FB2 Режим чтения

Альма | Новая эпоха

Роман / Любовный роман, Фэнтези
Из меня сделали идола, настоящее потрясение эпохи того мира, куда я попала. Впервые божества драконов для телепортации выбрали девушку. Религия видела во мне достойнейшую, молодежь – ту, что повлияет на устои, а правящий род – опору для протевостостояния консерваторским взглядам авторитетной части элиты. Но есть проблемы: моя магия заблокирована, на душе остались печати бракосочетания, и отнюдь не все рады приветствовать иномирянку на своей земле... • Книга является биографией псевдонима автора • Фэнтезийный роман, связанный историей другого мира
Объем: 0.326 а.л.
незавершенное произведение

Оглавление

Глава первая

Занесённый над телом кнут уже со свистом разрывал воздух, когда под моими ногами открылась воронка портала, и на несколько мгновений я провалилась в темноту. Портал сразу же закрылся за мной, а потому преследовать меня не могли. Но если думать о том, что больше вызывало страх, – компания садиста, или перемещение в неизвестность, – то я решительно не могу дать точного ответа.  

 

В себя пришла уже лёжа на чем-то теплом, почти горячем. Глаза не хотели слушаться, но всё же соизволили посмотреть, куда меня занесло. А занесло меня на берег какого-то моря. Пораженное сознание пыталось понять, почему я вижу целых два заходящих солнца. Единственным объяснением было возможное сотрясение. Не поднимаясь, оглядела местность. Берег огибал море по дуге. С права от меня были несильно высокие горы, а все остальное пространство заполнял густой лес.  

 

Голова слегка кружилась, и это пугало. Обычно я легко переносила порталы. Но на этот раз, я даже не знала, откуда он взялся. Я не чувствовала никакую привязку, словно он был сотварен неживым магом. Сделала несколько глубоких вдохов и начала медленно вставать, с досадой отметив, что железные браслеты остались на руках.  

 

От картины уединенного берега внутри постепенно отпускал страх пережитых событий. Хотелось верить, что все закончилось. И настолько мой мозг нуждался в перезагрузке, что я не заметила, как на пляже нас стало больше. А началось все с удивленного:  

 

– Девушка!...  

 

Я обернулась на потрясенный мужской возглас. За моей спиной бесшумно появился молодой паренек, одетый в красный свободный костюм с какими-то полосками на плечах. В руке он держал что-то наподобие светильника. А за ним из кустов по протоптанной дорожке вышли двое похоже одетых мужчин постарше.  

 

Они внимательно, даже как-то настороженно, смотрели на меня. Я рассматривала их и думала, смогу ли в случае чего удрать. Шансы были малы, организм был лишком измотан. В глазах того самого паренька я заметила вспыхнувший огонек, и тут вспомнила, в каком виде я перед ними стою... Перспектива убежать уже не казалась такой нереальной.  

 

– Вы попали сюда порталом? – взял себя в руки один из товарищей парня.  

 

Я осторожно кивнула головой. Он стал медленно ко мне подходить.  

 

– Не бойтесь. Мы служители местного храма. В наши обязанности входит находить и помогать тем, кого Сартонисы отправили в наш мир. Позвольте осмотреть вас, – он был уже в паре метров от меня, когда я сделала небольшой шаг назад.  

 

– Кто такие Сартонисы?  

 

Кажется, он вздрогнул от моего голоса. Думал, я немая?  

 

– Божества нашего мира, отвечающие за судьбы. Иногда они перемещают к нам иномирян. На такие случаи служители храма должны найти, оказать помощь и проводить новых жителей в храм, – спокойно ответил он мне. Его взгляд был прикован только к моему лицу. – Разрешите, я вас осмотрю.  

 

Я уже не отступала. Никакого обмана я не чувствовала. От всех троих мужчин исходило удивление, от младшего из них – восхищение. Но тот, кто стоял передо мной, был совершенно спокоен и излучал покорную радостью и удовлетворение. Он попросил мою руку, достал амулет, провел им над моей ладонью, получил какой-то сигнал и кивнул.  

 

Я наблюдала за этими действиями, затаив дыхание. Во-первых, это все немного пугало. Во-вторых, было интересно, заметит он браслеты, или нет.  

 

– Идемте, мы проводим вас в храм. Первое время вы будете жить там. – Он показал в сторону своих коллег, и я пошла рядом с ним.  

 

– А потом? – спросила, покосившись на парня. Мы уже подошли к ним.  

 

Тот старался скрыть своё любопыство за непроницаемой маской вежливости. Только я не потеряла способность ощущать эмоции. Второй мужчина протянул мне темно-бордовый плащ с золотистой меткой, напоминающей герб: два колоса, а на месте их соприкосновения маленькая звезда. Я надела его, тихо радуяся, что от любопытных глаз теперь можно спрятать хотя бы часть себя.  

 

– Вы получите место в обществе. Иномиряне пользуются уважением у нас, если уважают наш мир и наши традиции. – ответил мне второй из них.  

