

Комментарии

Voice23:42 19.01.2025
Просто порно не всего.
Voice23:41 19.01.2025
Мне не нравятся это хрен я не художник. Мне все равно на эротику, и киску ээтой бабы.

Книги автора

Соседка. 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.271 а.л.
17:23 24.04.2025 | оценок нет

Невеста - Ляля 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.375 а.л.
14:04 23.04.2025 | оценок нет

Анальный секс с негром. 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.384 а.л.
16:39 22.04.2025 | оценок нет

Таня релаксирует 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.22 а.л.
16:05 28.11.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Cоблазнившаяся 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.488 а.л.
20:42 26.11.2024 | 5 / 5 (голосов: 1)

Ларисына тайна 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.287 а.л.
14:17 14.11.2024 | оценок нет

Алиса на прогулке 18+
Автор: Satin
Рассказ / Эротика
Аннотация отсутствует
Объем: 0.205 а.л.
15:33 13.11.2024 | оценок нет

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.