На берегу стоял дом, в том доме жила семья, она продавала лодки, в той семье имелся паренёк, каждый день он подходил к берегу и смотрел в даль моря, всякий раз у него возникало желание поплыть, отбросить всё и просто поплыть так далеко, как только сможет, перевести дыхание и снова поплыть. Но он ни разу этого не делал. Нет конечно в детстве он поддавался этому желанию но его тут же ловили.
Сейчас же парень просто приходил в гараж и смотрел на висящую на стене лодку, лодку которую он сделал сам, но она не разу не была в воде и всякий раз парень думал "Этой лодке не суждено спуститься на воду, она как и я навеки останется на берегу".
Тогда он вновь шёл на пляж, что-то в море манило его, но он не знал что, и так паренёк ходил от лодки до берега и от берега до лодки, пока его не звали есть и не говорили идти спать, но даже когда он ложился в кровать он смотрел на море и всякий раз подавлял желание вскочить придти в гараж, снять лодку со стены и наконец отплыть в неизвестное, туда куда стремилась его душа, но он засыпал и в снах тех он оказывался посреди воды, брался за вёсла и грёб куда глаза глядят, он попадал на далёкие берега где люди говорили на другом языке, там он пополнял запасы, а затем вновь уходил с берега.
Грёзы сына прерывала мать, зовущая завтракать, после завтрака парень шёл в школу, там он смотрел в окно на воду, и у него вновь возникало желание, выпрыгнуть из класса немедленно помчаться домой, снять лодку со стены и наконец отплыть, его ничего не держало, наоборот сколько парень себя помнил только в воде он чувствовал себя легко. И вот в один день, что-то случилось на холме, все пошли туда, пересилив желание пойти домой, поскорее покончить с уроками и смотреть на море парнишка пошёл за одноклассниками, он надеялся что то отвлечёт его от мыслей о водной стихии.
Школьники очень перепугались когда увидели сидящего на, внезапно подросшем, холме, залитого кровью подростка с светлыми волосами, зелёными глазами, одетого в кожаную куртку, джинсы и на шее которого развивался ярко рыжий шарф. Тем не менее они подошли ближе и всем стало ясно, что холм возрос от того, что в нём торчал самолёт.
– Эм... – обратился наиболее смелый из ребят к незнакомцу. – Ты кто?
– Лётчик.
– Молодой какой-то ты для лётчика.
– В воздухе твой возраст не имеет значения.
– А что ты тут делаешь?
– Попал в турбулентность, хоть вовремя выпрыгнуть и раскрыть парашют успел.
– А где твои родители?
– А кто его знает, я давно уже летаю по небу.
– А у тебя есть права на самолёт?
– Если твоя душа хочет летать, то ты узнаешь как летать на самолёте без уроков и прав.
– А ты его украл? – блондин явно оскорбился от вопроса.
– Я его сам собрал из запчастей или выброшенных самолётов. Так а теперь мне надо его починить, буду рад если кто-то предоставит инструменты, – тут подал голос наш герой.
– Эм... Вообще-то мой папа имеет полный комплект инструментов, если тебе надо...
– Прекрасно, большое спасибо парнишка, выручил. А теперь давай перенесём моего приятеля к тебе в мастерскую. Правда думаю вдвоём мы не управимся... Ладно, ребятки, помо... – когда блондин обернулся то остальные школьники уже удирали со всех ног. – Неужели я так жутко выгляжу?
– Да, это же кровь.
– Неа, это кетчуп, сказал же турбулентность была, на него упала книга с полки он мне в лицо и брызнул. Там где-то в этом металлоломе бутылка должна была остаться. Меня кстати Томас звать, а тебя?
– Алекс, Алекс...
– Ну будем знакомы, Алекс десятый.
– Десятый?
– Я до тебя плотно знаком ещё с девятью. А до фамилии твоей мне нет дела.
– Ты странный.
– Хм... Может быть.
Так Алекс привёл Тома к себе домой, выучил уроки и отправился к морю, а затем увидел как тот выходит из гаража и, с ловкостью кошки вскарабкавшись на верх ложится на крышу, парню стал любопытен этот блондин взявшийся из неоткуда. И он последовал за ним правда не по наружной стороне дома, а сначала поднявшись на чердак, а уже потом выйдя на крышу. Том смотрел на небо очарованными глазами, казалось будто манит его, как море манило Алекса. Он сел рядом и долго вглядывался в небо, но не увидел там ничего интересного и перевёл взгляд на море, даже с крыши оно казалось очень красивым.