 

Я подумала, что пока все не так печально. По крайней мере, мне должны дать временное жилье, и меня не считают за беглую преступницу.  

 

– А что вы проверяли тем предметом? – мой первый собеседник шел справа от меня. Я кивнула в район его груди, где весел амулет.  

 

Солнца окончательно зашли за горизонт, и резко стало темно. Вселяющий мне опасения парень покрутил что-то в своем свительнике, и он загорелся. Провожатый теперь шел впереди нас, освещая путь.  

 

– Точно ли вы иномирянка. Такие вещи нужно проверять, – со знанием дела ответили мне.  

 

Я понимающе кивнула. Мало ли кого можно так в храм притащить.  

 

– А чем я отличаюсь от других, что амулет меня определяет?  

 

Мужчина удивлено вскинул брови.  

 

– Впервые слышу такое слово. Он называется авит. И он смотрит на следы, оставленные на вас Сартонисами. Их невозможно подделать или перенять. Они остаются после перехода через миры на всю жизнь и заметны только для специальных авитов.  

 

Он слегка покосился на меня с добродушной улыбкой. Кажется, его забавляют мои вопросы. Ну, хотя бы не злят, как идущего впереди щегла.  

 

– Много вопросов, вам не кажется? – с нотками раздражения бросил он через плечо. Непонятно, кому из нас был точно адресован этот вопрос, но ответила на него я.  

 

– А вы считаете, что мне лучше находиться в неведении о том, где я, что со мной, и что меня ожидает? Весьма недальновидно. – также спокойно, как разговаривал со мной только что носитель авия, сказала я.  

 

– Дальновидность и женщины... – проворчал тихо парень, но вслух ничего не сказал. То ли мои слова на него подействовали, то ли злобно зыркнувшие глаза второго мужчины.  

 

Но эта фраза меня насторожила. Остаток пути мы прошли молча. И только когда лес закончился, мне задали вопрос.  

 

– Как вас зовут?  

 

– Элис Романова.  

 

Не видя во тьме лиц, я почувствовала каплю удивления, вызванную моим ответом. Но сильно на этом не зациклилась.  

 

Мы шли через небольшое поле к огражденному храму. Достаточно высокий и большой силуэт был загорожен несколькими деревьями, посаженными вдоль забора. Ничего Примечательного в такой темноте я рассмотреть не могла.  

 

– А как зовут вас? – уже на входе на территорию, тихо спросила я, повернувшись к разговаривающему со мной все это время мужчине.  

 

– Киат Лорий. – он слегка склонил голову.  

 

– Приятно познакомится, – я улыбнулась краешком губ и прошла в открытые железные ворота.  

 

Вдоль тропинки были невысокие кустарники, а над ними кружили маленькие светящиеся золотом точки. В большей части окон монастыря, позволю себе так его назвать, уже не горел свет.  

 

Парень ушел куда-то вглубь парка, а мужчины поднялись по ступеням и открыли дверь. Мы вошли на неярко освещенный первый этаж. Я на всякий случай откинула пряди волос со знака на плаще. Чувствуя, себя слегка волнительно, оглядела помещение.  

 

Оснавная часть первого этажа располагала в себе две лестницы: в левое и правое крыло. Под левой лестницей был проведен широкий коридор, в котором тускло мерцал огонь. Верхняя люстра не горела, освещение давали настенные светильники и свечки. Было сложно рассмотреть убранство стен и потолков, но что-то мне подсказывало, что там есть какие-то изображения.  

 

На наше появление никто не отреагировал. Возможно, все уже спали...  

 

Мужчины обменялись каким-то словами, и второй провожатый ушел под левую лестницу, как раз туда, где слабо лил свет.  

 

– Элис, идемте за мной. – сказал мне Лорий.  

 

Мы прошли в левое крыло. Оно представляло из себя широкий коридор, заканчивающийся массивной дверью. Но по пути оказалось, что еще по четыре двери находится справа и слева. Возле одной из них мы и остановились. Лорий приложил к ней другой аму... авий, и она открылась. Он пропустил меня вперед, потом зашел сам и закрыл за собой дверь.  

 

Мы оказались в комнате, скорее всего, Лория. Из кабинета выходило еще три двери. Напротив входа были два широких окна, стол и два кресла. У стены шкафы и диван.  

 

– Завтра с вами будут разговаривать разные люди. Начиная от служителей храма, и заканчивая представителями светского общества. Вам нужно хорошо отдохнуть, никто не должен думать, что вас всю ночь натаскивали по ответам и закидывали советами, – он подошел к окну и кивнул на кресло для посетителей. – Я не сомневаюсь в вашей рассудительности, – слегка улыбнулся он, – Давайте ваши вопросы.  

 

– Почему такое внимание ко мне? Вы же говорили, что иномиряне – это не что-то из ряда вон выходящее, – я села в кресло и поправила плащ.  

 

– Да. – он кивнул. – Но дело в том, что вы первая иномирянка. До этого считалось, что женщины либо слишком слабы для телепортации, либо, – он замялся, – не хочу вас обидеть, недостоины её.  

