Он проснулся с резким вдохом.
«Я жив», — эта мысль появлялась каждый раз после пробуждения. Но за ней следовало разочарование.
Очередные мечты, в которых возлюбленная из снов сопровождала его в странствиях, осыпала лаской и поцелуями; очередной сон в таинственном фантастическом мире, где он был счастлив. И каждое утро он возвращался в одинокую рутинную реальность, тяжко вздыхал, смотря на белый потолок, и выключал будильник.
«Ну, ничего», — думал он. — «Сегодня я снова усну, и мы снова встретимся».
Очередной день с начальником-нарциссом, любящим унизить его; очередной обед в одиночку; очередной автобус до дома, в котором он в течение часа слушал аудиокниги, чтобы отвлечься от дневной критики начальства и сплетен коллег.
«Я снова иду домой», — думал он, выходя на остановке. — «Оставь работу на работе».
Ключ повернулся в замке. Парень включил свет, зайдя в квартиру. Дверь закрылась, парень снял куртку, повесил ее на крючок, размял шею, умылся, переоделся в домашнюю одежду, поужинал и направился в комнату. Просидев до ночи в телефоне, он быстро уснул, желая вновь оказаться с любимой незнакомкой.
Евгений открыл глаза. В небе летали киты, двигая плавниками и хвостом, словно под водой. Он медленно поднялся и осмотрелся. Трава бирюзового цвета извивалась и танцевала под невиданными силами, изредка из нее появлялись розовые лепестки цветов, улетавшие к китам. Мимо него иногда пролетали феи, скрывавшиеся в траве или в лепестках, корча Евгению рожицы. Выдохнув, он увидел пузырь, растворившийся в воздухе.
— Попался! — его схватила знакомая женская рука. — Я уж думала, что ты не придешь!
Перед ним появилась незнакомая возлюбленная, в последнее время так часто появлявшаяся во снах. Ее русые волосы были распущены, золотисто-карие глаза излучали нежность, а милая улыбка заставила позабыть его о реальном мире, столь противном ему. Он не знал ее имени. Но каждый раз видя ее, он точно знал, что она самый близкий ему человек.
— Как видишь, я вернулся, — сказал он ей, и они направились смотреть на сверкающие горы.
Они сели на край обрыва. Перед ними расстилался океан, а неподалеку от острова находился еще один остров со сверкающими горами, вокруг которых летали киты и нимфы. Он посмотрел на девушку и решил, что хочет навсегда остаться в мире снов.
— Если бы ты знала, как я хочу остаться здесь, — сказал он, обнимая ее.
— Я тоже этого хочу. Но мы из разных миров, и тебе нельзя здесь долго находиться.
— Но, может, все-таки есть способ?
Она молчала. И тогда он понял, что она знала.
— Ты ведь знаешь его, да?
— Да, как и многие из моего мира, но…
Она пыталась подобрать слова, но не решалась произнести их.
— Но что?
— Ты можешь исчезнуть из своего мира. Навсегда.
Он вновь повернулся к горам. В солнечном свете горный хребет был подобен украшениям, за которыми часто охотились сороки. Киты и нимфы напевали мелодии на неизвестном языке.
— Мне все равно. Я хочу быть с тобой, я хочу быть здесь, — сказал он.
Она улыбнулась ему.
— Ты точно готов?
— Да, — сказал он.
— Тогда, — она взяла его за руки. — Скоро мы, наконец, навсегда останемся вместе. Идем за мной.
Она отвела его прочь от гор, преодолев Поле поющих цветов, Деревню фей, скрытой в тени леса и Озеро раздумий, в котором часто плескались русалки, а мужчины из здешнего мира рассказывали им свои истории. Девушка остановилась перед каменной стеной. Игривый смех незнакомцев растворился вдалеке.
— Здесь, — сказала она. — Если ты пройдешь сквозь нее в следующем сне, ты навсегда останешься тут.
Он прикоснулся к каменной стене, и та стала прозрачной как стекло. За стеклом он увидел большой серый город, в котором жил, а затем и себя, спящего в кровати совсем один. Ни любимой работы, ни семьи, ни друзей, ни животных, никого. Никого, кроме… Девушки из его снов, что всегда ждала его возвращения.
— Ты уверен? — спросила она. — Ты правда хочешь остаться здесь?
Он повернулся к ней и поцеловал ее. Каждый ее поцелуй казался горьковатым, но это не смущало парня.
— Да. Навсегда.
— В следующем сне тебе нужно будет пройти сквозь эту стену…
— Значит, сейчас я попробую пройти сквозь нее, чтобы понять, с чем имею дело.
Его рука вошла в стекло. Тысячи осколков проткнули ее и порезали кожу. Пространство заполнилось его криком и паникой возлюбленной. Он видел и чувствовал, как на его теле появлялись порезы и синяки, но продолжал делать то, что задумал. Возлюбленная пыталась силой остановить парня чем, несомненно, напугала, но он был непреклонен в своем решении. Когда он покинул мир снов, его душа была истерзана, но парень готов был вернуться к возлюбленной следующей ночью. Однако повернувшись к прозрачной стене, сквозь которую он прошел, он увидел за ней желеобразное подобие человека черного цвета, с яркими красными глазами и несколькими зубастыми пастями по всему телу. За монстром летали огоньки. Приглядевшись, парень разглядел в них фей, но кожа их была прогнившей, а сами существа поедали человеческую плоть. На мгновение парень застыл, будто не верил тому, что видел перед собой. Но теперь ему стало ясно: мир снов, столь любимый им, оказался ложью.
— Я буду ждать тебя, — повторила девушка, точнее, то, что казалось ею, но теперь уже не человеческим голосом, а низким и потусторонним, застревавшим в барабанных перепонках на долгие годы.
Проснувшись, Евгений вытер холодный пот со лба. Парень посмотрел на белый потолок, затем на свои синяки и порезы. Он решил никогда не возвращаться в тот мир, но отныне боялся спать. И чем чаще он запрещал себе отдыхать, тем чаще поддавался усталости и оказывался перед той самой чертовой стеной. Теперь его преследовали лишь кошмары, в которых некогда возлюбленная девушка плакала и просила вернуться назад, не спуская с него пристальных звериных глаз за стеклом. Он каждый раз просыпался после ночных ужасов, но понимал, что потусторонние сущности наслышаны о нем. И он будет возвращаться к той стене вновь и вновь, пока они не получат его…
Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.