– Скорее бы вернуться в воздух.
– Что?
– Говорю скорее бы в воздух вернуться. Только в небе я чувствую свободу от всего, только в небе я могу быть самим собой.
– Слушай, Том...
– Что?
– А у тебя был второй пилот?
– Да, правда они не постоянны, вот уже неделю как один летаю.
– Ясно.
– А ты что хочешь стать, – в голосе Тома прозвучала надежда.
– Нет, я морем интересуюсь. Хочу уплыть отсюда за горизонт.
– А что же не уплыл?
– Тут мой дом.
– Ээээээ? Да ладно, ты же кочевник! У тебя наверняка кочевая душа! Мы не привязываемся к определённым местам, ты же тоже чувствуешь это, ты хочешь уле... тьфу ты, уплыть как можно дальше увидеть что-то новое, узнать что-то новое! А с учётом того, что появился интернациональный язык наша жизнь стала проще!
– Эх... Хотел бы я быть таким же уверенным как ты.
– Это всё из-за того что ты засиделся. Уговаривать полететь со мной не буду, раз тебя манит море уплывёшь, но скажу вот что, не души своего кочевника, не твоё это дело на месте сидеть.
– Ну спасибо.
Так проходили день за днём, Том чинил свой самолёт, Алекс ходил в школу, делал дома уроки смотрел на море и на лодку, а так же беседовал с ним, со временем между мальчишками появилось нечто вроде дружбы, Алекс даже перестал чувствовать вечную тоску и даже начал слегка улыбаться.
Так блондин починил свой самолёт и модифицировал его, что бы машина могла приземляться на воду, морскую гладь парни собирались использовать как взлётную полосу.
– Ну полагаю пришло время прощаться.
– Ага. Не робей, держи, – Том дал Алексу небольшой ящик с микрофоном на проводе.
– Что это?
– Радио с рацией, подбери частоту 156. 5 TP, так свяжешься со мной, но только тогда когда решишься.
– Ясно.
– Ну бывай, Алекс! Надеюсь я встречу тебя вновь.
– Да.
Том посмотрел на друга и внезапно сказал:
– Бескрайнее небо, разве оно не прекрасно?
Алекс посмотрел на небо, на некоторое время он будто понял, что его друг испытывал к этим просторам.
– Да, Том, ты прав, оно и взаправду прекрасно.
– Ладно, на этом всё, надеюсь мы как нибудь свяжемся, – Том запрыгнул в свой самолёт надел очки и готовился закрыть кабину – ещё увидимся, Морячок.
– Морячок?
– Имена есть у всех, только друзьям я даю прозвища.
– О я польщён. Лети уже, Блондинчик, – Том улыбнулся.
– Ага, – энергично сказал пилот.
Том закрыл кабину, "Приятель" начал разгоняться, а затем взлетел. Жизнь Алекса вернулась в привычное русло, первое время он ещё сохранял живость, но уже через месяц вернулся к свою апатичному состоянию. А море стало манить его ещё сильнее, в плеске волн он словно слышал смех своего друга.
И так однажды, после ужина. Алекс зашёл в гараж, взял радио, снял лодку со стены и начал толкать ту к морю, положив в судно и радио, и вёсла, и запасы еды, и наживку, и небольшую плиту со сковородкой что бы на ней готовить рыбу, и кое что из личных вещей, вроде одежды. Из дома выбежали родители парня и попытались остановить, но тот лишь усилил напор на своё творение, а затем поняв что лодка держится на воде он сам запрыгнул в неё, взялся за вёсла и начал грести. Так, постепенно, дом скрылся. Волна облегчения окатила Алекса, он сначала заулыбался, а затем начал смеяться, ну а в самом конце парень так и вовсе закричал: "Я свободен! ", – затем же вспомнив о радио Морячок подобрал частоту.
– Эй, Блондинчик, ты там?
– О! Кого я слышу, рад что ты вышел на связь, Морячок.
– Так, – раздался другой голос. – Блондинчик, кто это?
– Это – Морячок, я встретил его когда разбился.
– Вот как, ясно. Добро пожаловать, рад встретиться, ты уж извини Блондинчика. Я Покрышка кстати, ну и как тебе вольная жизнь?
– Бесконечное море, множество возможностей!
– Вот это по нашему! Вперёд к приключениям, Алекс. Я жду тебя по ту сторону моря.
– Рад буду встретиться с тобой Том!
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.