 

Я не чувствовала от него и доли насмешки или презрения. Поэтому слова были восприняты не так резко.  

 

– Здесь главенствуют мужчины? – уже зная ответ, спросила я.  

 

Получила утвердительный кивок. И еще больше прониклась симпатией к Лорию. Ни превосходства, ни торжества от него не исходило. Только спокойствие и сочувствие.  

 

– Ваше появление будет воспринято по-разному. И многое зависит от вас. Как вы себя преподнесёте. Сейчас от вас не могут требовать знания нашей истории, традиций и так далее...  

 

– Но вежливость и достоинство никто не отменял, ‐ осторожно закончила я.  

 

Улыбка Лория стала заметнее, он кивнул.  

 

– Не сомневался в вашей сообразительности, Элис. – Он налил воды и протянул мне бокал. – Скажите, у вас не было магии в прежнем мире? Ни я, ни авий ничего не чувствуем.  

 

Я сделала пару глотков. Вместе с божественной влагой по телу прошлась волна голода и усталости.  

 

– А чем грозит наличие магических способностей у иномирян? – решила ответить воспросом на вопрос. Рисковано, но я была уверена, что мне ответят.  

 

– Если они есть и при том сильные, то такие иномиряне служат короне. Их берут под особый контроль, ради безопасности. А если таких особенностей нет, либо они безвредны по всем показателям, то они живут обычной жизнью. – Лорий осмотрел меня еще раз. – Так что?  

 

Подумав, я осторожно ответила:  

 

– Магия мне не доступна, но я эмпант – чувствую эмоции других людей.  

 

Меня продолжали осматривать заинтересованным взглядом, когда в дверь постучали. Через секунду она открылась, и на пороге появился второй мужчина, чьего имени я так и не узнала.  

 

– Элис, киат Вит проводит вас в отведенную комнату. Завтра вас разбудят и дадут указания. Я зайду с утра. – он встал и склонил голову.  

 

Я отзеркалила его жест и пошла к Виту. Получается, киат – это какое-то звание при храме, а не фамилия.  

 

Как и обещали, меня проводили в комнату, располагающуюся в правом крыле. Там было гораздо больше помещений, чем в левом. Моя спальня была первой у лестницы. Выдав мне обычный ключ и удостоверившись, что я знаю как им пользоваться, Вит ушел, пожелав доброй ночи.  

 

Внутри меня ждала скромно обставленная спальня с одноместной кроватью и дверью, ведущей в ванную комнату. На столике у окна стоял поднос, накрытый салфеткой; стопка одежды и мерно горящая свеча. На всякий случай закрылась изнутри. Кому положено, наверняка имеют второй ключ, а посторонним сюда дорога закрыта. Подошла к окну, посмотрела во двор. Уже не было видно светлячков, а огромная луна красовалась на небосводе.  

 

На подносе оказалась еда. Пара фруктов, что-то вроде хлеба и немного салата. В графине рядом была вода. Взяла в руки стакан и покрутила, наблюдая за преломлением лунного света. Женщины никогда не попадали в этот патриархальный мир. Слабые... недостоиные...  

 

– Я задела его самолюбие, – беззвучно проговорила я.  

 

Вот почему тот парень был раздражен. Сначала его удивило мое появление, а потом дошло осознание, что я могу с ним равняться, ведя себя спокойно. Его наставники опытнее, в них уже нет этого самомнения, они ушли в местную религию полностью. Я поставила стакан и покасилась на еду. И как желудок не требовал сейчас же приступить к позднему ужину, мозг принял свое решение. Голод можно перетерпеть и обмануть. А если меня отравят, то смерть уже ничем не обманешь. Где вероятность того, что это не спишут на слабость организма?  

 

Я взяла стопку вещей и прошла в ванную комнату. Она представляла из себя помещение с углублением с левой стороны, наполненное водой; столиком, полками и зеркалом со стороны входа. Здесь на стенах горели похожие светильники. Пройдя к столику поставила вещи и сняла плащ. Теперь в зеркале отражался та девушка, которая предстала перед служителями храма.  

 

Рыжие волнистые волосы чуть ниже плеч, каре-зелёные глаза, и местами разорванный наряд танцовщицы. Полупрозрачная голубая ткань кофточки с длинным рукавом, но заканчивающаяся почти под самой грудью, и свободные такие же прозрачные штаны, обрамленные бахрамой. Под одеждой была плотная материя белья в цвет костюма. На ногах легкие тканевые туфельки.  

 

Вздохнув, сняла с себя то, что напоминало о последних днях моей прежней жизни. Хотя в глубине души притаился страх, что все это фантазии, игры воспаленного воображения, а сама я сейчас лежу без сознания под ударами своего пленителя. Так или иначе, но после водных процедур я лежала в постели, переодевшись в чистую, как мне кажется, мужскую рубашку.

| 1 | оценок нет 18:41 30.04.2024

Комментарии

Авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.